для потрепаться

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,792
Лайки
1,031
Ларгус не дает ездить больше 1500rpm на ручнике!? Блин тут же ДРИФТ В ОПАСНОСТИ. вот прям так встал весь монокласс ларгусов.
ну тут дело то не в нем, а в проблеме , с которой сталкиваются бедные владельцы Ларгусов, когда надо заехать задом на пригорок полностью груженым, да еще и с причепом.

помимо Дрифт моно серии Ларгусов, есть еще и обычные обыватели, Макс.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,483
Лайки
3,042
Адрес
Москва
ну тут дело то не в нем, а в проблеме , с которой сталкиваются бедные владельцы Ларгусов, когда надо заехать задом на пригорок полностью груженым, да еще и с причепом.
Нет такой проблемы бо эта проблема называется - кроила перегрузил тачку.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,792
Лайки
1,031
попробуй с ДТТ выехать на холостом ходу из гаражей.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,483
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Банальная Калина-1 с е-газом не дает пройти поворот в две педали - газ и тормоз, чтобы затащить жопу зимой. Мотор тут же тухнет до ХХ. Т.е. в погоне за безопасностью(?) сократили количество приёмов управления автомобилем.
Так я всегда говорил что егаз - зло. Но вы же прыгаете вокруг него как ошпаренные с мозгами кривыми.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Банальная Калина-1 с е-газом не дает пройти поворот в две педали - газ и тормоз, чтобы затащить жопу зимой. Мотор тут же тухнет до ХХ. Т.е. в погоне за безопасностью(?) сократили количество приёмов управления автомобилем.
Яростно плюсую. Сам крайне удивился от такого первый раз на гранте. Причем самое упоротое -- даже если тормоз отпустить, дроссель еще секунду точно закрыт.
На некроваге дроссель закрывает секунды через полторы, после того как тормоз с газом жмешь. Но это скорее тормознутость конкретного егаза, он дроссель еще секунду отрытым точно держит, когда просто газ бросаешь и нажимаешь тормоз.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Но это скорее тормознутость конкретного егаза, он дроссель еще секунду отрытым точно держит, когда просто газ бросаешь и нажимаешь тормоз.
Нет никакой мифической тормознутости е-газа, заслонка на полном токе закрывается и открывается быстрее, чем опускается и поднимается физически нога.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Банальная Калина-1 с е-газом не дает пройти поворот в две педали - газ и тормоз, чтобы затащить жопу зимой. Мотор тут же тухнет до ХХ. Т.е. в погоне за безопасностью(?) сократили количество приёмов управления автомобилем.
Всё правильно там сделано с инженерной точки зрения, т.к. машина эта для обывателя, а не для слабоумных, которые пытаются стоковое авто с жесткостью кузова как у пивной банки, в две педали заправить в поворот.
Инженеры сделали один единственно правильный механизм, любая не типовая ситуация - машина всеми силами сбрасывает скорость, чтобы минимизировать последствия. Именно поэтому на немецких машинах нормального уровня, отключил ЕСП и такой довольный попытался вальнуть боком, а херов там, рядом с ЕСП загорается ещё одна стабилизация и машина упорно едет по траектории.
Без вопросов, профи за рулем, заправит машину в поворот лучше любой электроники и ему такие ошейники нафиг не нужны, но профи себе такого на дорогах общего пользования в принципе не позволяют, а для дела используют нормальные машины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Всё правильно там сделано с инженерной точки зрения, т.к. машина эта для обывателя, а не для слабоумных, которые пытаются стоковое авто с жесткостью кузова как у пивной банки, в две педали заправить в поворот.
Инженеры сделали один единственно правильный механизм, любая не типовая ситуация - машина всеми силами сбрасывает скорость, чтобы минимизировать последствия. Именно поэтому на немецких машинах нормального уровня, отключил ЕСП и такой довольный попытался вальнуть боком, а херов там, рядом с ЕСП загорается ещё одна стабилизация и машина упорно едет по траектории.
Без вопросов, профи за рулем, заправит машину в поворот лучше любой электроники и ему такие ошейники нафиг не нужны, но профи себе такого на дорогах общего пользования в принципе не позволяют, а для дела используют нормальные машины.
Профи- это ты? Помнится, ты по заснеженной дороге больше 80-ти ехать не мог на своем Форде, навыков не хватало, чтобы из колеи не выпасть. Это с твоих слов. Прямо полгода назад эта тема была. Каждому свое. Мне надо, чтобы машина делала то, что надо мне, а не программисту из НТЦ ВАЗ. Кто не может в две педали, тот и не знает об этом. Соответственно, и делать так не будет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
отвлеку от темы старым анекдотом про нае ..ть еврея ...

Еврей приехал в Москву, идет по ЖД вокзалу, к нему подходят цыгане, предлагают золотую цепочку за 100$. Еврей торгуется и покупает за 60$. То, что цепочка не настоящая, еврей догадался сразу, а вот то, что 100$ были фальшивые, а 40$ сдачи настоящие, цыгане догадались не сразу.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Алания не на трс ехала?
Я честно думал у луков ЭБУ в цену всего класса прорейс
Врать не буду, не припомню этот момент с трс
У Луков ЭБУ первой версии от Макса, может и стоил как весь про-рейс, мне кстати колпаки их понравились отсюда и рекорд )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нет никакой мифической тормознутости е-газа, заслонка на полном токе закрывается и открывается быстрее, чем опускается и поднимается физически нога.
Речь естественно про алгоритмы ебу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,402
Лайки
7,498
Адрес
Московская область

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Врать не буду, не припомню этот момент с трс
У Луков ЭБУ первой версии от Макса, может и стоил как весь про-рейс, мне кстати колпаки их понравились отсюда и рекорд )
Все новое хорошо забытое старое
unnamed.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,483
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Речь естественно про алгоритмы ебу.
Да все это резкое открывание существует лишь в параллельной вселенной!
а реальное говно на м74 и далее - ездить вообще не возможно если ты не лох или дед.
и полный ток драйвер с ноготь может дать в дроссель 1 раз - и это будет его последний раз в жизни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Да все это резкое открывание существует лишь в параллельной вселенной!
а реальное говно на м74 и далее - ездить вообще не возможно если ты не лох или дед.
и полный ток драйвер с ноготь может дать в дроссель 1 раз - и это будет его последний раз в жизни.
Надо признать, что карбюраторная восьмерка раза в два быстрей обороты набирает при дросселировании на ХХ, чем М74. Это без приборов, даже слепой и глухой ощутит.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Надо признать, что карбюраторная восьмерка раза в два быстрей обороты набирает при дросселировании на ХХ, чем М74. Это без приборов, даже слепой и глухой ощутит.
Ром - абсолютно прав а восьмерка с доработанным карбом (еще быстрей) который смесь по человечески готовит . а не стандартный солекс который полностью исправный и с заводскими настройками смесь 1к16 или 1к16.5 по шдк кажет.- согласен что экономично но не очень динамично. меняем базу жиклерную получаем по шдк 1к14. и обалдеваем от динамики. ну расход будет как у инжа- больше на 0.5-1 литр но динамика вырастет значительно. карб-силища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Так, какой-то новый виток развития… топим за карб?)
Нет. Просто показываем убогость современных заводских систем управления от ВАЗа по сравнению с педальным карбом. Мощность не выше, расход не ниже, отклик на педаль хуже. Возможно , токсичность лучше. Но это не точно.