а то что дроссель и педаль там как бы электронные - не критично? как ДПДЗ и РХХ тоже через переходники пойдут?
сопливую концепцию из нескольких переходников с 7.2 на без разделения масс на 5.1 уже неоднократно видали... там ДПДЗ банально прыгает в такт катушкам-форсункам.
а то что дроссель и педаль там как бы электронные - не критично? как ДПДЗ и РХХ тоже через переходники пойдут?
сопливую концепцию из нескольких переходников с 7.2 на без разделения масс на 5.1 уже неоднократно видали... там ДПДЗ банально прыгает в такт катушкам-форсункам.
Я такие колхозы сразу посылаю на уровне телефонного разговора.
т.е. у меня такое говно не настраивается!
Можешь вон Орису рассказывать о прекрасной работе - в реальности же 2 регулятора ХХ тянут одеяло в разные стороны пока кто то не дотянет до упора в стену. После того как угол в январе встает на упор вниз от турбины можно прикуривать сиги прям на ХХ. О езде в пробке даже речи быть не может - сцепление через 2 месяца в помойку идет. и прочие прелести прекрасной совместной работы.
это уж не говоря о том что его сток ТУПО МОНИТОРОМ ЗАКРЫВАЕТ ДРОССЕЛЬ! при его планируемом наддуве на его турбе. про ме7 с пиком наддува полтора бара ушатанный тормозной маф ценой в луну и прочие прелести.
С дпкв как не странно самая большая слодность, так как все ино после 2000г не имеют массы на дпкв, а январь имеет. У января масса и сигнал, в ино два сигнала плюс и минус. Если цепляешь январь, то не работает либо то, либо то. С дф нет проблем. В январе нужно отключить регулировку хх, этого достаточно, сток мозг прекрасно удерживает хх без регулировки угла. Это проверено не раз, на немцах и на японцах.
это уж не говоря о том что его сток ТУПО МОНИТОРОМ ЗАКРЫВАЕТ ДРОССЕЛЬ! при его планируемом наддуве на его турбе. про ме7 с пиком наддува полтора бара ушатанный тормозной маф ценой в луну и прочие прелести.