Текст - EcuJD
...
Доброго дня. У нас тут "сиськи", самые что не на есть "сиськи". Настраиваем авто удалённо. Конфиг будет в конце. Это вынос мозга владельца, это бы сломало любого владельца , это сломает тебя, и меня тоже. Автомобиль не настраивается, ЭБУ М74м. Каждая редакция прошивки может привести к непредсказуемым результатам. И это всё по ЩДК! С логгером с контролем режимных точек! Всё дело в том, что настройка не как обычно ведется была выполнена. Для экономии проблем (которых стало больше) было решено отстроить корректор топливоподачи. В итоге он получился примерно 0,7-1,2. А тут самая загвоздка, при расчётах ECUjd учитывал это, но не в таких приделах. Пришлось переработать весь алгоритм расчёта, включить лаг форсунки, иначе победы не видать. Машина поехала стабильно, но не факт что лучшее время. Хотя и уоз и смесь меня теперь устраивают.
Сиськи по топливу приложил. Едет мало в итоге 8 лучшее получил автор конфига. 1000% дело в настройке. Пока не можем решить проблему с сиськами, Dik озвучено что нужно на м74 и м86 калибровки топливоподачи 32/16 ждём)
Конфиг:
Низ сток 1.6
Лёгкий Запил ГБЦ на впуске
Ресивер ТМ Рейс
Распредвалы Спортмаш 9.8 282 и они честные
Холодный впуск
Форсунки Веста спорт
Выхлоп 4-2-1 длинный паук (38/51/51) резонатор и банка прямоток
КПП сток 3.9 пара с блокировкой
Продолжение ...
Доброго дня. В продолжении темы "сисек". С проблемой нам помог Dik и его редактор MasterEditPro. Была изменена калибровка корректора топливоподачи с 16*16 на 30*16, в итоге машина поехала, смесь соответствует заданному. Думаю в скором времени в MasterEditPro появится патч, дающий возможность использовать калибровку 30*16. В принципе результат после первого прогона.
...
Доброго дня. У нас тут "сиськи", самые что не на есть "сиськи". Настраиваем авто удалённо. Конфиг будет в конце. Это вынос мозга владельца, это бы сломало любого владельца , это сломает тебя, и меня тоже. Автомобиль не настраивается, ЭБУ М74м. Каждая редакция прошивки может привести к непредсказуемым результатам. И это всё по ЩДК! С логгером с контролем режимных точек! Всё дело в том, что настройка не как обычно ведется была выполнена. Для экономии проблем (которых стало больше) было решено отстроить корректор топливоподачи. В итоге он получился примерно 0,7-1,2. А тут самая загвоздка, при расчётах ECUjd учитывал это, но не в таких приделах. Пришлось переработать весь алгоритм расчёта, включить лаг форсунки, иначе победы не видать. Машина поехала стабильно, но не факт что лучшее время. Хотя и уоз и смесь меня теперь устраивают.
Сиськи по топливу приложил. Едет мало в итоге 8 лучшее получил автор конфига. 1000% дело в настройке. Пока не можем решить проблему с сиськами, Dik озвучено что нужно на м74 и м86 калибровки топливоподачи 32/16 ждём)
Конфиг:
Низ сток 1.6
Лёгкий Запил ГБЦ на впуске
Ресивер ТМ Рейс
Распредвалы Спортмаш 9.8 282 и они честные
Холодный впуск
Форсунки Веста спорт
Выхлоп 4-2-1 длинный паук (38/51/51) резонатор и банка прямоток
КПП сток 3.9 пара с блокировкой
Продолжение ...
Доброго дня. В продолжении темы "сисек". С проблемой нам помог Dik и его редактор MasterEditPro. Была изменена калибровка корректора топливоподачи с 16*16 на 30*16, в итоге машина поехала, смесь соответствует заданному. Думаю в скором времени в MasterEditPro появится патч, дающий возможность использовать калибровку 30*16. В принципе результат после первого прогона.