плюс есть такие сорта алюминия которые стругануть весьма не просто.. и я думаю орига тиал сделана не из кастрюль, у меня тут есть немного, его даже станком сверлить не легко..
Да ваще без разницы чО ты там дизасемблировал, если ты несешь чушь про то, что каждый следующий замер на таком стенде как мой показывает больше, чем предыдущие - значит ты видел его только на картинке.
плюс есть такие сорта алюминия которые стругануть весьма не просто.. и я думаю орига тиал сделана не из кастрюль, у меня тут есть немного, его даже станком сверлить не легко..
блин давай ты тоже смешно мне делать не будешь.
трубку вам обосранную сфотографировать или вестгейт внутри изношенный?
никто не менял ни разу пружины не отмывал после этого руки - одни теоретики сраные.
блин давай ты тоже смешно мне делать не будешь.
трубку вам обосранную сфотографировать или вестгейт внутри изношенный?
никто не менял ни разу пружины не отмывал после этого руки - одни теоретики сраные.
я ездил по пружине, ездил больше чем многие практики, не заглядывал что там под капотом, N75 был неисправен и поэтому когда надо было ехать оно дуло сколько могло
я ездил по пружине, ездил больше чем многие практики, не заглядывал что там под капотом, N75 был неисправен и поэтому когда надо было ехать оно дуло сколько могло
не ну если машина неуправляемая и нет поддува наверх то никто не в курсе откуда там мусор и стружка - но блин...
тут реально все только на говне ездят с наддувами по 0.5?
не ну если машина неуправляемая и нет поддува наверх то никто не в курсе откуда там мусор и стружка - но блин...
тут реально все только на говне ездят с наддувами по 0.5?
а зачем в городе машина которая 400сил? какие задачи решает?)) и зачем буст по передачам на полном приводе, на машине 91года? в дождь она и на 0,5 буксует
не ну если машина неуправляемая и нет поддува наверх то никто не в курсе откуда там мусор и стружка - но блин...
тут реально все только на говне ездят с наддувами по 0.5?
а зачем в городе машина которая 400сил? какие задачи решает?)) и зачем буст по передачам на полном приводе, на машине 91года? в дождь она и на 0,5 буксует
так я тоже пока не еду на санта под и вообще не известно кто может оказаться за рулем моей машины и что могут налить, бывало и соляру лили 300-400 сил в городе за глаза, на среднеобъемном моторе с ведром это до 1кг.. я определил для себя одно, должен быть максимально длинноходный мотор с ведром, что бы мало ело в добусте и когда надо можно получить сразу 300-400, в городе я стараюсь не нажимать, изменением хода с 86.4 до 95.5 я уменьшил городской расход на 10литров, всего ничего
так эта, колено от дизеля, шатуны перевтулить под тазопоршень 150мм и 236мм блок от тди, можно взять колено с репером и блок под датчик, шатуны от 2.4д или 2.5 бензин недоход около 1мм
Друг, твоя проводка это денежки(пыво, мак, кола, кофе), а газгольдеры и прочая промышленная техника-это бабло(на которое покупаются машины, дачи, ложатся на счета и тд)! Разницу улавливаешь?
Друг, твоя проводка это денежки(пыво, мак, кола, кофе), а газгольдеры и прочая промышленная техника-это бабло(на которое покупаются машины, дачи, ложатся на счета и тд)! Разницу улавливаешь?