Зачем мне придумывать, если на момент первого замера была завёрнута лямбда и подключена диагностика? Мощность одинаковая - потому что конкретно в этой точке состав и угол были около оптимального, в отличие от всех остальных точек ниже.
Зачем мне придумывать, если на момент первого замера была завёрнута лямбда и подключена диагностика? Мощность одинаковая - потому что конкретно в этой точке состав и угол были около оптимального, в отличие от всех остальных точек ниже.
А как ты вообще можешь что-либо обсуждать с человеком, который дорос до покупки собственного стенда? Это как если бы пятиклассник спорил с кандидатом наук
А как ты вообще можешь что-либо обсуждать с человеком, который дорос до покупки собственного стенда? Это как если бы пятиклассник спорил с кандидатом наук
А как ты вообще можешь что-либо обсуждать с человеком, который дорос до покупки собственного стенда? Это как если бы пятиклассник спорил с кандидатом наук
Как работает стенд можно понять только если работать на нём каждый день, а не как ты - заехал раз в месяц, чОта там полчасика покрутил - всё, пиздец, я профи стендер.
Опять юзер что то затирает инженеру который специально ДИЗАССЕМБЛИРОВАЛ СОФТ 4-Х СТЕНДОВ и 5й не надо было - он по открытой модели был построен (land and sea)! Короче опять поржал.
Я тебе говорю как человек, который катает каждый день - замеры бьются писька в письку, в разы точнее, чем всё что вы тут выкладываете с разбросом в 10 сил от замера к замеру.
Опять юзер что то затирает инженеру который специально ДИЗАССЕМБЛИРОВАЛ СОФТ 4-Х СТЕНДОВ и 5й не надо было - он по открытой модели был построен (land and sea)! Короче опять поржал.
Да ваще без разницы чО ты там дизасемблировал, если ты несешь чушь про то, что каждый следующий замер на таком стенде как мой показывает больше, чем предыдущие - значит ты видел его только на картинке.
спринг трет об топ и диафрагм эсэмбли, и из за перереперепадов давления когда воздух перерепереключается из ресивера или выхода из холодной части в передтурбину, тем самым убирая подпор в верхней камере то опилки перемещаются в зону низкого давления)))
спринг трет об топ и диафрагм эсэмбли, и из за перереперепадов давления когда воздух перерепереключается из ресивера или выхода из холодной части в передтурбину, тем самым убирая подпор в верхней камере то опилки перемещаются в зону низкого давления)))
я же пойду посмотрю в тиал, он проехал 60т минимум, если их там нет, что тогда?)) или давайте перенесем на весну, холодно чет у меня мотор поднимался и капот тиалом промяло, но опилок не видел