для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
А я на оборот начал все больше понимать как мы мало знаем , и как нам много всего надо узнать ....
Да абсолютно верно,чем дальше в лес тем больше дров. Но есть одно но все эти знания технические это не о чем, надо ещё уметь деньги зарабатывать или этими знаниями что врят ли и крайне редко. Так что для начала финансы, ибо хорошая улитка стоит от 100 тыс руб И так далее.....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
парни, подскажите. я понимаю, тема избита сильно, и не ругайте за такой вопрос.

Есть поджоп в виде десятки с сток мотором 124. кпп сток, гп 3.7.

все устраивает, динамика, экономичность. одно но, не сильно комфортно ездить до 2500 оборотов, после жигулей 1.7 разница в этом диапазоне существенна. после перехода со сток софта на работающий по дпдз, низа немного выросли, но все равно не то.

может кто чего подскажет. больше обьем нет желания и возможности делать. хотелось бы обойтись навесным, программно и максимум валами.

спасибо.
никакими валами в данном случае не помочь все что выше по подъему и по фазе чем сток еще больше просадку на низах дадут. если только какие нибуть очень узкофазные валы. таких не знаю. но если даже засчет валов низы до 2500 об поднимать это мощ. отнимет полюбому чудес нет . или там или там. програмно можно смесь добавить ближе к мощностной 1к12 примерно но подьедать бенз будет.только объем к сожалению. или самый бюджет вариант пара 4.1 или лучше 4.3. но в идеале 84 коленка проблемы с низами на сток валах решает на раз.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
никакими валами в данном случае не помочь все что выше по подъему и по фазе чем сток еще больше просадку на низах дадут. если только какие нибуть очень узкофазные валы. таких не знаю. но если даже засчет валов низы до 2500 об поднимать это мощ. отнимет полюбому чудес нет . или там или там. програмно можно смесь добавить ближе к мощностной 1к12 примерно но подьедать бенз будет.только объем к сожалению. или самый бюджет вариант пара 4.1 или лучше 4.3. но в идеале 84 коленка проблемы с низами на сток валах решает на раз.
На низах на таком составе намного хуже чем на более бедном будет ...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
никакими валами в данном случае не помочь все что выше по подъему и по фазе чем сток еще больше просадку на низах дадут. если только какие нибуть очень узкофазные валы. таких не знаю. но если даже засчет валов низы до 2500 об поднимать это мощ. отнимет полюбому чудес нет . или там или там. програмно можно смесь добавить ближе к мощностной 1к12 примерно но подьедать бенз будет.только объем к сожалению. или самый бюджет вариант пара 4.1 или лучше 4.3. но в идеале 84 коленка проблемы с низами на сток валах решает на раз.
В еап баловался. Внезапно динамика 113 на классику обещает прибавку во всем диапазоне, правда весьма унылую. Внизу 3%, на верхах 6%. Но это все гроши. Инженеры не идиоты.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
А ты думал, тут про тазы что-ли? :)
С тех пор как они стали не нужны, тут филиал Эха Москвы и Russia Today в одном флаконе. Иногда ещё с дивана критикуют Илона Маска. В целом всё. Даже Весту Спорт обосрать уже сил нет :)
никакими валами в данном случае не помочь все что выше по подъему и по фазе чем сток еще больше просадку на низах дадут. если только какие нибуть очень узкофазные валы. таких не знаю. но если даже засчет валов низы до 2500 об поднимать это мощ. отнимет полюбому чудес нет . или там или там. програмно можно смесь добавить ближе к мощностной 1к12 примерно но подьедать бенз будет.только объем к сожалению. или самый бюджет вариант пара 4.1 или лучше 4.3. но в идеале 84 коленка проблемы с низами на сток валах решает на раз.
мотор выше 4500 не кручу. объясните, почему завод рисует графики момента, 126 мотора на этих оборотах больше? когда у 124 рс меньше, и он снизу тащить должен. думаю прикрутить шестерни разрезные, покрутить валы, и смотреть на наполнение. помню на жигуле сток вал крутил немного, помогало.

как то цеплялся с приорой, ехали ноздря в ноздрю, я немного выпрыгивал на переключения, казалось у приоры момента снизу меньше.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Blacksabbath
как один из самых простых вариантов - установка 127 ресивера, позволит выровнять провал по наполнению от 2300 до 3000 об/мин.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Ага тож первый раз такое видел) сигнал с маф преабразовать в типа давление потом все Карты от давления и алгаритмы тож от давления , я себе просто представлял что будет как в сток софте одна поправка цн
M(E)7.X.X все так работают, там вся модель расчета наполнения по давлению построена, независимо, MAF или MAP.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
M(E)7.X.X все так работают, там вся модель расчета наполнения по давлению построена, независимо, MAF или MAP.
Там свой софт, так что модель расчёта может отличаться от стандартной, никто не мешает в своем софте делать как хочешь.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Я про то, что идея весь расчет вести от давления, даже если MAF стоит, не нова.
Да и Пакман, вероятнее всего, вырос из Итэлмовских разработок/наработок, но это неточно))))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
мотор выше 4500 не кручу. объясните, почему завод рисует графики момента, 126 мотора на этих оборотах больше? когда у 124 рс меньше, и он снизу тащить должен. думаю прикрутить шестерни разрезные, покрутить валы, и смотреть на наполнение. помню на жигуле сток вал крутил немного, помогало.

как то цеплялся с приорой, ехали ноздря в ноздрю, я немного выпрыгивал на переключения, казалось у приоры момента снизу меньше.
да с графиками намудрили они у них у 126 с самых низов почти с тыс. оборотов уже момент больше чем у 124 а по факту низов там нет и до 2.8-3 тыс. обор все печально. а валы покрутить идея хорошая.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Мне идея сама непонятна, поднять низы до 2000 оборотов. Что там выловить хочет Блэксаббат? Ладно бы внедорожник, у них там заеб такой регулярно, хотя в 99,9% случаев ипащут с тапкой в пол, хоть по снежной целине, хоть по грязи, хоть в скользкий подъем, только на слабых грунтах типа болот надо это - а кто в болотах ездит? Котлеты и все. А здесь сток десятина - и не хватает момента на низах. Стиль езды "дедушка на Волге"? Четвертую утром воткнул - и до вечера? На разжатой машине со степенью 7.2 в добусте хватает, а на сток десятке нет. Прицеп со снарядами возишь на передовую?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
мотор выше 4500 не кручу. объясните, почему завод рисует графики момента, 126 мотора на этих оборотах больше? когда у 124 рс меньше, и он снизу тащить должен. думаю прикрутить шестерни разрезные, покрутить валы, и смотреть на наполнение. помню на жигуле сток вал крутил немного, помогало.

как то цеплялся с приорой, ехали ноздря в ноздрю, я немного выпрыгивал на переключения, казалось у приоры момента снизу меньше.
Просто рс не работает в реальной жизни.
Только убереги тебя б-г затевать 100500 срач на эту тему.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Там свой софт, так что модель расчёта может отличаться от стандартной, никто не мешает в своем софте делать как хочешь.
Как в боше сделать у них не хватит головы....

Вообще люди очень странные животные..
Зачем оперировать в моделях - если твоя ЦА какой то идиот, который систему управления видит в жизни первый раз и начитался в инетиках, что вообще проблем никаких нет с ней. Такие системы надо строить, как мотек или абит - строго 2 трехмерыные таблицы угол-смесь и подгон под ответ через двухмерные от всего остального (для бояр трехмерную воду-воздух можно ввести) - это уровень мышления типового крутильщика прошивки пальцами. И пусть он с ними трахается неделями - его время же бесплатное. Зачем ему какие то сущности типа пленки - он же не сможет их настроить никогда... Просто банально нет оборудования чем можно эти тугрики измерить.

Блин простейший вопрос про фазу - и нет ответа.. В документах Боша ЕСТЬ ОТВЕТ. т.е. инженер боша текстом описывает, как строится фаза и какие критерии для ее построения надо использовать... (кстати в последних матрицах алгоритм на основе этого текста реализован и все переменные (расстояние от клапана до форсунки в миллиметрах - переходы от массового расхода к скорости) описанные так или иначе в этом тексте, так или иначе задаются)..

Тем более зачем оперировать в моделях - если все данные ввели, поставили на машину, а оно, не то что там чуть чуть не попадает в смесь - а просто какие то абсолютно неадекватные времена впрыска дает на выход, мотор не заводится и толком не работает.