для потрепаться

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я не считаю идиотами людей, которые хотят потратить деньги на тюнинг ЛЮБОГО автомобиля. Идиотами я чаще считаю людей, которым говоришь прямо, что и как нужно поставить, чтобы был максимальный эффект с минимальными затратами, а они делают все совсем-совсем по-другому, а потом приходят и говорят "а чОта не то".
А по истории с нивой - это не ко мне, я кузовщиной не занимаюсь.
Ты же правду говоришь когда речь идёт про максимальный эффект (что надо сделать с тазом чтобы поехать как эво, в комфорте как на марке и с обслугой как у фокуса)? Или с серьёзным видом начинаешь объяснять как из телеги сделать самолёт? ;) Тогда они by def делают совсем-совсем по-другому, ибо продолжают дрочить таз (читай, идиоты), но...
Да ладно, там от удара пайп с кулера соскочил. Неужто за полтинник (тысяч) не поправишь с умным видом за неделю? :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ты же правду говоришь когда речь идёт про максимальный эффект (что надо сделать с тазом чтобы поехать как эво, в комфорте как на марке и с обслугой как у фокуса)? Или с серьёзным видом начинаешь объяснять как из телеги сделать самолёт? ;) Тогда они by def делают совсем-совсем по-другому, ибо продолжают дрочить таз (читай, идиоты), но...
Да ладно, там от удара пайп с кулера соскочил. Неужто за полтинник (тысяч) не поправишь с умным видом за неделю? :)
Чувак, ты несешь какую-то дичь из рода "а что если", такое обычно прокручивается в своей собственной голове и наружу не выдаётся. Не интересно беседовать в этом ключе.
Был раньше такой чувак, M54 - тоже нёс ахинею очень часто, не уподобляйся.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
Читал, работает не так как там написано.
Расчет уставки РХХ для работающего двигателя.
freq у меня < JUFRXX2. Соответственно уставка рассчитывается как USSM=”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”(в прошивке при данной тож 20)
дальше происходит следующее
Расчет положения РХХ в нерегулируемом режиме ПХХ (флаг ХХ сброшен), и рабочих режимах.
В этом режиме производится расчет уставки РХХ (см пункт – Расчет уставки РХХ для работающего двигателя).
Расчет адаптивного смещения РХХ производится следующим образом:

Если (мой случай) THR < “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя” (дроссель закрыт) и обороты ниже, чем порог JUFRXX2 то:
адаптивное смещение:
JUSSM=”Холостой ход/Адаптация РХХ на ПХХ/максимальное смещение РХХ при адаптации” (в прошивке задано как 0)
Дак откуда эти 28 шагов ?)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Полистал SPTronic:

Практически всунули в новые блоки старую SPT, по крайней мере многое реализовано как и там. Отрадное что добавили работу на моторах 2-8 цилиндров, реперы разные (как я понял сконфигурировать самому нельзя, надо при заказе указать что надо), возможность задать номер зуба для ДФ, наконец-то разродились на моментный РХХ/РДВ, эл.дроссель (вроде линейная характеристика от педали), наконец-то смогли разное количество импульсов для ДС реализовать, лонч от времени или по приращение скорости, фаза впрыска задается как значение окончания впрыска, осцилограф добавили.

Чего не увидел - ускорилки топлива по давлению, реализации трекшена, возможность реализации крутилок для настройки лонча и управления наддувом, переключение таблиц VE при активации фазовращалок, работы с датчиком EGT (может проглядел).

Как реализован пуск и удержание оборотов ХХ, насколько всё корректно работает без ошибок и сбоев - можно будет сказать после того как машины на этих SPTronic'ах поедут (не думаю, что их будет много ... если только спортсменов раллистов и кроссменов не зацепят), а то может лить не туда будут (как у Вадима на пакмане), или зажигание лупашить будет на противоходе (как на Wems было), когда неверно определялся цилиндр в котором рабочий ход происходит.
Я читал - не нашел ничего из того, что уже где то было не реализовано..
Вот реально ничего нового и полезного! Тупик жизни...
В очередной раз пихают лохам что то глючное но ничего того чего бы не было в древнем 5.1 там нет.
Блок 82 пин повторяет очередной я7.2 с костылями по запайке в него плат с полблока.

в8 в одном блоке - когда весь потенциальный рынок в8 это 2 человека в год это очень важная задача конечно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Я читал - не нашел ничего из того, что уже где то было не реализовано..
Вот реально ничего нового и полезного! Тупик жизни...
В очередной раз пихают лохам что то глючное но ничего того чего бы не было в древнем 5.1 там нет.
Блок 82 пин повторяет очередной я7.2 с костылями по запайке в него плат с полблока.

в8 в одном блоке - когда весь потенциальный рынок в8 это 2 человека в год это очень важная задача конечно.
А что ты хотел там видеть другого? Нового ?
Рынку это надо ?
Как раз рынку надо я5 в том корпусе чтоб в калиновесту поставить без переделок и чтоб кан не отрыгнул ,,,
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А что ты хотел там видеть другого? Нового ?
Рынку это надо ?
Как раз рынку надо я5 в том корпусе чтоб в калиновесту поставить без переделок и чтоб кан не отрыгнул ,,,
Ну летом оно может каном не отрыгивало - оно катушками отрыгивало.
(кстати 7.2 тоже так умеет - а вот 5.1 никогда!).
а катушки тазовые в магазине пипец какие дорогие ващет...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Зачем их описывать? Это каждый раз очень разные люди с крайне разными достатками. Были даже такие, у кого во владениях заводы, частные самолёты и так далее. И даже дети, которым мама с папой купили первую машину, и им чешется в нее вкинуть бабла (не знаю, чьего бабла - мне похваще). Причем даже многим из них я объявления показывал, где можно купить полноприводную тойоту с мотором в 300 сил за 250 тыщ рублей (т.е. за ту сумму, которую они хотят вкинуть в таз без учёта стоимости таза) - им это просто не интересно. Они хотят таз, и хотят, чтобы он валил.
Дай бог если это так и у вас остались такие тюнеры. У нас вот вот врегионе таких и близко нету, а если и есть богатые кто что то хочет присрать на свои нивы они экономисты и за копейку удавятся, работа с такими это очень большой геморой и куча нервов. Отсюда вывод ,это нах не надо .Тюнинг как любая другая культура зависит от региона видать у вас там в Ульяновске даже у богатых в крови уазики и автоваз . Где вы там находите молодеж примажореную готовую по 200 тыс в таз вкладывать вообще не понимаю, у нас мадорики лайт срать уже даже садится в тазы не хотят . Все на вагах, мерсах и бмв.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Нихрена себе у вас там уроаень тюнинг ателье что едут со всей россии
Это показатель человека, который ответственно делает свою работу. Едут не в ателье, а к конкретному человеку. Это называется - репутация.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
А если заменить турбониву на "ваг на стеджике"™, то депутат протрезвеет?
Не, только на ТЛК200. Так реалистичней. Депутат на турбо ниве, пьяный... Какие то " Звёздные войны, эпизод 666-ой".
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Это показатель человека, который ответственно делает свою работу. Едут не в ателье, а к конкретному человеку. Это называется - репутация.
Ну молодцы что сказать, унас такого нет и не будет . Да и вообще мало где есть. По бодрым новым иномаркам только GTT так работает, машина с его ателье у нас в городе есть, 1000 коней бодрых как никак в ней есть , и валит так валит
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Юрец блоги пишет:

не много про настройку рхх — так что бы не потерялось.



Если вы используете прошивки, не поддерживающие коррекцию расчетного наполнения по положению РХХ, то использовать ПИ-регулятор РХХ в стандартном виде нецелесообразно, так как при изменении положения РХХ фактически будет меняться количество воздуха, поступающее в двигатель, что никак не будет учитываться и приведет к изменению состава смеси на ХХ. В совокупности с включенным лямбда — регулированием это может вызвать раскачку оборотов и выход состава смеси за допустимые пределы.
В таких случаях сам по себе РХХ оставить в системе можно и нужно, но критерии выбора П-коэффициента будут другими. В таких системах регулирование оборотов ХХ целесообразно возложить почти полностью на регулятор УОЗ, а регулирование количества воздуха через РХХ свести к минимуму. Для того, чтобы при включении нагрузки (например, фары) регулятор УОЗ не входил в насыщение (то есть, УОЗ не упирался в верхний предел), в качестве базового УОЗ на ХХ необходимо выбирать меньшие значения, чем описано выше. В этом случае, диапазон регулирования вверх будет шире, чем вниз. Из практики можно сказать, что средний УОЗ на ХХ необходимо опустить относительно расчетного на 3.6 гр. Дополнительной мерой борьбы с провалами оборотов при включении мощных электрических нагрузок может служить увеличение значений желаемого УОЗ на ХХ в зоне оборотов ниже желаемых оборотов ХХ на прогретом двигателе.

В этом случае, при резком падении оборотов отклик регулятора УОЗ будет более резким, так как коррекция УОЗ будет состоять из двух частей: прибавка, расчитанная П-регулятором по степени ошибки оборотов плюс табличная прибавка желаемого УОЗ.
Теперь рассмотрим особенности настройки регулятора РХХ. Как уже писалось выше, нам необходимо минимизировать движение РХХ, чтобы количество воздуха через РХХ оставалось практически неизменным при регулировании. Для этого необходимо исключить И-составляющую, путем выставления интегрального коэффициента в 0 и минимизировать пропорциональную составляющую так, чтобы РХХ в процессе регулирования РХХ не двигался (или двигался не более, чем на 1 шаг). Для настройки П-коэффициента надо временно отключить регулятор УОЗ путем выставления его коэффициентов регулирования в 0 и убрать коррекцию желаемого УОЗ (тоже временно) на оборотах ниже ХХ (см. Рис. 2). Выставьте пропорциональный коэффициент РХХ в минимальное значение (но не в ноль!). Попробуйте включить фары и обогрев стекла, при этом обороты ХХ упадут ниже желаемых (двигатель при этом глохнуть не должен). Увеличивая П-коэффициент, добейтесь того, чтобы РХХ открылся на 2-3 шага, при этом обороты ХХ могут и не подняться до желаемых, но повыситься. Сильнее открывать РХХ за счет пропорционального коэффициента нет необходимости, окончательную стабилизацию оборотов сделает регулятор УОЗ после его включения. Главное, чтобы РХХ компенсировал некоторую часть падения оборотов, чтобы регулятор УОЗ не «задирал» угол в верхний предел. После этого включите регулятор УОЗ и проверьте работу ХХ в том числе и при включении мощных нагрузок. В нормальном режиме регулирования (без включения нагрузок) положение РХХ должно либо оставаться неизменным, либо изменяться не более, чем на 1 шаг.

Оригинал - https://www.drive2.ru/b/519740796790898716/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Юрец разобрался:

ИОН — ошибки в расчетах!


всем здорово, хотел видос снять флешка бля здохла, в общем суть идеи такова, у кого ИОН, проверяйте параметры валов вписанных в файле ( cams ) там ошибки есть в расчетах как по впуску так и по выпуску, прежде чем катать проверяйте параметры ваших валов мужики, кто то там не внимательно пресчитал

Оригинал - https://www.drive2.ru/b/519708636075786903/