Не у него просто какие-то отломы непонятные ... а что касаемо лски, я однажды на авто-бк и у группы юрца накачал лсок v43, v43a, v43b, v46 и прочие версии, карты разные к ним и глянул, что там у них внутри, внутри одна и та же прошивка, просто иденты разные, а больше ничего нет, никаких отличий, и при этом с каждой такой прошивкой разные карты ещё выложены.
Ды саш, не слежу я за блогами, инсты у меня вообще нет, както не горю желанием свою жись показывать всем.
У меня совершенно иные проблемы и уели в жизни. Вы, местные, знаете какие. Забот у меня щас много
ну так он в первую очередь дурак, что этого не понимает (что отлом может быть кривым), ну а во вторую очередь судя по его видео по настройкам, он ещё и в настройке очень слабо понимает (что, как, зачем)
Смотрю по ХХ он так и продолжает полную херню нести.
В инете вообще нет ни одной толковой статьи про настройку ХХ - НИ ОДНОЙ!
Все статьи ужасные - и в общем не про то....
У таза объективно всего 2 состояния - гниль и не гниль..
А где он там и как что настраивал - не важно!
Все что не гниль - чинится-настраивается нормально.... гниль просто надо утилизировать в сборе открутив наиболее дорогие детали..
Немного про установку ДД на 2106, человек спрашивает куда лучше установить ДД на классический мотор, а потом пишет зачем это надо и как это работает: Посмотреть вложение 73236
"Есть вазовская классика на рокерах и с установленным датчиком детонации. Фильтры детонационные надо просто откатать и всё работает, но долго откатывать, пробовал уже. Но есть минус, он же плюс - когда придет время регулировать клапана, буду знать, т.к. по ДД будет фиксироваться детон, поэтому буду знать, что пора регулировать клапана. Индикацию детона выведу на лампу CHECK ENGINE. Суть в том, что никто не задумывался об этом, а я именно так хочу это всё реализовать. Но проблем с реализацией этого будет много. Как только всё сделаю - сообщу."
Смотрю по ХХ он так и продолжает полную херню нести.
В инете вообще нет ни одной толковой статьи про настройку ХХ - НИ ОДНОЙ!
Все статьи ужасные - и в общем не про то....