1. датчик скорости есть в комплектации? ошибки по нему нет? смещение оборотов ХХ в движении сколько стоит?
2. дроссель в положении закрытого дросселя или нет? смещение РХХ при открытом дросселе сколько стоит?
3. какие обороты уставки ХХ, и при этом какие 1-й и 2-й коэффициенты переходного режима?
4. сделай скрин калибровки "коэффициент уставки РХХ"
5. аварии по дад/дмрв нет?
Давайте не будет обсуждать такой ужас, и таких ужасных неадекватных людей. То что мы их тут мусолим, для них уже хайп,публика там такая же, так что ну их лесом, пусть живут в своем мире, гду у них валят их поделки .
1. датчик скорости есть в комплектации? ошибки по нему нет? смещение оборотов ХХ в движении сколько стоит?
2. дроссель в положении закрытого дросселя или нет? смещение РХХ при открытом дросселе сколько стоит?
3. какие обороты уставки ХХ, и при этом какие 1-й и 2-й коэффициенты переходного режима?
4. сделай скрин калибровки "коэффициент уставки РХХ"
5. аварии по дад/дмрв нет?
Помнится ты тут писал, что того что валяется в интернете достаточно чтобы настроить свой автомобиль Я бы уже вальнул углом/смесью обороты как ты советуешь в своей инструкции к прошивке, да мне кажется это дичь какая-то. Вот и интересно как это все там на самом деле работает по какой формуле положение рхх в этом режиме высчитывается.
Никто не говорит что дело в прошивке. Просто santos говорит, что в этом режиме положение рхх рассчитывается от МРВ, у тебя в формуле МРВ нигде не фигурирует кроме адаптации (которая у меня отключена), коэффициенты фигурирующие в данном режиме стоят в 0, но рхх виснет на 8 шагов больше уставки и не входит в ХХ. Происходит так не всегда, иногда работает как надо )
До пересчёта нач. смешения и коэффициента производ. РХХ, все было с точностью да наоборот, обороты проваливались, машина глохла )
Да нет у меня проблем. Я интересуюсь. Положение рхх растет при открытии дз (хотя смещение при открытии в 0), при закрытии падает но иногда встаёт выше уставки, вот и хотелось узнать как его посчитать и есть ли зависимость от МРВ.