Там же просто сама концепция программы (EcuJD) подразумевает что к тебе приезжают разные машины на всяких разных эбу, и ты, не копаясь в архивах с отломами, откатываешь её в одной программе с единым интерфейсом несмотря на каком эбу она приехала. Ну то есть сейчас это выглядит так: ты чиповщик (у тебя есть редактор и загрузчик), и есть ещё вот эта прога, которая катает логи и выдаёт расчетные калибровки для редактора. По идее всё - всего 3 проги под разные варианты стоковых эбу с разных машин.
нет концепция там совсем другая - ты че то покрутил пионерским софтом и ОТСОСАЛ!
(На всех машинах кроме тех на которых древний январь - шо баян)
Только позавчера был про это разговор на примере одной марки - как раз про ecudj - а разговор был о том, что в той марке надо считать скрытые параметры и откуда бы у чайников взялся алго их расчета, чтоб сводить в оси которые НАПРЯМУЮ НА ДИАГ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ!
но оказалось об этом РАНОВАТО говорить - там ТУПО МУЛЬТИПЛИКАТИВ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАНОВИТСЯ 20%!
т.е. это возня мышей в мышиночиптниге - они банально не умеют сделать чтоб лямбда все не портила - ГОНОЧНОСТЬ ЧЕРЕЗ СБРОС КЛЕММЫ АКБ НА ПОЛЧАСА случается. расход конь и тачка вялая!
и чем это отличается от десятилтнего шиночипа? тогда все точно так же было - просто цифры брали с потолка а логили жопом сиденье.
т.е. там можно бесконечно трахаться в попытках что то логить и что то менять - все будет как я сто лет назад написал на драйве!
потому что надо СОФТ ДРУГОЙ! а другой софт на произвольный сток мозг не бывает никогда.