для потрепаться

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А однажды взорвал .........Но взрыв был знатный, соседи снизу прибежали.
Мы счастливее наших детей в этом плане не смотря на все их гаджеты и тиктоки, как мне думается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Банальная Калина-1 с е-газом не дает пройти поворот в две педали - газ и тормоз, чтобы затащить жопу зимой. Мотор тут же тухнет до ХХ. Т.е. в погоне за безопасностью(?) сократили количество приёмов управления автомобилем.
Все верно. Приоритет команды нажатия на тормоз выше решения эбу на открытие дросселя. Именно из-за безопасности. Если что то пошло не так и водитель уперся в тормоза то надо "рубить" дроссель.
На миллионы водителей найдется человек 10 желающих ездить в "две педали". Из 2 зол выбрано верно нужное.
А так да. Я не мог на дачном поле из легкой мокрой глины Фиесту вытащить чуть поджимая тормоз и давая газу, имитируя блокировку диференциала. На Таврии это делал в 2 счета. Газ в пол и дрочишь тормозом, буксующее колесо тормозится и машина выезжает. Сцепа и колодки расходник, хер с ними.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Профи- это ты? Помнится, ты по заснеженной дороге больше 80-ти ехать не мог на своем Форде, навыков не хватало, чтобы из колеи не выпасть. Это с твоих слов. Прямо полгода назад эта тема была. Каждому свое. Мне надо, чтобы машина делала то, что надо мне, а не программисту из НТЦ ВАЗ. Кто не может в две педали, тот и не знает об этом. Соответственно, и делать так не будет.
Тогда карбюратор. Ни 1 егаз не даст так сделать с зажатием тормоза. Хотя...постой, секундочку. Мой даст! Точно. И я не не инженер нтц ваз, я менеджер финструктуры.
Ну чо, берешь? Безопасность для трусов :).
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Все верно. Приоритет команды нажатия на тормоз выше решения эбу на открытие дросселя. Именно из-за безопасности. Если что то пошло не так и водитель уперся в тормоза то надо "рубить" дроссель.
На миллионы водителей найдется человек 10 желающих ездить в "две педали". Из 2 зол выбрано верно нужное.
А так да. Я не мог на дачном поле из легкой мокрой глины Фиесту вытащить чуть поджимая тормоз и давая газу, имитируя блокировку диференциала. На Таврии это делал в 2 счета. Газ в пол и дрочишь тормозом, буксующее колесо тормозится и машина выезжает. Сцепа и колодки расходник, хер с ними.
Коллега на поле не мог назад сдать на ваге новом. Рассказывает "сдаю назад и тут буххх, ну думаю в поле бетонный блок нашел и умудрился в него попасть". По факту выяснилось, что лопух упирался в парктроник и тачка с есп сама по тормозам дала и назад ехать не давала...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я помню как с девушкой в поле на Ниве заехал зимой и при развороте и сдавании назад налетел на бетонный блок да так что оба задних колесо вывесились а передним мостом сдернуть не мог, буксовала. Просто к слову вспомнилось. И пое#ались и "пое#бались" от души :). Как в анеке про фею и танк.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
я хотел взять.
но тут поговаривают, что эта поделка может заклинить в открытом положении в самый не подходящий момент.
можно чеку сделать которая будет вырывать главное реле))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Благодаря богу винолса михеенкову, на тазах таки можно в 2 педали херачить, убрав одну галку шиночиптюнере)
Это только еще раз подтверждает что таз говно. В нормальной машине эта галка в трех местах и защищена отдельными контрольными суммами и подписями. И хрен ее в винолс так с ходу уберешь. Монитор безопасности там весь полностью автоматически генерируется и верифицируется - чтоб индусы своими пакшами там не поломали там что нибудь нечаянно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Это только еще раз подтверждает что таз говно. В нормальной машине эта галка в трех местах и защищена отдельными контрольными суммами и подписями. И хрен ее в винолс так с ходу уберешь. Монитор безопасности там весь полностью автоматически генерируется и верифицируется - чтоб индусы своими пакшами там не поломали там что нибудь нечаянно.
С чего бы тазу не быть говном? Слепок со всей российской действительности. На каждый закон тут же пять способов обойти генерируется. Белые люди делают закон для регулирования жизнедеятельности, туземцы - чтобы было как у белых людей. Е-газ на тазу - чтобы было как у белых людей. Каргокульт.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Это только еще раз подтверждает что таз говно. В нормальной машине эта галка в трех местах и защищена отдельными контрольными суммами и подписями. И хрен ее в винолс так с ходу уберешь. Монитор безопасности там весь полностью автоматически генерируется и верифицируется - чтоб индусы своими пакшами там не поломали там что нибудь нечаянно.
Фигню пишешь. Все можно сломать. Тупо убрав в коде условные переходы. И весь твоей подсчет контрольных сумм идет лесом. В новых мозгах другая проблема. Прошивки просто так не считаешь/зальешь. И шифрование. Если же прошивка есть, то дальше дело техники. Оттрассировать как выполнение кода идет. Тем более память читать/писать можно без проблем.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
я хотел взять.
но тут поговаривают, что эта поделка может заклинить в открытом положении в самый не подходящий момент.
На подклинивающем дросселе да, это выплыло в начале этого года. Один раз и у человека, который вряд ли побежал об этом "поговаривать". До этого года такого не было ни разу, мне никто не говорил о таком (а говорят мне сразу о любой непонятке). Баг я пофиксил. На исправном дросселе никогда не возникало и не может возникнуть.

Когда ставят дроссели которым 30 лет а потом что то подклинивает, тоже вопрос не только к контроллеру надо ставить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
изза кривой настройки и гнилых железок гораздо больше моторов разваливается.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
изза кривой настройки и гнилых железок гораздо больше моторов разваливается.
глупую голову и кривые руки еще никто не отменял- поскольку глупая голова кривое железо заставляет закидывать в мотор.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Интересно, а чего за баг был такой и как пофиксил ? Ну просто подклиневший дроссель наверно тупо меняется и все ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Фигню пишешь. Все можно сломать. Тупо убрав в коде условные переходы. И весь твоей подсчет контрольных сумм идет лесом. В новых мозгах другая проблема. Прошивки просто так не считаешь/зальешь. И шифрование. Если же прошивка есть, то дальше дело техники. Оттрассировать как выполнение кода идет. Тем более память читать/писать можно без проблем.
Ахаха - не считаешь не зальешь... Че условные переходы в OTP области плохо ставятся? ;)
Там просто надо немножко больше ума иметь чем у шиночиповщиков освоивших винолсы есть в теории.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Коллега на поле не мог назад сдать на ваге новом. Рассказывает "сдаю назад и тут буххх, ну думаю в поле бетонный блок нашел и умудрился в него попасть". По факту выяснилось, что лопух упирался в парктроник и тачка с есп сама по тормозам дала и назад ехать не давала...
Есть такое, я даже тестил - встал сзади тачки, кореш сдает назад, остаётся сантиметров 10-15 - тачка по тормозам и не отпускает)
Но отключается в 2 касания кстати, кнопка вью - убрать галку на ассистенте выезда с парковки