для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ты прикрыл в ноль заслонку и тут же в пол, чтобы сдернуть жопу - мощные машины позволяют это без бубнов с ручником и сцепой делать. Прошла вечность между двумя положениями дросселя. Ты в отбойнике.
Едешь на антилаге с приоткрытым дросселем, антилаг вырубается по условию педали, а не дросселя - возврат момента на колёса значительно быстрее, чем на тросу успеет одуматься и опять раздуться мотор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
расскажите вот этому чуваку, зачем ему быстродействие дроссельной заслонки. Он больше управляющих действий тремя педалями успевает сделать, чем в видео выше дроссельная заслонка из крайнего в крайнее положение переходит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
расскажите вот этому чуваку, зачем ему быстродействие дроссельной заслонки. Он больше управляющих действий тремя педалями успевает сделать, чем в видео выше дроссельная заслонка из крайнего в крайнее положение переходит.
Обрати внимание - он нигде не делает это пинком по педали со скоростью света, достаточно мягко управляет тягой, с такой скоростью ноги справится и штатный драйвер е-газа, у которого убрали ограничение по скорости открытия.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Обрати внимание - он нигде не делает это пинком по педали со скоростью света, достаточно мягко управляет тягой, с такой скоростью ноги справится и штатный драйвер е-газа, у которого убрали ограничение по скорости открытия.
Да, пинка нет, но обрати внимание насколько точное и быстрое дросселирование. Иной раз за секунду три точных нажатия.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
И что произойдет на практике, будь такой дроссель как на видео, а не трос?
может застрять между бамперами)) вообще лично меня всегда раздражала невнятная педаль газа, ездил на ларгусах, грантах и дастерах, можно для наглядности заехать например на поребрик :) из всего на чем ездил больше всего радуют мотоциклетные моторы и мой древний abf
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да, пинка нет, но обрати внимание насколько точное и быстрое дросселирование. Иной раз за секунду три точных нажатия.
Точное, быстрое и при этом размеренное - вообще не проблема для тухлого драйвера стокового е-газа, проблема - моментальный набор с околонулевого положения до полного открытия. Хотя и это не особо чувствуется в 99.99% случаев, потому что маховик у мотора есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Точное, быстрое и при этом размеренное - вообще не проблема для тухлого драйвера стокового е-газа, проблема - моментальный набор с околонулевого положения до полного открытия. Хотя и это не особо чувствуется в 99.99% случаев, потому что маховик у мотора есть.
Дима, да даже на тупом стоке на тазовом при резких маневрах - нажал газ в пол, отпустил, тут же нажал в пол - все, зависло на полторы-две секунды. Ты лучше меня знаешь эти моменты. А это обычная ситуация при перестроениях / поворотах в плотном трафике, когда реально надо в щель залезть.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Дима, да даже на тупом стоке на тазовом при резких маневрах - нажал газ в пол, отпустил, тут же нажал в пол - все, зависло на полторы-две секунды. Ты лучше меня знаешь эти моменты. А это обычная ситуация при перестроениях / поворотах в плотном трафике, когда реально надо в щель залезть.
Ром, на видео максимум 0.05-0.1сек, о каких паре секунд ты говоришь? Ты моргаешь дольше чем там задержка
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Дима, да даже на тупом стоке на тазовом при резких маневрах - нажал газ в пол, отпустил, тут же нажал в пол - все, зависло на полторы-две секунды. Ты лучше меня знаешь эти моменты. А это обычная ситуация при перестроениях / поворотах в плотном трафике, когда реально надо в щель залезть.
В какие вы там все щели пытаетесь залезть за доли секунд, при этом ещё и в плотном трафике ? Может лучше ездить нормально по дорогам и не городить проблемы, где их нет... смешно читать, ей Богу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
В какие вы там все щели пытаетесь залезть за доли секунд, при этом ещё и в плотном трафике ? Может лучше ездить нормально по дорогам и не городить проблемы, где их нет... смешно читать, ей Богу.
Не читай, если смешно - твои глаза гвоздями к монитору приколотили? Тебе примеров надо? Обычный Т-образный перекресток без светофора с плотным движением по всем трем направлениям. Можешь ездить , объезжая за два километра. Для тебя это нормально. Я помню твой пост о твоем неумении ездить зимой по трассе. Надо просто зиму переждать и все наладится в твоей жизни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ром, на видео максимум 0.05-0.1сек, о каких паре секунд ты говоришь? Ты моргаешь дольше чем там задержка
Пара секунд - нажимаешь на газ, отпускаешь, нажимаешь тут же опять - и все, пусто на две секунды, машина не едет. Это про обычный тазовый Е-газ.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Пара секунд - нажимаешь на газ, отпускаешь, нажимаешь тут же опять - и все, пусто на две секунды, машина не едет. Это про обычный тазовый Е-газ.
Но это не тот пример совершенно…
Я посмотрел видео, да, там есть микроскопический лаг, и я вот попытался представить, а где он может боком вылезти, или при какой ситуации его можно почувствовать? Я вот не нашел таких ситуаций, разговоры про стоки и егазы тут не при чем, косвенно мои слова подвердил Тесh.. просто пытаюсь понять, где лаг заслонки в 0.05сек критичен и как его прочувствовать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Но это не тот пример совершенно…
Я посмотрел видео, да, там есть микроскопический лаг, и я вот попытался представить, а где он может боком вылезти, или при какой ситуации его можно почувствовать? Я вот не нашел таких ситуаций, разговоры про стоки и егазы тут не при чем, косвенно мои слова подвердил Тесh.. просто пытаюсь понять, где лаг заслонки в 0.05сек критичен и как его прочувствовать
Ну ок, передача вниз с перегазовкой. Не одним же драгом жив автоспорт, иногда передачи и вниз переключаются. Я хз зачем видео Рерля постил выше, походу никто так и не посмотрел. Само переключение с перегазовкой у него 0,1 сек - ровно столько , сколько лаг. Сколько таких переключений на трассе может быть?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Ну ок, передача вниз с перегазовкой. Не одним же драгом жив автоспорт, иногда передачи и вниз переключаются. Я хз зачем видео Рерля постил выше, походу никто так и не посмотрел. Само переключение с перегазовкой у него 0,1 сек - ровно столько , сколько лаг. Сколько таких переключений на трассе может быть?
Я посмотрел видео пару раз и видел раньше, там нет 0-100% открытия за раз, а лаг в 0.1 как раз на открытии до 100сразу
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Обрати внимание - он нигде не делает это пинком по педали со скоростью света, достаточно мягко управляет тягой, с такой скоростью ноги справится и штатный драйвер е-газа, у которого убрали ограничение по скорости открытия.
Так у него ограничение в его кремниевом кристале с ноготь! И его не убрать. К тому же если внимательно посмотреть видео видно что ркгулятор (а это природа любого регулятора) даже при плавном движении имеет промах и он виден в исходном виде (колебания у цели иногда перерегулирование) - тут же на ноге полный 100%й преконтроль - т.е. он без промаха ставит сразу то положение которое надо!
т.е. на егазное говно придется переучиваться....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Дима, да даже на тупом стоке на тазовом при резких маневрах - нажал газ в пол, отпустил, тут же нажал в пол - все, зависло на полторы-две секунды. Ты лучше меня знаешь эти моменты. А это обычная ситуация при перестроениях / поворотах в плотном трафике, когда реально надо в щель залезть.
Работа е-газа на стоковых алгоритмах не имеет ничего общего с реальной скоростью открытия заслонки при отсутствующих ограничениях. То, что на стоке оно чего-то там долго думает - не из-за того, что сам е-газ медленный, а из-за того, что целевой дроссель движется очень медленно - там так надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так у него ограничение в его кремниевом кристале с ноготь! И его не убрать. К тому же если внимательно посмотреть видео видно что ркгулятор (а это природа любого регулятора) даже при плавном движении имеет промах и он виден в исходном виде (колебания у цели иногда перерегулирование) - тут же на ноге полный 100%й преконтроль - т.е. он без промаха ставит сразу то положение которое надо!
т.е. на егазное говно придется переучиваться....
В цикле 1мс промахи не превышают пары процентов от целевого и обратно в цель оно при перелёте залетает практически моментально, разницы между 78 и 80% дросселя в работе мотора всё равно ровно ноль, так что это вообще ни разу не аргументный аргумент. У тебя тупо за это время двигатель не успеет отреагировать даже без маховика за счёт инерции самого колена и всего, что на нём висит.
Нет там никакой проблемы с заслонками, когда всё управляется нормальным током и без каких-либо неадекватных ограничений. Проблема в том, что очень многие думают, что когда заслонка открывается моментально - это всегда заебись, в любых ситуациях.
P.S.: на том же iPac'е вообще не пид-регулятор рулит заслонкой, там перелётов нет вообще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
В цикле 1мс промахи не превышают пары процентов от целевого и обратно в цель оно при перелёте залетает практически моментально, разницы между 78 и 80% дросселя в работе мотора всё равно ровно ноль, так что это вообще ни разу не аргументный аргумент. У тебя тупо за это время двигатель не успеет отреагировать даже без маховика за счёт инерции самого колена и всего, что на нём висит.
Нет там никакой проблемы с заслонками, когда всё управляется нормальным током и без каких-либо неадекватных ограничений. Проблема в том, что очень многие думают, что когда заслонка открывается моментально - это всегда заебись, в любых ситуациях.
P.S.: на том же iPac'е вообще не пид-регулятор рулит заслонкой, там перелётов нет вообще.
ПФФ - так НИГДЕ не ПИД (ну наверно кроме абита). Ни в одном сток мозге - не ПИД!
И мы то обсуждаем вполне конкретную ситуацию - точнее 2 ситуации и там точно ПИД и далеко не 2% перелет.
Да может управлять то и получится так же- но придется переучиваться чтоб прекомпенсировать ошибки!

Кстати в цикле 1мс егаз никто не считает - в 5мс считают все насколько помню.