для потрепаться

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Ты прикрыл в ноль заслонку и тут же в пол, чтобы сдернуть жопу - мощные машины позволяют это без бубнов с ручником и сцепой делать. Прошла вечность между двумя положениями дросселя. Ты в отбойнике.
Но ведь время реакции человека и ноги больше чем время реакции дросселя
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Но ведь время реакции человека и ноги больше чем время реакции дросселя
Но даже в таких условиях на видео видно явное запаздывание эл.дросселя на воздействие ... Т.е. вся система управления тихо скатывается в УГ с такой реакцией.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Но ведь время реакции человека и ноги больше чем время реакции дросселя
Это с чего такой вывод? Действие ногой - это управляющая команда для соленоида дросселя, поэтому сначала нажатие ногой, потом уже ответная реакция дроссельной заслонки. Т.е. время управляющего действия вообще за пределами отсчета временного лага.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Это с чего такой вывод? Действие ногой - это управляющая команда для соленоида дросселя, поэтому сначала нажатие ногой, потом уже ответная реакция дроссельной заслонки. Т.е. время управляющего действия вообще за пределами отсчета временного лага.
Так что 0.1, что 0.5 секунды разницы в открытии никак в езде себя не проявит
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Так что 0.1, что 0.5 секунды разницы в открытии никак в езде себя не проявит
Наверное все же проявит. Прокатиться бы тебе на бэхе ф10 или по свежей, там как раз время реакции на педаль меняется при режимах эко, норм и спорт. Так вот на спорте( или пауэр чтоли) педалью шевелишь и контроль тяги прям в движении педалью . Это очень мне нравится при динамичном перемещении по городу - все четко и быстро конролится ногой.
И садишься в гранту и очень удивляешься.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Так что 0.1, что 0.5 секунды разницы в открытии никак в езде себя не проявит
Да конечно))). Внезапно все стали фапать на ДСГ, где на каждом переключении ловится именно 0,1 сек, и нет разрыва мощности, а по итогу - бесконечность в разгоне с такой же машиной на механике. А всего- то сраные 0,1 сек.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Да конечно))). Внезапно все стали фапать на ДСГ, где на каждом переключении ловится именно 0,1 сек, и нет разрыва мощности, а по итогу - бесконечность в разгоне с такой же машиной на механике. А всего- то сраные 0,1 сек.
А в новой октавии выкинули дсг и полный привод и впендюрили айсин
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Все тачки становятся больше и дороже.
Тур был 4,51x1,73 с колесной базой 2,512
Первый суперб 4,803 x 1,765

Сейчас октаха 4,68х 1,83. Колесная база 2,686
Рапид 4,512 x 1,71 с колесной базой 2,602.

Так что к первой октавии сейчас ближе скорее рапид. А к тому супербу новая октавия...
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Все тачки становятся больше и дороже.
Тур был 4,51x1,73 с колесной базой 2,512
Первый суперб 4,803 x 1,765

Сейчас октаха 4,68х 1,83. Колесная база 2,686
Рапид 4,512 x 1,71 с колесной базой 2,602.

Так что к первой октавии сейчас ближе скорее рапид. А к тому супербу новая октавия...
Больше - не значит лучше. Большой живот не является признаком хорошего пищеварения.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Да конечно))). Внезапно все стали фапать на ДСГ, где на каждом переключении ловится именно 0,1 сек, и нет разрыва мощности, а по итогу - бесконечность в разгоне с такой же машиной на механике. А всего- то сраные 0,1 сек.
А дроссель там к слову не сказать что уж очень шустро открывается, и ничего)

А в новой октавии выкинули дсг и полный привод и впендюрили айсин
Это в комплектации для дачников-таксистов, в нормальной с топ мотором по прежнему дсг.
А полный привод всегда был отдельной темой, привозили из чехии, а сейчас слишком дорого стало, соответственно не берут - вот и не возят.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А дроссель там к слову не сказать что уж очень шустро открывается, и ничего)



Это в комплектации для дачников-таксистов, в нормальной с топ мотором по прежнему дсг.
А полный привод всегда был отдельной темой, привозили из чехии, а сейчас слишком дорого стало, соответственно не берут - вот и не возят.
Дроссель там вообще не закрывается в моменты переключений.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не хочется превращаться в максималиста, но таки да, все эти затупы вполне себе ощущаются жопомером.
По роду работы приходится кататься на многих клиентских бричках и, субъективно, трос все равно быстрее.
Даже на сраной нищей киа он ощущается быстрее, чем на том же свежайшем тигуане с дсг.
Речь именно про режимы педалирования, типа газ-тормоз-газ или нажал-отпустил-нажал.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Не хочется превращаться в максималиста, но таки да, все эти затупы вполне себе ощущаются жопомером.
По роду работы приходится кататься на многих клиентских бричках и, субъективно, трос все равно быстрее.
Даже на сраной нищей киа он ощущается быстрее, чем на том же свежайшем тигуане с дсг.
Речь именно про режимы педалирования, типа газ-тормоз-газ или нажал-отпустил-нажал.
Есть такое, но только на старте замечал, но это же и не проблема егаза как такового, а проблема его настроек для евро-сколько-то-там.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Есть такое, но только на старте замечал, но это же и не проблема егаза как такового, а проблема его настроек для евро-сколько-то-там.
Возвращаемся к видео. Это не проблема е-газа как такового, это запаздывание дросселя на видео.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Возвращаемся к видео. Это не проблема е-газа как такового, это запаздывание дросселя на видео.
Я вижу так - то отставание что есть на видео жопометром не почуствуешь.
То как настроены дроссели в стоковых дешёвых е5-е6 машинах - затуп ощущается, но это так задано программно, а не потому-что егаз быстро не может в принципе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я вижу так - то отставание что есть на видео жопометром не почуствуешь.
То как настроены дроссели в стоковых дешёвых е5-е6 машинах - затуп ощущается, но это так задано программно, а не потому-что егаз быстро не может в принципе.
О, а это на мой взгляд верный взгляд на програмно-аппаратно решения, данного авто и данных требований изложенных в тех условиях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Давайте посмотрим как это на тачке стоимостью в квартиру выглядит....
sol желаемое ist фактическое.
ну и педаль за одно

Посмотреть вложение 88731 Посмотреть вложение 88732
Теперь осталось донести до людей мысль, что значит это расхождение на машине мощностью 600-900 сил.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Давайте посмотрим как это на тачке стоимостью в квартиру выглядит....
sol желаемое ist фактическое.
ну и педаль за одно

Посмотреть вложение 88731 Посмотреть вложение 88732
Разница между педалью и желаемым - это видимо программное демпфирование фильтрами момента для обеспечения комфорта (Driveability), авто же скорее всего дорожное, а не спортивное. 100мс как раз очень похоже на настройку фильтра для достаточно резкого управления.
Разницы между желаемым и фактическим можно сказать что нет, а то, что есть, скорее всего обусловлено током драйвера или механикой заслонки.