для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
Короче, вопрос!

Имея собранный мотор, который стабильно ездит, крутится, вертится и ничего с ним не происходит, заменив впуск и положив его на настройке, виной краха будет настройщик?
Вопрос без ситуации, просто пораскинуть мозгами, мы прекрасно понимаем что это всё тюнинг и развалиться может в любой момент, но представим что развалился именно на настройке после замены только впуска.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Короче, вопрос!

Имея собранный мотор, который стабильно ездит, крутится, вертится и ничего с ним не происходит, заменив впуск и положив его на настройке, виной краха будет настройщик?
Вопрос без ситуации, просто пораскинуть мозгами, мы прекрасно понимаем что это всё тюнинг и развалиться может в любой момент, но представим что развалился именно на настройке после замены только впуска.
может быть по разному, тут 100+ причин может быть, впуск можно кинуть очень по разному :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Короче, вопрос!

Имея собранный мотор, который стабильно ездит, крутится, вертится и ничего с ним не происходит, заменив впуск и положив его на настройке, виной краха будет настройщик?
Есть только один повод реально в чём-то обвинять настройщика, и то после длительной проверки топливной, шкива ДПКВ и прочих компонентов, выглядит этот повод вот так:
 

Вложения

  • 151.3 KB Просмотры: 0

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Все остальные отрывы шатунов, дыры в блоках, оторваные пальцы от поршня, воткнутые клапана в поршень, завёрнутые вкладыши и прочее, прочее, прочее - никоим образом не связаны с процессами горения, а значит - не зависят от настройщика.
Над людьми, которые с пеной у рта орут "у миня атарвала шатун/завирнула вкладыш, настроыщик сламал!" можно смело смеяться в голос и тыкать в них пальцем.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Все остальные отрывы шатунов, дыры в блоках, оторваные пальцы от поршня, воткнутые клапана в поршень, завёрнутые вкладыши и прочее, прочее, прочее - никоим образом не связаны с процессами горения, а значит - не зависят от настройщика.
Над людьми, которые с пеной у рта орут "у миня атарвала шатун/завирнула вкладыш, настроыщик сламал!" можно смело смеяться в голос и тыкать в них пальцем.
О была история года 3 назад. Настройщик из мск катал у нас 4ж63т. На эво мозгах. После типа настройки мотор постоянно грелся. Меняли помпы, радиаторы, вентиляторы, насосы и прочее. Итог мотор лег методом провернутых вкладышей. Когда мотор разобрали там смесь была белнейшая. Начали выяснять что да как. Оказалось штатную лямбду настройщик переподключил причем наоборот. Поменяв полярность вклбчения. Что зачем и как это делалось я хз. Владелец сказал что настройщику не понравилась ее работа. Оказалось катали по показаниям этой криво включеной лямбды.
После ремонта и адекватного подключения и прошивки мотор ездит до сих пор неимея проблем с перегревом.
В данном случае кто вироват?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
О была история года 3 назад. Настройщик из мск катал у нас 4ж63т. На эво мозгах. После типа настройки мотор постоянно грелся. Меняли помпы, радиаторы, вентиляторы, насосы и прочее. Итог мотор лег методом провернутых вкладышей. Когда мотор разобрали там смесь была белнейшая. Начали выяснять что да как. Оказалось штатную лямбду настройщик переподключил причем наоборот. Поменяв полярность вклбчения. Что зачем и как это делалось я хз. Владелец сказал что настройщику не понравилась ее работа. Оказалось катали по показаниям этой криво включеной лямбды.
После ремонта и адекватного подключения и прошивки мотор ездит до сих пор неимея проблем с перегревом.
В данном случае кто вироват?
Настройщик виноват в том, что смесь была беднейшая (хотя лямбда там вроде как узкополосная, и её работа должна быть ограничена небольшими наполнениями). Но вкладыши завернуло не из-за этого, вкладыши завернуло потому что масло вышло из температурного диапазона, в котором плёнка могла работать. Выбирать говномасло и надеяться, что мотор никогда не нагреется больше, чем должен - как минимум странно. Если бы вклинил термостат, и мотор работал в 100+ постоянно, и масло также не справилось бы, кто был бы виноват?
P.S.: катать по лямбде, которая не твоя - в принципе ебланизм по самые уши.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Настройщик виноват в том, что смесь была беднейшая (хотя лямбда там вроде как узкополосная, и её работа должна быть ограничена небольшими наполнениями). Но вкладыши завернуло не из-за этого, вкладыши завернуло потому что масло вышло из температурного диапазона, в котором плёнка могла работать. Выбирать говномасло и надеяться, что мотор никогда не нагреется больше, чем должен - как минимум странно. Если бы вклинил термостат, и мотор работал в 100+ постоянно, и масло также не справилось бы, кто был бы виноват?
P.S.: катать по лямбде, которая не твоя - в принципе ебланизм по самые уши.
Там суть что мотор грелся. Включая и масло. На обкатке ничего естественно не грелось. Настройщик говорил что проблема в железе. Помпа там плозая, термостат, радиаторы. Причем адски грелся он не столько в редиме валева а в обычной езде. Понятное дело что стуканул он изза того что масло разжижилось. Но изначальной причиной была говнонастройка.
В этой истории с перегревом боролся не я. Там было ввалено нереальрое количество средств на всякие термоэкраны и прочее. Тюнячие помпы радиаторы. Я участвовал с момента вскрытия мотора и тогда уже были вопросы вот как же так. Почему такая смесь то беднючая.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Есть только один повод реально в чём-то обвинять настройщика, и то после длительной проверки топливной, шкива ДПКВ и прочих компонентов, выглядит этот повод вот так:
Там в месте слома уже че то успело накоксоватся - т.е. даже не факт что слом свежий! Но тут хотя бы за 1 раз сломало. А что делать с тем где уже было надломлено и доломало окончательно при бустапе!?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Там суть что мотор грелся. Включая и масло.
Масло на вкладыше 150 имело!? Скорее всего нет! А следовательно нет проблем.
Что значит "грелся"!? Мотор грелся до 120 а юзер валил?! зачем он так делал!?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Там в месте слома уже че то успело накоксоватся - т.е. даже не факт что слом свежий! Но тут хотя бы за 1 раз сломало. А что делать с тем где уже было надломлено и доломало окончательно при бустапе!?
Да это просто случайная фотка из интернетов. Людям вообще крайне сложно объяснить, как падает перегородка, в их головёнке всё это происходит за один такт, вот прям 0.1с назад поршень был новый, а через 0.1с - он уже без перегородки. О том, что перегородка - это кусок алюминия, на который оказывается нагрузка, приводящая к усталости металла, как на алюминиевую проволочку, которая почему-то за один-два-три сгиба упорно не хочет ломаться - они даже думать не пытаются, и объяснить им это вообще нереально.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Там суть что мотор грелся. Включая и масло. На обкатке ничего естественно не грелось. Настройщик говорил что проблема в железе. Помпа там плозая, термостат, радиаторы. Причем адски грелся он не столько в редиме валева а в обычной езде. Понятное дело что стуканул он изза того что масло разжижилось. Но изначальной причиной была говнонастройка.
В этой истории с перегревом боролся не я. Там было ввалено нереальрое количество средств на всякие термоэкраны и прочее. Тюнячие помпы радиаторы. Я участвовал с момента вскрытия мотора и тогда уже были вопросы вот как же так. Почему такая смесь то беднючая.
Спорный вопрос на самом деле, много факторов, и однозначного виновника определить непросто. Многие факторы привели к фаталу (а так обычно и бывает, кстати). Вина настройщика тут явно немаленькая, но так бывает крайне редко, уж слишком тупой проёб, странно, что человек вообще дорос до эвиков.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да это просто случайная фотка из интернетов. Людям вообще крайне сложно объяснить, как падает перегородка, в их головёнке всё это происходит за один такт, вот прям 0.1с назад поршень был новый, а через 0.1с - он уже без перегородки. О том, что перегородка - это кусок алюминия, на который оказывается нагрузка, приводящая к усталости металла, как на алюминиевую проволочку, которая почему-то за один-два-три сгиба упорно не хочет ломаться - они даже думать не пытаются, и объяснить им это вообще нереально.
На кованом говне она вообще никогда не сломается. Т.е. кованные поршни достаточное условие чтоб этого не произошло при наличии интенсивной детонации всю дорогу!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
На кованом говне она вообще никогда не сломается. Т.е. кованные поршни достаточное условие чтоб этого не произошло при наличии интенсивной детонации всю дорогу!
Кованые поршни - это тоже некислая лотерея, к сожалению, была партейка у одного производителя поковки, которая имела свойство ломаться пополам как по струне, клиент один на обкатку уехал в другой город, и через 600км пробега в режиме крейсера поршень просто распополамило. Другой, который из этой же партии взял - палец из поршня шатуном вытащил на ходу, просто снимаешь голову, поршни все как новые, но один можно таскать туда-сюда :)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Масло на вкладыше 150 имело!? Скорее всего нет! А следовательно нет проблем.
Что значит "грелся"!? Мотор грелся до 120 а юзер валил?! зачем он так делал!?
Я думаю что могло иметь. Так как там как выяснилось неработал термостат масляный. И указателя температуры масла небыло. Давление масла при нагревах падало сильно. Юзер там тоже из категории едет значит норм все. Сдох мотор каким образом. На нем провалили тапку в пол с 8 светофоров подряд. После свернули на второстепенную дорогу и тут загорелась лампочка давления масла. Коллектор выхлопной как они сами говорили и вся турбина светилась ярко ярко. В моторе ниосталось живого ничего.
Понятное дело что тут бедная смесь не причина смерти а причина перегрев но всеже.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
А как в случае с зажатыми кольцами? Это калилка, которой просто не успело дыру прожечь, или детон?