для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Еще не время. Пока много деловой активности, которая идёт в разрез с размышлениями.
человек в своей среде таким стал. так что ему там норм.
никто не идеал и каждого воспитала своя среда.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Глаз вытекает от чтения,бахвальство во всей красе.
F.LIZ,почему бы не быть добрее к другим?
Нажми кнопку игнор на моем нике. Я так часто делаю ;) Это просто, бесплатно, без смс и регистрации.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
сегодня оно не умеет в педаль по двум схемам и рисунку - это нормально! а через месяца 3-4 будет парить лохам ЭБУ собственной разработки под брендом смс софтваре
старость что ли, начал понимать)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
А кто что думает, по поводу использования для настройки ME7.5 от ВАГов всяких? Для настройки ДВС других производителей. На них есть описание прошивки, они поддерживают впрыск в коллектор. И для присирания ДСГ не нужны внешние контроллеры. Конечно, главный вопрос, это настройка модели под двигатель. Но они же на ДМРВ, поэтому править там нужно будет не так и много. Плюс там ШДК на борту, поэтому смесь будет держать. И уж лучше, чем все эти спорт прошивки, в которых нет нормальной модели. А модель мотроника, если нужно, то тоже можно будет упростить.
 
Последнее редактирование:

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
А кто что думает, по поводу использования для настройки ME7.5 от ВАГов всяких? Для настройки ДВС других производителей. На них есть описание прошивки, они поддерживают впрыск в коллектор. И для присирания ДСГ не нужны внешние контроллеры. Конечно, главный вопрос, это настройка модели под двигатель. Но они же на ДМРВ, поэтому править там нужно будет не так и много. Плюс там ШДК на борту, поэтому смесь будет держать. И уж лучше, чем все эти спорт прошивки, в которых нет нормальной модели. А модель мотроника, если нужно, то тоже можно будет упростить.
Тогда сразу переводить полностью на ДАД, это дело будет. Как-ни крути, заканчивается патчем под него.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Тогда сразу переводить полностью на ДАД, это дело будет. Как-ни крути, заканчивается патчем под него.
Да, можно и код дописать, если смысл будет. Что я тут подумал, проблема в том, что у ME7 нет защиты от считывания прошивки. Вот это проблема, если конфигурации разные. Но если говорить о переходе на ДАД, то тут это будет нивелировано большой зависимостью модели от железа. Если автоматизировать процесс настройки модели, то конечная прошивка не будет иметь практически никакой ценности для автоматизатора.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
А кто что думает, по поводу использования для настройки ME7.5 от ВАГов всяких? Для настройки ДВС других производителей. На них есть описание прошивки, они поддерживают впрыск в коллектор. И для присирания ДСГ не нужны внешние контроллеры. Конечно, главный вопрос, это настройка модели под двигатель. Но они же на ДМРВ, поэтому править там нужно будет не так и много. Плюс там ШДК на борту, поэтому смесь будет держать. И уж лучше, чем все эти спорт прошивки, в которых нет нормальной модели. А модель мотроника, если нужно, то тоже можно будет упростить.
В ME7 системе управления много всяких моделей, которые в условиях завода калибруются сотни часов, при наличии онлайн ПО и моторного стенда. На мой взгляд, взять вот ME7 от 1.8T Passat и поставить на жигу турбо и откалибровать так просто не выйдет. Или процесс займет полгода, чтобы более менее сносно поехала.
На вазовских M7 и ME17, просто закинув валы, поменяв впуск и выпуск, калибровка методом подгонки под ответ занимает несколько дней, и это в пределах одной системы, где все модели откалиброваны и нужно только расчет наполнения поправить, УОЗ и немного других калибровок по мелочи.
С точки зрения коммерческого использования - это непригодно, никто не будет тебе оплачивать недели работы.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
В ME7 системе управления много всяких моделей, которые в условиях завода калибруются сотни часов, при наличии онлайн ПО и моторного стенда. На мой взгляд, взять вот ME7 от 1.8T Passat и поставить на жигу турбо и откалибровать так просто не выйдет. Или процесс займет полгода, чтобы более менее сносно поехала.
На вазовских M7 и ME17, просто закинув валы, поменяв впуск и выпуск, калибровка методом подгонки под ответ занимает несколько дней, и это в пределах одной системы, где все модели откалиброваны и нужно только расчет наполнения поправить, УОЗ и немного других калибровок по мелочи.
С точки зрения коммерческого использования - это непригодно, никто не будет тебе оплачивать недели работы.
Ну дык, нужна автоматизация. ИМХО, большая часть данных модели слабо влияет на итоговый результат. Например, прошивка от мотора Вольво 2.3 литра ездит на 2.5 литрах. Отличие в ходе коленвала, диаметре поршней и степени. Также отличаются распредвалы.

Если взять 124 мотор, разжать под турбо, то отличие объема 1.6 от 1.8 будет, конечно, больше, чем у 2.3 и 2.5, но есть же строкеры 2 литра из 1.8. Они тоже ездят. Получается, что основные карты, это KFURL и KFPRG. Ну еще константы вида KVLAD.

Далее, если переходить на ДАД, то ps_w считается исходя из ДАД. Судя по форумам, нужно изменить расчет dpsfg_w из реальных данных, а не из расчетных величин.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Для МЕ7 все давно автоматизированно - с самого начала. Всю лабуду моментоптимайзер считает. Скрипты экспериментов и описания к ним там тоже есть.

НО ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ МОТОРНЫЙ СТЕНД с разрешением 0.01 и точностью 0.1 по моменту !?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Далее, если переходить на ДАД, то ps_w считается исходя из ДАД. Судя по форумам, нужно изменить расчет dpsfg_w из реальных данных, а не из расчетных величин.
А можно просто взять МЕ7 с ДАД сразу куском кода. и ПДФ от МЕ7 с ДАД взять.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Блдь, как развидеть это дерьмо?! Он #### собирается что то там для эбу создавать и сука не понимает элементарнейших азов электроники. Откуба эти ###### берутся?! Как они доживают до половозрелого возраста? При такой тупости сложно выжить, первые же качели в деццтве снесут башку, или первая же ямка в песочнице погребет навечно.
Чото у меня пригорает от дебилов, извините.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Для МЕ7 все давно автоматизированно - с самого начала. Всю лабуду моментоптимайзер считает. Скрипты экспериментов и описания к ним там тоже есть.

НО ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ МОТОРНЫЙ СТЕНД с разрешением 0.01 и точностью 0.1 по моменту !?
А оно надо? Есть же допустимые погрешности. ИМХО, для упрощенных моделей, которые, например, применяются в твоей прошивке, погрешности сильно выше.

А можно просто взять МЕ7 с ДАД сразу куском кода. и ПДФ от МЕ7 с ДАД взять.
Да, можно. Но там много переписывать. Проще написать упрощенное решение. Канал АЦП использовать от ДМРВ. Границы диагностики поправить под ДАД, тогда корректно будет работать переход в режим Alpha N, в случае ошибки ДАДа.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А оно надо? Есть же допустимые погрешности. ИМХО, для упрощенных моделей, которые, например, применяются в твоей прошивке, погрешности сильно выше.
моя прошивка не моментная - МЕ7 моментный. да ОНО НАДО и именно с такой точностью потому что там указаны требования, и именно появление таких стендов являлось предтечей появления МЕ7.

Да, можно. Но там много переписывать. Проще написать упрощенное решение. Канал АЦП использовать от ДМРВ. Границы диагностики поправить под ДАД, тогда корректно будет работать переход в режим Alpha N, в случае ошибки ДАДа.
остается последний вопрос - зачем?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вообще вот этот вот подход когда "я только программист а ваши транзисторы не понимаю" категорически недопустим в программировании электроники. Нельзя нормально что то придумать если не понимаешь "до песка" как там что схемотехнически работает.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
Отбросим все технические моменты имплантирования ME7 в какой-то авто, первый вопрос - целевой рынок услуги, на какие авто будут ставить ME7?
Вазы с мех. ДЗ? Так есть Я5 и Я7, они закрывают все потребности. Разве установка ME7 будет дешевле?
Вазы с ЭДЗ? Закинуть валы, впуск и выпуск можно и без ME7, за пару тройку дней на родном блоке сносно откалибровать. Будет ME7 без полноценной калибровки лучше? Вряд-ли. Будет дешевле - нет.
Остаются возможные проекты с турбо и ЭДЗ, но сколько их реально, какой спрос? Ну и есть конкуренты, сптроник и другие проекты. Так что надо качественнее и дешевле, чем у них.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
А чтобы дсг нормально управлялась, надо в шину отдавать реальные значения момента, но без полноценной калибровки ME7 на стенде, это, вероятно, невозможно