для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
И самое главное - я когда делал систему настройки для MS4.0 сразу же отказался от CCP 2.0
потому что это не протокол а ГОВНО! он не отвечает никаким требованиям современной настройки. он даже для 1999 года говно. Это только лошье в боше на зарплате им ГОДАМИ может с ним настраивать за лярды денег. Адовый кановый оверхид и кот нассал в итоге с него данных. Поэтому все что он пишет про 100гц - (а это растр 10мс) это все в реальности сосет!
растр 10мс это 20-30 параметров от силы - у нас давно уже в ЯНВАРЕ ДВЕСТИ ПАРАМЕТРОВ!
опять же если выделенная кан нода (а в серийном софте это обычно нифига не так) - там будет ПРОБЛЕМА ВСТАВИТЬ ПАКЕТ
потому что сюрприз - у CCP 2.0 помойный приоритет на шине! Помойнее помоему вообще некуда...
да и с 20 параметрами в МЕ17 в принципе можно даже не подходить.. это уровень шиночиповщика.
в МЕ17 одна только детонация где то под 200 параметров. короче если вы трахаться в гамаке будете а не настраивать то ок....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ой да неужели. Ваще то есть софты и их как говна, которые даже PTA таблицу не могут в RAM бросить - она вся БОЛЬШЕ ВЕСИТ, чем там свободной памяти есть. А чтоб хоть что-то редактировать PTA таблицу надо в RAM бросить целиком и глобальный указатель на нее сменить. А все потому что на заводе на серийном софте настройку никто не ведет - собирают облегченый софт полностью без имобилизации и прочих body oriented функций, шоб памяти свободной дохрена оставалось.

в ЕДшном проце памяти тупо максимум что возможно в архитектуре. это от в два до в 8 раз больше чем в серийном мозге в принципе!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Кан шина это реально недоразумение)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
Яро походу больше не планирует настраивать.

Посмотреть вложение 91801

И следующим постом:

Посмотреть вложение 91802
и грузалём в пятёрку.. чет вспомнилось, прошил 2108 стоковую, едем где то 100 пелот нажимает в пол и в этот момент открывается капот, он хуячит по тормозам машину разворачивает боком и мы летим в доль припаркованых машин, первая мысль если прилетаем в одну или несколько дорогих машин я просто беру ноут с шнурком и ухожу)) машина останавливается в таком положении пелот с удивлением смоит на меня и говорит ахуеть повалила))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а че в относительно свежих хундаях sim2k стоит?
хера какая древнота у корейцев в продакшене.
ну а вообще сухих дней в этом году не было - нечего было кататься
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну а вообще сухих дней в этом году не было - нечего было кататься
тем долее в городе.
езжай на пустую трассу и наваливай на пятой. улетишь - то хоть в сугробы а не в людей. авось в сугробах и сам гоораздо меньше повредишься

я в городе крайне редко делал.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А что он домой как добирается ? Или на стенде живет , на улицу не выходит
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Любой может хоть куда поехать и в него может прилететь , как связано с настройками не совсем понятно
Да походу там водитель на настраиваемой машине не вполне адекватный, вот Яро и переволновался.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Любой может хоть куда поехать и в него может прилететь , как связано с настройками не совсем понятно
На стенде ты нажимаешь газ, на дороге - кто-то другой.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
ой да неужели. Ваще то есть софты и их как говна, которые даже PTA таблицу не могут в RAM бросить - она вся БОЛЬШЕ ВЕСИТ, чем там свободной памяти есть. А чтоб хоть что-то редактировать PTA таблицу надо в RAM бросить целиком и глобальный указатель на нее сменить. А все потому что на заводе на серийном софте настройку никто не ведет - собирают облегченый софт полностью без имобилизации и прочих body oriented функций, шоб памяти свободной дохрена оставалось.

в ЕДшном проце памяти тупо максимум что возможно в архитектуре. это от в два до в 8 раз больше чем в серийном мозге в принципе!
А она нужна вообще, эта настройка? Неужели ещё не могут методом симуляций и моделей построить софт который сразу к мотору подойдёт, без подгонов под ответ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А она нужна вообще, эта настройка? Неужели ещё не могут методом симуляций и моделей построить софт который сразу к мотору подойдёт, без подгонов под ответ?
Вообще не нужна - там лямбда широкая а угол любой лох для любого мотора без всякой настройки скажет и любые симуляторы его +- точно выдают.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
А бустконтроллер кто будет настраивать? Чтобы факт от цели далеко не убегал? В 7 мотронике очень актуально это.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А бустконтроллер кто будет настраивать? Чтобы факт от цели далеко не убегал? В 7 мотронике очень актуально это.
это все для присирателей говнотурбин непонятно откуда взятых актуально. Для заводских турбин дьюти однозначно связанно с расходами и все это считается без какой либо настройки.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Приходите через год ,
Макс а у тебя тоже на год вперёд уже все расписано ?