для потрепаться

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
Слава, вы так обсуждаете днищевые напитки ( Колу и Черноголовку), что я в недоумении. Я один здесь пью только чай?
нет Ром, я с тобой)) пью чай и минералку иногда

З,Ы пиво побоялся бы пить))от него сисЬге растут женские )))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
нет Ром, я с тобой)) пью чай и минералку иногда

З,Ы пиво побоялся бы пить))от него сисЬге растут женские )))
От него все растет и почки с поджелудкой страдают, как собственно от любой газировки.
Все уже придумано человечеством на века - сухое вино, чистая вода и кофе🤷‍♂️ Больше никаких напитков и не нужно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
От него все растет и почки с поджелудкой страдают, как собственно от любой газировки.
Все уже придумано человечеством на века - сухое вино, чистая вода и кофе🤷‍♂️ Больше никаких напитков и не нужно
Кофе вредное, давление поднимает. Подожди чуть, и тонометр тебе будет регулярно об этом напоминать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Для Максима.

Лучше так было сделать:

Масса_мг = Объём_см3 * Давление_кПа * 3.484484 / (Температура_Заряда_°С + 273.15)

Где 3.48448 это M*1000/R

M молярная масса воздуха, которая равна 0.02897

R универсальная газовая постоянная, которая равна 8.314

0.02897 * 100 / 8.314 = 28.97 / 8.314 = 3.484484

Всё.

Зная цилиндровый объем, давление и температуру заряда просто перемножая это всё на поправку (VE) и получаем ЦН

Константу 3.484484 можно было бы получить как 115/33 там ошибка по итогу 0.0145%, то есть меньше десятой доли процента, что вполне терпимо для нашего расчета.

Ну или вообще *34845/10000
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
нет Ром, я с тобой)) пью чай и минералку иногда

З,Ы пиво побоялся бы пить))от него сисЬге растут женские )))
Отсюда вывод - пивом надо поить женщин 😁
СисЬге, если и не подрастут, но станут гораздо доступнее 😁
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Для Максима.

Лучше так было сделать:

Масса_мг = Объём_см3 * Давление_кПа * 3.484484 / (Температура_Заряда_°С + 273.15)

Где 3.48448 это M*1000/R

M молярная масса воздуха, которая равна 0.02897

R универсальная газовая постоянная, которая равна 8.314

0.02897 * 100 / 8.314 = 28.97 / 8.314 = 3.484484

Всё.

Зная цилиндровый объем, давление и температуру заряда просто перемножая это всё на поправку (VE) и получаем ЦН

Константу 3.484484 можно было бы получить как 115/33 там ошибка по итогу 0.0145%, то есть меньше десятой доли процента, что вполне терпимо для нашего расчета.

Ну или вообще *34845/10000
Ах ну да, кто-то так ведь уже сделал, ну почти с нужной точностью, в этой вашей ненавистной :) только VE по оборотам и давлению елозит :) не так удобно и быстро турбы катать :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
В общем ВСЕ везде для точности не те коэффициенты поставили - наворовали (списали) друг у другу, и все двойки получили :)

Но в смс точнее всё же немного задали через эти ваши ртутные столбы :)
 
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
А можно я нарушу вашу дискуссию вопросом.....какой вентилятор (ОТ КАКОГО АВТО) ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ НА 21О8??? Стоят Нивовские....звук реактивного самолёта просто....:cautious:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
В свойствах документа - Андрюша :) ... Ок - Андрюша потерял скобку, из-за этого запись не валидна, НО я то весь расчёт уже полностью восстановил по коду, и, что там когда-то писал Андрюша - уже не важно :) если откинуть К, то коэффициент == 1 при -40°С, при другой температуре > -40°С коэффициент всегда <1, но в январе никогда не достигнет 0

Теперь вот смотри там же написано:

Код:
Нормальное давление 761,84 мм рт ст и это 101,325 КПа,
у нас на входе КПа, значит на один КПа
приходится 7.519 мм рт ст

m = V * 0.3556 * P / (273 + Х), где:

Р - давление в КПа
Х - температура в градусах Цельсия.
Но ведь 1 кПа = 7.500615050434137 мм от.ст

Следовательно 0.3556 в вашей формуле - не валидный
Так весь этот расчет не валидный.
Еще раз - ищем ошибку 25% не ищем ошибки в 3-м и далее знаках!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
А можно я нарушу вашу дискуссию вопросом.....какой вентилятор (ОТ КАКОГО АВТО) ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ НА 21О8??? Стоят Нивовские....звук реактивного самолёта просто....:cautious:
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: беги , в любую другую тему, видишь тут "деды ТБ" сошлись:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Так весь этот расчет не валидный.
Так это тот расчет который вы и сделали, и который расписан в приложенном тобой документе.

Ну вот давай возьмем кота для примера. Там у тебя порядка 669 мг на такт
Открываем первый попавшийся лог таких моторов..

Считаем при 40°C, 101.3 кПа и цикловом объеме 400 кубов

Масса = VE * 400 * 3.556 * 101.3 / (40+273)

669 = VE * 460.35

VE = 669 / 460.35 = 1.4532

Так должно получится если считать что у Андрюши написано?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Так это тот расчет который вы и сделали, и который расписан в приложенном тобой документе.

Ну вот давай возьмем кота для примера. Там у тебя порядка 669 мг на такт


Считаем при 40°C, 101.3 кПа и цикловом объеме 400 кубов

Масса = VE * 400 * 3.556 * 101.3 / (40+273)

669 = VE * 460.35

VE = 669 / 460.35 = 1.4532

Так должно получится если считать что у Андрюши написано?
ты берешь максимум и считаешь его на 20С.
при этом мы не знаем попадает ли это вообще куда-то.
не надо так.
ну ты в любом случае получил VE с ошибкой в +25%
очевидно что она в расчете где то есть...
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
В чем противоречие?

Еще раз (а то Эйсхарт спрашивал что ты не понимаешь в риск-менеджменте).
Риск-менеджмент не про то чтобы исключить все риски. Он про то чтобы оценить их вероятность, последствия.
- .
Ну не так же, вот как надо:
Риск - потеря прибыли, если кто-то убьется от дпдз с одной дорожкой.
Анализ - делать 2 дороги дорого.
Решение - вы все дураки, у вас корчи и вообще художник так видит, поэтому пойдёт, не мешайте зарабатывать своими вопросами.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
А подскажите, пожалуйста, что за тема про одну/две дорожки от ДПДЗ?
:unsure:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ты берешь максимум и считаешь его на 20С.
при этом мы не знаем попадает ли это вообще куда-то.
не надо так.
ну ты в любом случае получил VE с ошибкой в +25%
очевидно что она в расчете где то есть...
Макс, да хватит уже тень на плетень наводить. Вы привязались к -40°С и базовая величина массы воздуха одного цилиндра у вас просто берется за это значение при VE=1, дальше просто перемножаете эту величину на VE и 233/(Температура_воздуха+273) и по идее можно на этом было остановится, но у вас там ещё все остальные поправки и приведения на диапазонах 0-2, ну и бог с ними. Ты просто никак не поймёшь, что я-то ничего не теряю, просто упростил цепочку задав его одним аргументом. А "теряешь" (и не видишь) только ты в моем расчете как раз свои (233/(Т.заряда+273)-1)*100 в %, я-то нигде их не потерял ...
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
А можно я нарушу вашу дискуссию вопросом.....какой вентилятор (ОТ КАКОГО АВТО) ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ НА 21О8??? Стоят Нивовские....звук реактивного самолёта просто....:cautious:
Нивских вентиляторов существует 4 типа очень похожих.
1 Для 21213- 2 типа - работают на вдувание. Область между вентиляторами- открыта и продувается, диаметр винтов небольшой.
2 Для Шевинива -2 типа -работающие на вытягивание, у них и диаметр немного больше и закрыта область между вентиляторами- это визуально и стоит балласт.
Касаемо 21213 нивы
Тип Вентол и тип Валее 95 . Оба работают на вдувание.
Валее 95 - 7 лопастей 17 А 3200 об/мин оригинальный артикул 21214-1300024-43

тип Вентол (12 лопастей;13 А;2500 об/мин) оригинальный артикул 21214-1300024-41


Так вот - 12 лопастей гудит на вдувание как истребитель- дальше от радиатора- чуть тише.
Валее 95 работает сильно тише. Если при этом реализовать 2 скорости включения , а как показала практика хватает только первой, когда оба вентилятора подключены последовательно- работает вообще не слышно, производительности на 1 скорости хватает для 2,0 атмо в городе в пробках.
Тут правда есть 1 нюанс Допустим у Лузара есть 2 артикула и они просто перепутаны местами LFK01225--LFK01220 Причем путаница была от года к году разная. И в сети в разное время артикулы реальных изделий попадаются разные. купил один -пришел другой
Купил в итоге оригинал 21214-1300024-43
Но у лузара, качесто, как не странно лучше и биения лопастей меньше.
Очень часто вентиляторы ставят неправильно тип работающий на протяжку ставят на продув, и наоборот . Это сильно снижает эффективность и увеличивает шум.
2 оставшихся Типа работающие на вытягиваие - не изучал