для потрепаться

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Там в моменте гора запаса, мотор почти ни как не реагирует на эту ничтожную, по его меркам, нагрузку. Джей в стоке стабилен как говномет индюка, и изменения на хх углом сток мозг ловит мгновенно. Сток мозг крут, как чакнорис
сток мозг приоткрывает дрочель, а январь пытается тормознуть это непотребство.


вроде так у Ориса было...

надо самого @ORIS призвать для дачи объяснений)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
сток мозг приоткрывает дрочель, а январь пытается тормознуть это непотребство.


вроде так у Ориса было...

надо самого @ORIS призвать для дачи объяснений)
Орис авторитетно подтвердит что Джею по гену и нагрузку на него , как на скрипящий стул ночью у соседа.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
короч, вентиляторы никак не управлялись извне штатной системы управления вентиляторами.
Правильно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
короч, вентиляторы никак не управлялись извне штатной системы управления вентиляторами.
Правильно?
Только сенсором в точке контроля, в радиаторе, в месте , которое также ответственно за ТОЖ ибо рядом его греет теплообменник жидкости Т4 из АКПП. Очень умнО выбрана точка контроля. ЭБУ во всем этом не при делах
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
нет.

т е, при внедрении января, даже такое возможно? :eek:

Только сенсором в точке контроля, в радиаторе, в месте , которое также ответственно за ТОЖ ибо рядом его греет теплообменник жидкости Т4 из АКПП. Очень умнО выбрана точка контроля. ЭБУ во всем этом не при делах
дядь Юр, я не про это.
неважно, откуда берется контрольная точка измерения температуры охлаждающей жидкости. Будь то из бошки, как у этого славного потомка легендарных немецких моторов зари турбомоторостроения, либо в радиаторе, как это реализовано у тех, кому эти инженегры придумали этот "славсяждей", но реализованный в обход нормальных систем управления, дабы сэкономить на стакан сякэ для нарисованной тян.

как компенсируется дополнительная нагрузка от включения такого большого потребителя в схеме параллельных мозгов то?

на Опеле как это все происходит с моментной моделью управления мотором: штатный мозг видит порог включения, одновременно включая потребитель и приоткрывает дроссель, накидывая угла, что бы не просели обороты. В итоге, никак не заметное включение компрессора кондиционера или ЭГУР
Январь, на сколько мне известно, действует, примерно, по той же схеме - приоткрывает РХХ и тоже угла накидывает, одновременно с включением этого потребителя, в итоге мы не ощущаем включение кондея или моторов вентилятора, которые ебашут на всю сразу)

как работают вентиляторы у Ориса то?))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Про что базар не пойму.

В атмо Джее ( славься Джей!) Вентиляторы от датчика который в радиатор вкручен. Далее через какую то магию с релюшками имеет 2 скорости ( последовательно - паралельно ) плюс это ещё на климат завязано типа кондей включил и молотят тогда они навсю.

В турбо Джее стоит ШИМ который с мозгов поддерживает оптимальную скорость вентилей. И вроде как по логам темпа стабильная , не скачет как в атмо.

У меня сток атмо схема подключения вентилей. Январь не при делах.

При включении вентилей просада не чувствуется ( думаю в том числе потому что сначала последовательно - ток маленький )

Но если говорить в целом о возмущении в оборотах на хх, то иногда получается как в басне Крылова. Заслонка стока тянет в одну сторону , УОЗ января в другую. ( Обычно УОЗ в раннее, а заслонка - куда ... Стопэ). Но в целом на светофорах не глохнет, значит мотор в смеси (с) MAXI
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Но если говорить в целом о возмущении в оборотах на хх, то иногда получается как в басне Крылова. Заслонка стока тянет в одну сторону , УОЗ января в другую. ( Обычно УОЗ в раннее, а заслонка - куда ... Стопэ). Но в целом на светофорах не глохнет, значит мотор в смеси (с) MAXI
Вот.
Про это я и спрашивал. Как реагирует мотор на резкую нагрузку в виде резко включившихся вентиляторов.
А кондей когда включаешь?
возможно на любой системе управления, когда момента снизу не хватает

Видимо, объем, всё-таки, решает и многоступенчатое включение.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Вот.
Про это я и спрашивал. Как реагирует мотор на резкую нагрузку в виде резко включившихся вентиляторов.
А кондей когда включаешь?



Видимо, объем, всё-таки, решает и многоступенчатое включение.

Кондей подкидывает обороты сток заслонкой поэтому тоже особо нет вопросов. УОЗ хх января подогнал так чтобы он не мешал. Первое время вообще ездил без УОЗ регулирования хх, только заслонка стока. Потом поигрался с углом. Впринципе вменяемо, не на 107% но прям каких то фатальных проблем не доставляет.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Проводка то растет хоть?

Белые мухи уже полетели. Помню, ты про них говорил, когда я впервые спросил, когда проводка будет готова. Правда, уже в третий раз они начинают летать.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,113
Лайки
1,123
Видимо да, даже для такого специалиста, как Макси...

Либо просто кто то со всякой мелочью лезет без очереди...
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Видимо да, даже для такого специалиста, как Макси...

Либо просто кто то со всякой мелочью лезет без очереди...
Зачем вообще проводку делать, особенно для сток машины?