нет.
т е, при внедрении января, даже такое возможно?
Только сенсором в точке контроля, в радиаторе, в месте , которое также ответственно за ТОЖ ибо рядом его греет теплообменник жидкости Т4 из АКПП. Очень умнО выбрана точка контроля. ЭБУ во всем этом не при делах
дядь Юр, я не про это.
неважно, откуда берется контрольная точка измерения температуры охлаждающей жидкости. Будь то из бошки, как у этого славного потомка легендарных немецких моторов зари турбомоторостроения, либо в радиаторе, как это реализовано у тех, кому эти инженегры придумали этот "славсяждей", но реализованный в обход нормальных систем управления, дабы сэкономить на стакан сякэ для нарисованной тян.
как компенсируется дополнительная нагрузка от включения такого большого потребителя в схеме параллельных мозгов то?
на Опеле как это все происходит с моментной моделью управления мотором: штатный мозг видит порог включения, одновременно включая потребитель и приоткрывает дроссель, накидывая угла, что бы не просели обороты. В итоге, никак не заметное включение компрессора кондиционера или ЭГУР
Январь, на сколько мне известно, действует, примерно, по той же схеме - приоткрывает РХХ и тоже угла накидывает, одновременно с включением этого потребителя, в итоге мы не ощущаем включение кондея или моторов вентилятора, которые ебашут на всю сразу)
как работают вентиляторы у Ориса то?))