для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,003
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Вопрос 1 - как работает алгоритм адаптация 0 дросселя.
Вопрос 2 можно лог где вы его с 0 нажимаете до 3%?
1.

Адаптация нулевого положения дросселя TP0.
При инициализации значение TP0 принимается равным калибровке Начальное положение ДПДЗ.
За время, равное 32 циклам (32x20 = 640 мс), вычисляются:
· TPAs - среднее арифметическое напряжения канала АЦП​
· TPAmin - минимальное напряжения канала АЦП​
· TPAmax - максимальное напряжения канала АЦП​
Адаптация производится по алгоритму:
· определяются условия неподвижного дросселя (TPAmax - TPAmin) < DTPA, где DTPA - Ширина полосы адаптации нуля дросселя.​
· проверяется знак смещения нуля, если (TPAs < TPD) - то производится коррекция нулевого положения: TPD = TPAs; TP0 - TPAs; где TPD - дрейфующий ноль дросселя, при инициализации устанавливаемый в Начальное положение нуля дросселя.​
· если же (TPAs > TPD), то производится коррекция величины TPD путем уменьшения на величину 5/255 В за каждую минуту работы двигателя.​

...


2.
TPS3.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Для этого есть ограничение рхх снизу
Это хреновый метод.
Надо не создавать условия работы такие, чтоб при выжиме сцепления мотор заглох.
Это делается через минимально допустимое наполнение.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Это хреновый метод.
Надо не создавать условия работы такие, чтоб при выжиме сцепления мотор заглох.
Это делается через минимально допустимое наполнение.
Это самое простое что можно сделать, и в 99 случаях это достаточно ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Сделай на 5-10 шагов меньше , в худшем случаи просадку в 50-100 оборотов получаешь , и то это если водитель целенаправлено начнёт в такой режим мотор загонять
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Это хреновый метод.
Надо не создавать условия работы такие, чтоб при выжиме сцепления мотор заглох.
Это делается через минимально допустимое наполнение.
Почти хороший метод на егазе наверно где есть кинчик на тормозе и сцепе ?...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,003
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Нежно вы педалируете. Или я в сапогах езжу. Это прогретый мотор?
Она на 2% дросселя jurfxx1 не перевалила?
Обыкновенно педалирую. Не совсем прогретый. Не перевалила, но из ХХ вышла, т.к. положение открытого дросселя с 2%
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Начни с проверки сколько шагов в стоке на ХХ.
Потом проверь почему в говнотазах РХХ разные а "шагов" - одинаковые...
Погуглил типовые параметры, рхх на стоке если верить информации при freq=800 болтается где-то около 45 шагов. В говготазах это нива и 2111/2112 разные рхх? Шагов там одинаково скорее всего потому, что разные коэффициенты производительности и смещение начальное, хотя при этом и расход воздуха разный, но компенсируется это разной производительностью рхх? У меня дз приоткрыта слегка, ибо в морозы без этого с пуском все было уныло, коэффициент производительности рхх по расчетам около сток, а вот смещение получилось 77, при этом положение рхх на хх при прогретом двигателе около 15-20 шагов. Проблема в данных коэффицентах ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Тебе там от сптроника инфу сливали , что там абит или спт внутри ? А то надо такое одно , не хочу на абит внутри там наткнуться ...
Тот кто это писал не ровно дышит на абит...
это очень плохо для системы управления! потому что кальки с абита не нужны.
лучше бы он на какой нибудь бош неровно дышал
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Тот кто это писал не ровно дышит на абит...
это очень плохо для системы управления! потому что кальки с абита не нужны.
лучше бы он на какой нибудь бош неровно дышал
Ну хоть производительность форсунок учитывается в топливоподаче на этот раз ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну хоть производительность форсунок учитывается в топливоподаче на этот раз ?
Не знаю - скачай сам да посмотри.. там же все выложено. описания выложены тоже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вообще основное что тут как и везде ниочем - лямбда!

Без нормальной лямбды это все детская игрушка не позволяющая нормально автоматически все настроить... А нормальную лямбду можно или очень за дорого купить или очень за долго сделать - но это делать надо...

Был бы ШДК на борту - еще как то можно было бы это вот все решать на лету на машине.. а тут - блин ну это 1995 года уровня бош. нафига он нужен..

И каждый блок за деньги - т.е. все опять пойдет смешным наколенщикам где все будет плохо.

Софт менее позорный чем пакман но все равно слепой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
бамп углами-смесью от бодрого литра гонашного с софта бесплатного чуть более чем целиком
kflamfa.png kfzwtlf.png kfzwopt.png
...
Карты настолько бодры что в ноутбуке в экран не лезли - пришлось скринить на 4К.

litre.png
само чудовище как то так выглядит...

Думаю - не нуждается в настройке ;)
 
Последнее редактирование: