для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вот смотрю, смотрю....
Как то тонко не?
В сток проводке 7.2 там сечение так сечение ....
тсс.. соединителям точек проводами такие вещи знать не обязательно...
а то щас наговоришь тут - как в кроссе потом их вертеть...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
То-то я смотрю, на лаунче люди на старте стоят секунд по 5, а потом квотер пролетают без проблем, наверно тоже никуда не едут :) Это с учетом, что лаунч гораздо агрессивнее как правило - турбу надо раздуть с пола, а не поддерживать уже имеющееся давление. Макс, завязывай, ну не нравится тебе антилаг - мы уже поняли, но есть люди, кому он реально интересен, тот же Царь на своем скае его активно юзает, потому что от него есть толк.
Серьезно? ты отскоки по детону то видел при старте без ланча и после ланча?
Опять же ланчей с нормальным контролем раз два и обчелся - обычно сразу что то рыгает и ремни пропрыгивают.
Опять же когда атмо машина это сразу видно - передержал и ничего никуда не поехало! Хотя там нет сброса мощности - там свечи закидывает.

В общем держать на ланче долго - тот еще цирк... Не для этого он.. И антилаг на турбине из магазина (пойди еще китайском говне) - это от не дружбы с головой. Даже у рестрикторных чудиков турбина под антилаг как две машины стоит.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Если речь о езде по прямой газ в пол то лучше я считаю сделать переключение без сброса газа, пользы больше чем от антилага
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да я знаю как оно и где должно работать , но зачем оно там ???
Вопрос из разряда зачем тебе климат-контроль, подушки бизапаснасти, датчики света и дождя, стеклоподъемники лепестрические, в конце концов?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Серьезно? ты отскоки по детону то видел при старте без ланча и после ланча?
Опять же ланчей с нормальным контролем раз два и обчелся - обычно сразу что то рыгает и ремни пропрыгивают.
Опять же когда атмо машина это сразу видно - передержал и ничего никуда не поехало! Хотя там нет сброса мощности - там свечи закидывает.

В общем держать на ланче долго - тот еще цирк... Не для этого он.. И антилаг на турбине из магазина (пойди еще китайском говне) - это от не дружбы с головой. Даже у рестрикторных чудиков турбина под антилаг как две машины стоит.
Так этим и пользуются Тигранчик и на ЧР, если кого то надо задрочить они не дают старт пока люди на лаунче долбятся ! иногда по два раза так делают, не раз замечал лично !! А потом как человек отпускает тут вот вам старт!!!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А зачем в групах рдрц они кино с драгбитвы постят? Им до такого мероприятия как Рогозину до марса)

Ещё Крава молодец 6.4 лупанул
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Если речь о езде по прямой газ в пол то лучше я считаю сделать переключение без сброса газа, пользы больше чем от антилага
Чем переключение без сброса газа лучше, чем переключение со сбросом газа при сохраняющемся бусте? Тем, что надо преодолеть внутренний инстинкт отпускать газ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Серьезно? ты отскоки по детону то видел при старте без ланча и после ланча?
Опять же ланчей с нормальным контролем раз два и обчелся - обычно сразу что то рыгает и ремни пропрыгивают.
Опять же когда атмо машина это сразу видно - передержал и ничего никуда не поехало! Хотя там нет сброса мощности - там свечи закидывает.

В общем держать на ланче долго - тот еще цирк... Не для этого он.. И антилаг на турбине из магазина (пойди еще китайском говне) - это от не дружбы с головой. Даже у рестрикторных чудиков турбина под антилаг как две машины стоит.
Как думаешь, насколько сильно нагреется камера, если из четырех рабочих циклов воспламенение в одном и том же цилиндре произошло только в одном, а в трёх других - заряд улетел в трубу и сгорел в ней? (а для поддержания имеющегося буста достаточно в рабочих оборотах реально одного из четырёх, на бОльшем - турба начинает дуть больше, чем было) :)
У тех, кто после ланча тут же возвращает всё в рабочие параметры - еще и болты на маховике срезает иногда.
Те, кто едут в там, где рестрикторы - антилаг сильно агрессивный, по принципу "пусть хоть куй отвалится, лишь бы таз валил", поэтому и турбы за сотни нефти ложатся, как с добрым утром. В том и прелесть настраиваемого антилага - его можно настроить по-разному, хочешь - метр пламени каждое срабатывание, а хочешь - вообще незаметно и практически безвредно для турбы, гораздо безвреднее, чем лаунч, которым дети рады пользоваться каждый светофор, хотя не припомню, чтобы у кого-то отрыгнула из-за лаунча.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Как думаешь, насколько сильно нагреется камера, если из четырех рабочих циклов воспламенение в одном и том же цилиндре произошло только в одном, а в трёх других - заряд улетел в трубу и сгорел в ней?
В трубе ты ничего не подожгешь.
Сгорает в процессе выпуска - при этом температура выпускных клапанов прыгает на пару сотен.
А потом в конце заезда от этих клапанов идет калилка - и нет мотора.
А если криво сделано - могут быть созданы условия когда _это всегда_ в одном цилиндре происходит... И все сгорает само по себе уже на старте. И такой кривоты предостаточно - как и слез после опытов.

Поэтому одно дело, когда это на одноразовом говне где безнин по 700р литр и методы с ресурсом 2 гонки - другое во дворе перед пацанами на почтовозке и бензине с заправки.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В трубе ты ничего не подожгешь.
Сгорает в процессе выпуска - при этом температура выпускных клапанов прыгает на пару сотен.
А потом в конце заезда от этих клапанов идет калилка - и нет мотора.
Так насколько сильной будет разница температуры выпускного клапана по сравнению с нормальным рабочим циклом, если позднее горение происходит только в одном из четырёх циклов при постоянной смене активного цилиндра? Сдаётся мне, за такое количество пропусков он не просто не нагреется сильнее, чем при нормальной работе, а еще и остыть успеет, продуваясь таким количеством новых порций несгорающей ТВС.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Так насколько сильной будет разница температуры выпускного клапана по сравнению с нормальным рабочим циклом, если позднее горение происходит только в одном из четырёх циклов при постоянной смене активного цилиндра? Сдаётся мне, за такое количество пропусков он не просто не нагреется сильнее, чем при нормальной работе, а еще и остыть успеет, продуваясь таким количеством новых порций несгорающей ТВС.
А есть математическое доказательство, что они меняются!? - нет! Это лишь теории и фантазии.

Мы с водометанолом попытались скроить - вышло очень смешно. Вся прелесть резонансных цилиндровых явлений вышла во всей своей красе.. Только вот там это сразу было понятно - а как понять, что цилиндры не меняются!? а никак!
Не ну когда какое то количество моторов как то смешно нестандартно сдохнет - тогда то конечно да, овцы начнут что-то подозревать...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Ещё Крава молодец 6.4 лупанул[/QUOTE]
Видел про Краву, красавчик все сам !
Но нашей звезде драга там уже амер построил драгстер, тестит его ! Больше всего мне понравились слова Адама, про то что в драге от пилота зависит 1 проц успеха , остальное техника и команда !
Вот такое вот у нас импортозамещение ![/QUOTE]
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А есть математическое доказательство, что они меняются!? - нет! Это лишь теории и фантазии.
В смысле? Менять переменную в рандоме - фантастическая задача, или ты про то, что в рандоме 25% вероятности совпадения с предыдущим выпадением?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
"случайности-не случайны".
Да и там не рандом по определению..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
А знаете в чем самая залупа всего этого !
Что у простых пользователей всего этого нету и не будет походу, эти все фичи для избранных !
Никогда не забуду как мне нужен был лаун настраиваемый на четко заданое давление на старте в Краснодаре и др трассах, чтоб я мог подобрать очень хороший старт для соревнований по др, когда наша машина там была.
Пишу Фросту так мол и так нужен лаунччтоб настраивался тогда у Майкопа он уже был, потому что Антоха друг Фроста .
А мне фрост в ответ, типа онтговорит же там есть и чего то там надувает !!!!
Конечно блять, я же для него обычный юзер, тупое провинциальное быдло, куда уж нам !
После этого весь интузиазм относительно софта трс пропал нахуй, как бабка отшептала !
Я тоже себя не на помойке нашел чтоб унижаться перед каким то там программером !
По сути тоже самое и у Макса типа ролл ассист есть, ворнинги есть, шифт асист с антилагом есть ! А где все это в народе ???
У тех кто купил софт, а хуй у них чего из плюшек есть !
Майкл Джексон, чтоб было только у него и то не дождался, умер нах !
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
А знаете в чем самая залупа всего этого !
Что у простых пользователей всего этого нету и не будет походу, эти все фичи для избранных !
Никогда не забуду как мне нужен был лаун настраиваемый на четко заданое давление на старте в Краснодаре и др трассах, чтоб я мог подобрать очень хороший старт для соревнований по др, когда наша машина там была.
Пишу Фросту так мол и так нужен лаунччтоб настраивался тогда у Майкопа он уже был, потому что Антоха друг Фроста .
А мне фрост в ответ, типа онтговорит же там есть и чего то там надувает !!!!
!
думаешь у Майкопа какой то особый лаунч был? Я думаю что у него было то что и у всех
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
думаешь у Майкопа какой то особый лаунч был? Я думаю что у него было то что и у всех
это был 2012 год, было у них уже все это,
что нужно и это не моя выдумка !
Меня просто взбесил ответ, не то что парень подожди сейчас. тестим как бкдет готово отдам вам оф пользователям !
А ответ типа он есть и что то там надувает !
Да блять он был ед регулировка это обороты и все хуй поймешь что там и куда дулось , и дулось хуево на вф 22 надувало на 4.5 тыс около 0.2 !?Автостар короче а лаунч!
Вот такое у разрабочкиков отношение к оф. пользователям !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
По сути тоже самое и у Макса типа ролл ассист есть, ворнинги есть, шифт асист с антилагом есть ! А где все это в народе ???
Кроме рола в народе все есть - рол никто не просил. Попросят - сделаю.