для потрепаться

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,019
Лайки
848
тарые перды на пафосе про карбы трут на москоуклассик ГП, молодые/дерзкие/резкие/натазах в лтаках пыль глотают, прямогоночники без денег на нилихалах, кто-то в рххцц, кому-то фортануло в рскг попасть ... Везде свои междусобойчики.
Ну не скажи ..мкгп полноценный фестиваль. Я на каждом этапе по долгу службы присутствую...ваще каеф, всем от души рекомендую.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Полноценный, но старые перды не на ЛТАК ведь приезжают :ROFLMAO: А так да, и дитям есть чего посмотреть.
У нас были несколько мкгпшных тачек. Передний привод их выносит вперёд ногами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
https://www.drive2.ru/l/532828008818410005/

Добрый день, Уважаемые подписчики.

Давно ничего не писал, был занят, сезон настал, надо допинывать БЖ по автомобилю.

После приезда из Польши взялись настраивать автомобиль у нас в Челябинске на дороге. Поляки присылали версии, мы их тут катали.

Длилось это все наверно недели 3-4.

Процесс весь был на дороге





Процесс записи прошивки

выглядело это так, прибор CMD оригинал.

Но все было без успешным. Все это время машина не могла внятно ехать, что то ее тормозило, по моим выводам, это не смогли побороть датчик наддува. Т.к. временами автомобиль ехал под 2 бара буста, и ехал хорошо, но не долго. Потом скорее ловил передув и давление было 0,9, рубило впрыск топлива и т.д. При этом каких либо ошибок небыло.

Вообщем прыгали-прыгали, а толку нет.

Решили с Поляками закончить, т.к. время октябрь, осень, скоро зима, а тачан не едет, заколдован.

Начал поиски нового настройщика в России и Европе.

Мой Instagram
stay tuned…

..

https://www.drive2.ru/l/532901401219565354/




Продолжаем настраивать не настраиваемое.

После того, как с Поляками ничего не получилось, мне пришлось искать калибровщика, который бы взялся за такой "сложный" кастом.

Искал в России, может все таки, кто…

Написал всем кого знал и не знал, спасибо, кто советовал, помогал, накидывал варианты с настройкой.

Краткий список:
Сергейник
К8
Моторлаб
Е-тюнерс и т.д.

Кто-то как только узнавал за валы, сразу говорил нет, кто-то просто молчал…
Написал в СевенФорс, связался с калибровщиком, переговорил с ним по телефону, и он вновь подтвердил мне сложность кастома, что мол никто не возьмется, надо потратить много времени и то не факт что получится…а потерянное время-деньги.

Писал так же по Европе.

В Европе так же не все так просто, некоторые организации не работают удаленно, некоторые так же не хотят терять время зря, кто-то даже заявил мне, что мы планируем в РФ открывать представительства, типа обращайтесь потом туда. Европу находил по Гуглу, фейсбуку и т.д.
Были на моем пути пару энтузиастов тюна в Европе, фрилансы, после пару версий говорили нет.

Я уж было чуть не бросил это все дело, и не разобрал в сток и не продал машину.

Но тут каким то образом нашел, связался, обрисовал ситуацию, спеки, обозначили цену и вперед к настройке…

Мой Instagram

stay tuned…
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Нахрена форсировать шкоду ети......
Вместо шкоды ети в вопрос можно любой протез поставить.

А так, ети была самым доступным полноприводником с дсг в своё время. Накатил стейджик и камри дветрубы в жопе. Приятно же.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ндаааа.........
чото я перестал это все понимать....
более 10 лет нюнинга мне хватило........
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
кенту пригнали разволюшен 10 за 800 с лопнутым коллектором . поменяли за день . покатались . господи какая же это лошня вот эти все вагопотуги .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
просто 99% людей не понимают чо хотят. и надо уметь отделять котлеты от мух - либо ты хочешь гоняться и готов тратить на это бабки и лет 5-8 жизни либо ты хочешь спокойной жизни с удочками и водкой на речке - в машину сел включил кандей и поехал.

вот он ща форсирует мотор - в охоточку, тратится когда есть лишние 30 тыщ, а через 1-2 месяца развалится кпп и он встрянет на 50-150 тыщ которых нету. и будет как мудак ходить пешком несколько месяцев и проклинать все на свете, потому что зима холод итп итд....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Ну, в принципе весь этот ваш тюнинг можно описать одной фразой: "не хватает денег на нормальный ваг" и что? Ну да, не хватает, не только лишь все.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
вот он ща форсирует мотор - в охоточку, тратится когда есть лишние 30 тыщ, а через 1-2 месяца развалится кпп и он встрянет на 50-150 тыщ которых нету. и будет как мудак ходить пешком несколько месяцев и проклинать все на свете, потому что зима холод итп итд....
Там человек в этот ваг свой уже наверное квартиры две закопал, при этом ещё ездил по всем европам (полякам) чтобы накатить на него прошивку. Плюс к этому тюн.ателье открывает по вагам и невагам. Так что не жалей его, и его деньги, с этим у него не большие проблемы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
О хоть какая то конкретика: Флешинг через сопли в бут режиме с вскрытием уже говорит о том, что перед нами грязные животные и оборудование и софт там уровня помойных китайских клонов с ебея.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Там человек в этот ваг свой уже наверное квартиры две закопал, при этом ещё ездил по всем европам (полякам) чтобы накатить на него прошивку. Плюс к этому тюн.ателье открывает по вагам и невагам. Так что не жалей его, и его деньги, с этим у него не большие проблемы.
да я не жалею.
я просто к тому что насколько это неэффективно все