для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Качество сборки как раз таки важно. По моему имхо, почти так же важно, как и настройка. Т.е вровень.
Ибо за злым мотором нужен глаз да глаз. Он может рыгнуть по разным, не зависимыми от настройщика, причинам.
Сегодня настроили, все ок. А завтра маслоподача, сук. именно сейчас перетерлась, или шконку разбило или термос заклинил и двиг перегрел в пылу , когда сзади метется жаждущий реванша биммер...
Определенно, 300% , которые ты дал настройщику, точно , мягко говоря, не имеет ничего общего к реальному положению вещей.
Это херово собранный мотор, раз нужно все это монитооить, имхо
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
сток! Сток! Мотора могу делать все? Т.е. в-27 крутить пятака 60мин? В +43 наваливать на 100% после 40синут пробки?
Если твой "сток! Сток" мотор в режиме "сток" может это всё, то почему после нормального настройщика он должен разучится это всё делать? ... Если кто-то как долбоеб хочет на месте крутить колеса целый час - пусть крутит, если само железо к этому готово - то ничего не будет, если железо не готово, и настройщик наверняка знает, что клиент - долбоеб, то просто будут настроены аварийные режимы по температуре ож, масла, по давлению масла, по давлению топлива, передуву (вдруг "клиент" ещё захочет шланг скинуть с актуатора турбины) можно и по другим признакам и параметрам аварийного режима- и когда возникнет признак аварийной ситуации для мотора, то тупо сработают ограничители по оборотам, эл.дросселю, давлению наддува, зажиганию, топливоподаче, и мотор уйдет в аварийный (безопасный) режим, пока параметры не восстановятся.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ты прикалываешься? Еще раз вопрос: я как конечный пользователь после настройки на (январе/феврале/декабре/абите и т.д.) сток! Сток! Мотора могу делать все? Т.е. в-27 крутить пятака 60мин? В +43 наваливать на 100% после 40синут пробки?
99% моторов в принципе не собираются с таким запасом, как то, что ты описал. Половина рыгнёт шатуном от перегретого масла как минимум, треть рыгнёт воткнутым клапаном в поршень, потому что пружина заебалась и перегрелась, потеряв свою жёсткость, оставшиеся рыгнут еще раньше сцепой/приводами/карданом/взорвавшимся патрубком ОЖ/etc.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Подавляющее большинство настраиваемых моторов собирается владельцами/кем-то-там-еще, ни те, ни другие как правило даже не рядом не осознают, как мотор должен быть собран и из чего, чтобы он ездил долго. Основной критерий обычно - "о, запустился, заебись", потом "о, вроде валит, заебись!".
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
На панельке, да. Сцука кажет и до 108-110гр. Связи не уловил..
Мерс тоже перестраховался и вывел прибор чтобы водитель хоть иногда смотрел за температурой, а не лупил до последнего при лопнувшем патрубке охлаждения
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Если твой "сток! Сток" мотор в режиме "сток" может это всё, то почему после нормального настройщика он должен разучится это всё делать? ... Если кто-то как долбоеб хочет на месте крутить колеса целый час - пусть крутит, если само железо к этому готово - то ничего не будет, если железо не готово, и настройщик наверняка знает, что клиент - долбоеб, то просто будут настроены аварийные режимы по температуре ож, масла, по давлению масла, по давлению топлива, передуву (вдруг "клиент" ещё захочет шланг скинуть с актуатора турбины) можно и по другим признакам и параметрам аварийного режима- и когда возникнет признак аварийной ситуации для мотора, то тупо сработают ограничители по оборотам, эл.дросселю, давлению наддува, зажиганию, топливоподаче, и мотор уйдет в аварийный (безопасный) режим, пока параметры не восстановятся.
Мы ушли от темы- именно здесь выкладываются графики со стенда (форум) и так чел получил пик на оборотах, пытается завестись в-17 а стенд был в +23 он заводит и наваливает... это норм ситуация, или нет?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Подавляющее большинство настраиваемых моторов собирается владельцами/кем-то-там-еще, ни те, ни другие как правило даже не рядом не осознают, как мотор должен быть собран и из чего, чтобы он ездил долго. Основной критерий обычно - "о, запустился, заебись", потом "о, вроде валит, заебись!".
Владельцы этих моторов умеют пользоваться инструментом? Без обид, они хоть понимают каким инструментом и как промерить элипс цилиндра? Если нет, то ты говоришь про дно
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Мерс тоже перестраховался и вывел прибор чтобы водитель хоть иногда смотрел за температурой, а не лупил до последнего при лопнувшем патрубке охлаждения
К чему ты пытаешься подвести?
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Владельцы этих моторов умеют пользоваться инструментом? Без обид, они хоть понимают каким инструментом и как промерить элипс цилиндра? Если нет, то ты говоришь про дно
Как раз-таки от элипсности цилиндра тюнинговые моторы мрут раз в сто лет. Там не в инструменте дело, там дело в кроилове и общем понимании факторов нагрузки и теории ДВС в целом.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
К тому, что и сток мотор на сток программе может лечь, если не мониторить температуру.
Я тебя не очень понимаю, особенно в свете моих постов, честно.. ты купил/свапнул мерсо мотор и он лег из-за перегрева, или что? Да, есть горячие моторы, и 118ож норм для них, правда задерешь при педалировании, а можно и нет)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Мы ушли от темы- именно здесь выкладываются графики со стенда (форум) и так чел получил пик на оборотах, пытается завестись в-17 а стенд был в +23 он заводит и наваливает... это норм ситуация, или нет?


Ну вот, к примеру настроено летом - валит зимой:


Или могу привести пример про "байкальскую милю", там температура во время гонок ниже -17 была, и ничего, всё ехало как надо

crs_172-20201017-0001.jpg

crs_172-20201017-0002.jpg

crs_172-20201017-0003.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Как раз-таки от элипсности цилиндра тюнинговые моторы мрут раз в сто лет. Там не в инструменте дело, там дело в кроилове и общем понимании факторов нагрузки и теории ДВС в целом.
Именно так - если человек умеет пользоваться, то он никогда не соберет себе лажу, это получается неуважение к себе и абсолютное пренебрежение своим временем, которое денег стоит..
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Я тебя не очень понимаю, особенно в свете моих постов, честно.. ты купил/свапнул мерсо мотор и он лег из-за перегрева, или что? Да, есть горячие моторы, и 118ож норм для них, правда задерешь при педалировании, а можно и нет)[/QUOTE
Я тебя не очень понимаю, особенно в свете моих постов, честно.. ты купил/свапнул мерсо мотор и он лег из-за перегрева, или что? Да, есть горячие моторы, и 118ож норм для них, правда задерешь при педалировании, а можно и нет)
Это херово собранный мотор, раз нужно все это монитооить, имхо
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106


Ну вот, к примеру настроено летом - валит зимой:


Или могу привести пример про "байкальскую милю", там температура во время гонок ниже -17 была, и ничего, всё ехало как надо

Посмотреть вложение 85393
Посмотреть вложение 85394
Посмотреть вложение 85395
Эх.. Сантос.. ты же более чем всеняемый, ты бы потащил эти кости на байкал? Для пиара - однозначно да! Для результата - нахуа? Есть красное кольцо, рядом -40 на тазах наваливают.. к чему эти пафосные фото на снежку? А главное как блять это к настройке относится?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А главное как блять это к настройке относится?
Именно так и относится: Настроили летом, валим зимой ... На дросселях.

Сам же спросил - "как?" ... Я ответил - "да норм!" :)