для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я про я5. Датчик давления 300ом или меньге по моему. На что его нагружать?
Мы в роторе на 1к нагружали на 12в - прост смысл. это говно дольше недели не работало.
а в восьмерке я помню ставил от 2106 все - так оно и так не работало сколь нибудь продолжительное время.
а потом смотрю идиоты вемсовские другим идиотам его по сто баксов парят... фейспалм...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Кстати в М11 полезных аналоговых каналов значительно меньше чем в январе 5. Где то на уровне января 7. т.е. по функционалу доступному много чему придется пососать.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Кстати в М11 полезных аналоговых каналов значительно меньше чем в январе 5. Где то на уровне января 7. т.е. по функционалу доступному много чему придется пососать.
Они же могут через внешний девайс брать сигнал и по кану в абит его слать же
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Они же могут через внешний девайс брать сигнал и по кану в абит его слать же
и разбирать его в каком нибудь 100мс цикле когда он уже нахер не нужен.
хватит того что они датчик усилия на ручке через АЦП хавают и инфа о переключении там случается лишь тогда когда оно наполовину уже произошло - а реакция тем более когда она нафиг не нужна..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Они же могут через внешний девайс брать сигнал и по кану в абит его слать же
Или повесить еще один, или два, как обит, хуле бы нет, по двадцатке засылать за пару-тройку лишних каналов :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Или повесить еще один, или два, как обит, хуле бы нет, по двадцатке засылать за пару-тройку лишних каналов :)
Да чуваку который хочет буксовать целый день и иметь защиту от всех датчиков которые можно только придумать , самое то
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
ну и чо в нем сломалось? как же оно в шахе работает по 20 лет?
и не только в шахе а очень много где
Я тебе больше того скажу, в УАЗе(!) уже 8 лет трудится и не пердит. Показометр показывает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А точность механикой не сравнивал ?
Не , не сравнивал. Дублирующий аварийный на 0,8 кг есть, основной полтораху давит на ХХ, дублирующий не горит. Либо врут оба, либо... Основной на оборотах до 5 кг давит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я тебе больше того скажу, в УАЗе(!) уже 8 лет трудится и не пердит. Показометр показывает.
Как раз-таки в УАЗе подобные датчики обычно показывают такую чушь, что плакать хочется. Давление масла на прогретом моторе строго 0 на оборотах ниже 2000, и моторы при этом ездят годами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Как раз-таки в УАЗе подобные датчики обычно показывают такую чушь, что плакать хочется. Давление масла на прогретом моторе строго 0 на оборотах ниже 2000, и моторы при этом ездят годами.
Вообще не 0. Полтораха после отвалов на ХХ. А с нулем обычно мехманометр 0,5 показывает максимум. И при разборе вкладышами звезда и постелям в ГБЦ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вообще не 0. Полтораха после отвалов на ХХ. А с нулем обычно мехманометр 0,5 показывает максимум. И при разборе вкладышами звезда и постелям в ГБЦ.
А должен показывать столько, сколько показывает мех манометр, поэтому эти датчики и мусор чуть более, чем полностью, на них нельзя ориентироваться, а по 5-вольтовым можно проверять, исправен ли мех манометр.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А должен показывать столько, сколько показывает мех манометр, поэтому эти датчики и мусор чуть более, чем полностью, на них нельзя ориентироваться, а по 5-вольтовым можно проверять, исправен ли мех манометр.
Мехманометр тоже поверен должен быть. Ни разу не золотой килограмм из Лувра. Ты не знаешь истории про пять компрессометр, которые все показывали разные показания на одном моторе?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Мехманометр тоже поверен должен быть. Ни разу не золотой килограмм из Лувра. Ты не знаешь истории про пять компрессометр, которые все показывали разные показания на одном моторе?
Я эти истории вживую вижу частенько :) Речь не об этом, речь о датчиках и о том, что они показывают, 3-контактные стоит ставить и считать их показания достоверными, бочки - нет, ни в коем случае, не годятся даже как ориентир.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Че ну ну то? Тут переключение медленнее чем на синхронизированной коробке на ево.

Ручку классно кстати держишь - молодец! Система даже не понимает, что все уже включилось и ограничения резко надо отменять (что было у бунтука 100500лет назад).