для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ну постанул чувак видео с блядью...чо страшного то, чтоб от гонок отстранять. Моя не понимает.
Здесь в России ничего, а там есть понятие - корпоративная культура. Здесь мог на Красной площади поймать и выебать, при достаточном ресурсе - Рафик ваще не виноват.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
Настолько молодец, что из команды Ф-1 пинком под сраку. В натуре картинг головного мозга, рулить научили, а вести себя и отвечать за поступки нет. Такое часто бывает, спортсмен хороший, а человек говно. Всё, Макс, прости, не выдержал.
А если чуть шире посмотреть?
Официально позиции команды нет. Райконен вообще пьяный до и сразу после гонки ходит-бродит и ничего...
На чьи деньги парень ездит? Из какой страны? Я в защиту пилота не играю если что. Но все может быть намного сложнее чем кажется...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
А если чуть шире посмотреть?
Официально позиции команды нет. Райконен вообще пьяный до и сразу после гонки ходит-бродит и ничего...
На чьи деньги парень ездит? Из какой страны? Я в защиту пилота не играю если что. Но все может быть намного сложнее чем кажется...
Может быть, все сложней, видимо, парень уже за чемпионский титул борется, потому решили выпилить проклятые буржуи, подножку поставить))). Но у парня явно мозгов нет, если так подставляется. А к вопросу - из какой страны... Из той, где нормы морали под деньгами погребены. А то это похоже на привычный вой, что нас гнобят, потому что мы русские.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
https://dropmefiles.com/y6dCn

В логе 28 секунд потока с лямбды LC1F
скорость 250кбит (на 115200 теперь не успевает).
сыпет правда ошибки - возможно опторазвязка работает уже на пределе надо тычить осциллограф смотреть откуда они.
единичное измерение лямбды при 14.7 (50% DC) за 625 микросекунд!
на 8й секунде видно с какой скоростью пропан заполняет камеру измерения.
сейчас уже только кожухи держат...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Какие там нейросети?! Люди до сих пор в смесь и угол спорят, призывая к помощи Ютьюб ...

...



Всем привет. Очередной небольшой пост об очевидных вещах, которые не для всех очевидны.

Иногда слышу от людей, причастных к тюнингу в большей или меньшей степени, что смесь играет очень важную роль в получении мощности. Другие, наоборот, утверждают, что УОЗ в этом плане гораздо важнее, а смесь не особо… Как обычно, давайте разбираться что верно, а что нет.

Для начала предлагаю посмотреть три видео известных в мире тюнинга контор- Haltech, HP Academy, Garage 4AGE. В этих видео наглядно продемонстрировано, что изменение смеси в определенных границах никак не влияет на конечную мощность, тогда как изменения УОЗ имеет прямое влияние на конечный результат.




В общем-то, на этом всё можно было бы и закончить в споре между смесью и углом, на видео всё видно очень наглядно)) Тем не менее, в двигателе, как всегда, могут быть нюансы. При всем при том, что само соотношение топливно-воздушной смеси практически оказывает очень небольшое влияние на получаемую мощность, топливо может менять конечные показатели мощности. И здесь дело состоит в отводе тепла из камеры сгорания, что особенно актуально для двигателей с наддувом. Как мы знаем, высокая температура в КС может являться причиной возникновения детонации, которая не позволяет нам получить максимальную мощность и вынуждает нас уменьшать УОЗ. Таким образом, мы удаляемся от точки максимального крутящего момента ( www.drive2.ru/l/559333660751299115/ ). Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше нагревается КС. Победить эту проблему помогает отвод части тепла. Именно для этого мы можем впрыскивать чуть больше топлива, которое при испарении будет отбирать часть энергии и снижать температуру в КС. Это позволяет отодвинуть порог детонации и увеличить УОЗ, что приводит к конечному увеличению мощности.
Как обычно- в двигателе всё всегда работает в комплексе, только что-то одно никогда не работает. В нашем случае определяющим всегда является УОЗ, но и топливо может добавить немного мощности в общий результат)) О топливе в следующем посте, кстати…

...

Источник - https://www.drive2.ru/l/577909634824667190/
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Какие там нейросети?! Люди до сих пор в смесь и угол спорят, призывая к помощи Ютьюб ...

...



Всем привет. Очередной небольшой пост об очевидных вещах, которые не для всех очевидны.

Иногда слышу от людей, причастных к тюнингу в большей или меньшей степени, что смесь играет очень важную роль в получении мощности. Другие, наоборот, утверждают, что УОЗ в этом плане гораздо важнее, а смесь не особо… Как обычно, давайте разбираться что верно, а что нет.

Для начала предлагаю посмотреть три видео известных в мире тюнинга контор- Haltech, HP Academy, Garage 4AGE. В этих видео наглядно продемонстрировано, что изменение смеси в определенных границах никак не влияет на конечную мощность, тогда как изменения УОЗ имеет прямое влияние на конечный результат.




В общем-то, на этом всё можно было бы и закончить в споре между смесью и углом, на видео всё видно очень наглядно)) Тем не менее, в двигателе, как всегда, могут быть нюансы. При всем при том, что само соотношение топливно-воздушной смеси практически оказывает очень небольшое влияние на получаемую мощность, топливо может менять конечные показатели мощности. И здесь дело состоит в отводе тепла из камеры сгорания, что особенно актуально для двигателей с наддувом. Как мы знаем, высокая температура в КС может являться причиной возникновения детонации, которая не позволяет нам получить максимальную мощность и вынуждает нас уменьшать УОЗ. Таким образом, мы удаляемся от точки максимального крутящего момента ( www.drive2.ru/l/559333660751299115/ ). Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше нагревается КС. Победить эту проблему помогает отвод части тепла. Именно для этого мы можем впрыскивать чуть больше топлива, которое при испарении будет отбирать часть энергии и снижать температуру в КС. Это позволяет отодвинуть порог детонации и увеличить УОЗ, что приводит к конечному увеличению мощности.
Как обычно- в двигателе всё всегда работает в комплексе, только что-то одно никогда не работает. В нашем случае определяющим всегда является УОЗ, но и топливо может добавить немного мощности в общий результат)) О топливе в следующем посте, кстати…

...

Источник - https://www.drive2.ru/l/577909634824667190/
Какой все-таки пздц, я раньше более высокого мнения о чуваке был. Скорость нарастания фронта пламени от соотношения топливо- воздух - не, не слышал. Чувак даже не в курсе, что момент от среднего эффективного давления в цилиндре зависит, а состав смеси непосредственно влияет на это давление. Зато чувак пожар тушит бензином - тепло отводит.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Какой все-таки пздц, я раньше более высокого мнения о чуваке был. Скорость нарастания фронта пламени от соотношения топливо- воздух - не, не слышал. Чувак даже не в курсе, что момент от среднего эффективного давления в цилиндре зависит, а состав смеси непосредственно влияет на это давление. Зато чувак пожар тушит бензином - тепло отводит.
Абстрогируйся от пиков давления и процессов, происходящих в цилиндрах, это можно всегда после посмотреть.
Начинать нужно с более понятных вещей, например, посмотреть вклад множителей эффективности по СС и УОЗ в КПД двигателя (сначала раздельно, независимо друг от друга).
И тут можно увидеть, что эффективность по СС в точке макс. эффективности относительно 14.7 составит не более 102%.
2%, это все, что даёт боевой состав смеси.
Но в комплексе все будет более радужно, так как этот боевой СС позволит сдвинуть УОЗ ближе к оптимальному (геометрическому), именно за счёт снижения температуры кс, если конечно двигатель позволяет.
Дальше можно рассуждать о процессах в цилиндрах.
Если мне не веришь, то можно почитать Макси https://www.drive2.ru/b/490360746585096283/
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Какие там нейросети?! Люди до сих пор в смесь и угол спорят, призывая к помощи Ютьюб ...
а это такой тип с низкопокло́нничеством перед пендосней - он даже говнопереводы делает с барами фунтами и прочей имперщиной...
там какие то пердючие карбюраторные боги у него свои...

Ну а суть проще: в смесь по прибору любой лох может попасть а в угол не только лишь все лохи могут, от того и раздувают щеки про важность угла...

2 последних посещения стенда угол на котором ПРИЕХАЛИ оказался самым мощным! А смесь - да она и в африке смесь! Если она измерена верно - то все валит на 0.85 хоть на чем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
тут можно увидеть, что эффективность по СС в точке макс. эффективности относительно 14.7 составит не более 102%.
Так у Макса про индикаторный момент эти цифры. Индикаторный и реальный на маховике - слегка разные. Весь современный Е-газ на стехиометрии ездит , и не едет ни пса. И жрет, как свинья апельсины. Да даже без нагрузки на фулл-дросселе медленней моторы раскручиваются, чем у некоторых 100-200))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
это такой тип с низкопокло́нничеством перед пендосней - он даже говнопереводы делает с барами фунтами и прочей имперщиной.
Угу, на Дроме, читал ваши диалоги о животных.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
смесь - да она и в африке смесь! Если она измерена верно - то все валит на 0.85 хоть на чем.
Вот, а человек АФР предлагает в 2 раза менять и ничего у него не изменилось.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот, а человек АФР предлагает в 2 раза менять и ничего у него не изменилось.
Интересно - он если вдруг сам на стенде поработает, перестанет нести эту чушь и наяривать на чужие видосики.
Ему в первом же комментарии задали правильный наводящий вопрос на который теоретик по пендосским видео сходу напетушил с три короба.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Так у Макса про индикаторный момент эти цифры. Индикаторный и реальный на маховике - слегка разные. Весь современный Е-газ на стехиометрии ездит , и не едет ни пса. И жрет, как свинья апельсины. Да даже без нагрузки на фулл-дросселе медленней моторы раскручиваются, чем у некоторых 100-200))).
Сейчас не так много людей которые машину "чувствуют", как и скорость. Им эта реакция дросселя вообще ни к чему. Ассистенты вождения активно внедряются. Думаю что еще лет десять пройдет и газ намного сильнее отвяжут. Машины начнут скорость ограничивать исходя из дорожной ситуации. А вся езда будет ткнуть педаль газа когда зеленый загорится, чтоб машина сама до заданных в круизе 60 разогналась и ехала паровозиком.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
На достаточно высоких наполнениях (в пару раз выше стокового таза) начинает ощутимо влиять гомогенность смеси, и налить стехиометрию и надеяться, что всё заебис сгорит уже не получится - не сгорит целиком, если вообще сгорит (с большой вероятностью стрельнёт во впуск от участка обедненной ТВС), тут много факторов, распыл форс, формы каналов, однородность раздачи по цилиндрам, etc. Так что говорить о том, что стехиометрия и оптимальный состав - суть есть одно и то же по ВСХ как минимум странно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А вся езда будет ткнуть педаль газа когда зеленый загорится, чтоб машина сама до заданных в круизе 60 разогналась и ехала паровозиком.
У меня на ауди адаптивного круиза нет, который по впереди идущей машине ровняется, если бы был - так бы и ездил, но приходится иногда жмакать тормоз из-за тормоза, едущего впереди.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
У меня на ауди адаптивного круиза нет, который по впереди идущей машине ровняется, если бы был - так бы и ездил, но приходится иногда жмакать тормоз из-за тормоза, едущего впереди.
Да говно - не готово оно еще чтоб ездить.
1) подъезжает в жопу и тормозит педаль в пол как телка сумашедшая.
2) если не 1 держит дистанцию что лезут даже пенсионеры.
3) может тупо заехать под камаз.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Так у Макса про индикаторный момент эти цифры. Индикаторный и реальный на маховике - слегка разные.
Разные то разные, только в разрезе влияния СС эта разность не имеет значения, так как на внутренние потери двигателя СС влияния не оказывает.
Вообще, постановка вопроса:
"Что важнее для получения мощности: топливно-воздушная смесь или УОЗ"
странно звучит, это типа вопроса "как быстрее прыгать, на левой или на правой ноге?", быстрее бежать на двух ногах )))

Весь современный Е-газ на стехиометрии ездит , и не едет ни пса.
Вряд-ли весь, только особо выдающиеся произведения)))
CEED G4FC, что версия с егаз, что с тросиком, едут плюс-минус одинаково. На ВСХ там нормальный СС 0,85-0,88
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Да говно - не готово оно еще чтоб ездить.
1) подъезжает в жопу и тормозит педаль в пол как телка сумасшедшая.
2) если не 1 держит дистанцию что лезут даже пенсионеры.
3) может тупо заехать под камаз.
Оно на то и называется помощник...
Согласен, у современных систем уровень управления на уровне блондинки или шестиклассника.
В ближайшее время ии определенно не сможет видеть в какую сторону повернуты колеса у водителя бмв из соседнего ряда с шилом в попе.

Но факт - педаль газа становится своего рода кнопкой.