для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
это всё не так дорого стоит что бы покупать отлом..
не лучшее время чтоб вообще это покупать.
ситуация скажем так не очень понятная.
существование всего проекта волгомозгостроения под вопросом - ведь изобретение каких то собственных автомобилей с какими то собственными мозгами группа газ как известно давно уже похоронила, и плавно перетекает в основную форму производства в виде отверточно-сборочного гаража по иномаркам..
Поэтому сейчас это плохое вложение которое очень может быть - не отобьется, поскольку не ясно какие будут блоки, будут ли вообще, и каковы себестоимости и цены...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Код чего ?
Фазы? Динамического топлива?
Управлением егаза? Динамического отката уоз или чего ?
Давай хоть поточнее говори ...
Какие фазы - вы в пещере там живете. Только полгода назад поняли что на минимальном времени впрыска не надо топливо крутить, что было понятно на китайских ховерах с январем в 2008м году из за того, что регулятор сваливался в "система слишком богатая"... вам еще воровать и воровать за последующие 14 лет!
Про динамическое топливо и динамическое УОЗ вообще не заикайся - им еще больше. Да и вопрос результата. Все эти ваши егазы - тупое говно тупого говна - у меня же реакция на дроссель на уровне спортивного мотоцикла на стоках.


Про какое вообще динамическое топливо может идти речь если лямбда юзается из мусора и показания от нее за вчера?! опомнись.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Дак где твой код тогда там ?
Раз все нерабочее и мимо ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Дак где твой код тогда там ?
Раз все нерабочее и мимо ?
там код уровня софта 2008 года - который в инет помойках валом лежит. А описания ты и сам построчно можешь сравнить с моими.
Как кстати модель температуры заряда поживает?! трахаетесь с ней годами поди. пффф - глупыши.
вам можно любую хрень написать вы ее хаваете.
И код нерабочий неадекватный кусками прете.

в фазе впрыска то понял откуда лаги берутся или так до сих пор не вылазишь из пещеры?

сейчас смотрю как чуваки в двухтактнике ссут в картер - там есть какой то ум. они его несколько лет делали. в СМС ума нет - тупое говно тупого говна построенное по открытой часто не верной информации.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Дак она там по концу рисуется там и динамика всегда влезет в, чёт не видел такого у тебя в 2008 году ,
Потому что Матрица в 2006-м умела конец впрыска пересчитывать в начало через вычитание угла впрыска который на уровне 2 класса школы считался из времени впрыска и оборотов. Отсюда задание концом впрыска в прошивке НАХЕР НИКОГДА не нужно было! А для вас это конечно было всю жизнь каким то откровением уровня высшей математики в настройке.

И шо - помогло вам задание концом впрыска то? Оно кстати у Фроста есть для таких же чудиков (правда там ошибка иногда встречается но чудики ее не видят - потому что для них че не вбей: все ок работает).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Дак они там много прошивок взяких разбирают чтоб модули к редактору выпустить , что там подсмотреть нельзя было ?...
Они не разбирают прошивки - они по паттернам находят калибровки для лохов. чтоб лохи крутили их и говно покупали.
Если бы они че то разбирали у них на mt2x бы лямбда не возвращала все в заводское состояние.
Потому что разбирание без описания не возможно - ты не можешь в голове держать все это дерьмо нужно формализовать что зачем и в каком порядке. а описания никогда нет. современные системы абсолютно бесполезны без описаний.

если ты конечно не хочешь вон как Вадим 5 лет настраивать одну и ту же машину вращая все подряд методом тыка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Что там интересного подсмотрел , дай ссылку
какая ссылка - это исходный текст их прошивки на ассемблере...

Там из интересного - они кейл используют который в хорошей лицензии 5к грин стоит (что не мешает конечно его покупать на рутрекере локально).
А например сраный вемс использует говнину бесплатную гнутую: avrgcc. и это просто небо и земля!
т.е. то что генерит кейл - в коде выглядит нормально. А то что генерит avrgcc на его фоне - как будто насрали жидким. Я конечно все это из лямбды это жидкое изъял давно из критических участков, но просто очередной раз смотришь и офигеваешь как линуксохомячье все на свете просрало но "зато швабодное".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
А откуда тогда берутся патчи которые в коде выризают ту или иную функцию ?
какие патчи - у них все патчи это контрольную сумму зафиксировать для шиночипа.

Чтоб наложить патч на топливо надо 100% знать ВСЕ в топливе! А таких карт эти олени не могли даже для января 7.2 родить - чтоб там 100% было открыто и относительно корректно распознано с правильными размерностями. а любая современная система в 10 раз сложнее 7.2
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
И по дизелям экология там есть ?
в мастер эдите нетжеж дизелей, смс уже на дизеля стали делать? все кто дизелем занимается обычно в винолсе крутят, ну на некоторые типо едс15 есть редакторы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
помоему патчи сначала появились в мастерэдите, а потом их напиздили эсэмэсовцы
только еще и вместе огромным ворохом калибровок без которых вообще был тупик

я помню как эти идиоты поправку ЦН не могли нарисовать правильно - т.е. ОСНОВНУЮ КАЛИБРОВКУ ТОПЛИВА! о чем там вообще разговаривать то.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Как кстати модель температуры заряда поживает?!
Так же , тупой подгон , который мало куда попадает , но подогнать можно , только потом в другом месте он работать мало вероятно что будет ,
И где же тут твой код оптимально адаптивной модели , и описание как ее настроить раз на то дело пошло , запилил бы хоть ...