для потрепаться

Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Комментарии

Евген Ворон
Январь, как мне кажется, и популярен тем, что за максимально небольшие деньги, появляется возможность настойки своего нестандартного двс. Но если все покупать лицензионное, то мне кажется за эти деньги можно приобрести более интересные варианты блоков управления. Сам лично в прошлом приобретал забугорный эбу, цена ниже января, все обновления, прошивки бесплатные. То есть один раз купил, и пользуйся и обновляй хоть до потери пульса. А в случае января, все очень дорого да ещё и дорабатывать сам блок нужно. Поэтому считаю, что в случае лицензий, этот эбу уже не так интересен. Ну по крайней мере я бы не стал покупать. Опыт у меня конечно не большой, могу ошибаться в этих моментах, но такое вот моё мнение.
3 месяца назад8
Александр Попов
Это что же сейчас можно купить за 32000р (раньше стоил j5 on-line tuner), ничего, халтек и ему подобные 1000у.е. стоит, сптроник м8ф 20000 блок если память не изменяет, 10500 тюнер и 8500 диалинк, что сейчас купишь за 40000р, с возможностью работы на от 1 до 8 цилиндров. Лицензионный софт залог успеха.
3 месяца назад (изменено)1
Евген Ворон
@Александр Попов январь со всеми приблудами выходит 50-70тыр, в зависимости от производителя софта. Куча ненужного хлама ещё у нему, шнурки, провода, куча программ. За эти деньги есть эбу как мне кажется неплохие. Я для своей бмв на 2джей покупал блок за 500басов,новый,официальный с тех поддержкой и тд. Под любой двс,любое количество цилиндров, любые датчики, реперные шкивы, в общем от и до и без кучи шнурков, программ и тд и тп. Про функционал не буду расписывать, есть все что душа пожелает. Я как бы с вами спорить и не собирался, я хотел сказать о том, что январь интересен исключительно из за своей доступности. Если покупать все лицензионное, то я бы купил другой эбу. Возможно со временем я изменю свое мнение, так как только начал познавать тему январей. Но на данный момент, я считаю так. Возможно если бы все это дело было дешевле, процентов так на 40 50,то больше бы людей покупали лицензионное оборудование.
3 месяца назад
Александр Попов
@Евген Ворон 32000 стоил январь и вся фишка что настраиваешь на инж блоке а машина уезжает на своем блоке за 2000р. Что за фирма блока?
3 месяца назад (изменено)2
Евген Ворон
@Александр Попов у меня есть знакомый настройщик в Самаре, он мне по ценам говорит что по чем. Он пользуется исключительно официальным софтом. Так вот трс по моему самая дешёвая в линейке январе. Говорит есть по моему софт Смс софтваре и пак матрица. Так у них только свой блок, который только блок 26тыр стоит и плюс остальные шнурки, программы и прошивки. Итого под 70 тыр получается. Себе же я покупал вот этот эбу https://invent-labs.com/invent-ems/. Товарищ у меня на супру, ставил аем, покупал бу за 20тыр.все чётко. Так же примерно по цене официального января есть экумастер. Очень широкий функционал. Ну и так, куча различных вемсов, мегасквиртов и тд за совсем недорого.
3 месяца назад
Евген Ворон
@Александр Попов тут ладно бы, спаял январь, купил прошивку рублей за 10 - 15 и погнал. Так ведь и блок должен быть только их производства, который блин 26тыр стоит. Я считаю это крайне дорого. А со своим нельзя. Отдельно не продают софт.
3 месяца назад
Александр Попов
@Евген Ворон зачем этот лишний текст, не чем руки занять, если не в теме зачем писать, ЭБУ стоит стоит 16000 фирменный, в комплекте с тюнером 21000, спорт это 4000 (это спорт в комплекте идёт обычное п.о.), combiloader 8500, и того 21000+4000+8500 и того 33500 и этим одним блоком можно настроить тысячи авто, аем замечу б/у, вемс дороже и один ЭБУ одна машина, мегасквирт офф дорого и это калькулятор, январь кстати сняли с производства уже не купишь, трс само п.о. дорого и комплект обойдется тоже 30-35000, зачем этот лишний текст
3 месяца назад2
Евген Ворон
@Александр Попов Александр, вы как то реагируете спокойнее. Мне есть чем руки занять. Я немного за другое говорю. Январь хорош тем, что в инете в свободном доступе,есть все проги, пусть и отлом. И за совсем небольшие деньги можно, нааать изучать настройку двс, тюнинг и прочие примудрости. Как правило, основная масса людей, имеют очень уж совсем бюджетные авто. Типа жиги за 20тыр.так откуда у пацана с жигой за 20тыр, найдутся средства на официальный эбу.? Люди блин шдк позволить себе не могут, а вы тут рассказываете за лицензию. Я согласен, когда ваш проект стоит как минимум пол мульта , потратить 50тыр на софт и эбу, это совсем не дорого. Но не у всех же такие проекты. Поэтому и говорю уже в который раз, что январь хорош для масс, своей доступностью. И я высказал свое мнение. А вы как то на мой взгляд резковато реагируете на мой комент. Типа руки не чем занять. Давайте общаться коректнее, вы меня не знаете и не знаете чем я занимаюсь и каковы мои знания и умения. И я не утверждал что январь чем то плох. Так что давайте уважать друг друга, вы вроде взрослый человек.
3 месяца назад1
Александр Попов
@Евген Ворон так посыл к тому что ненужно этим пользоваться, это вся халява не работает, фишка января не в халяве, а том что как настройщик я трачу деньги на оборудование, а клиенту нужно купить январь обычный на Авито за 2000р и приехать ко мне на настройку, я ставлю свой ЭБУ настраиваю машину, прошиваю блок клиента, клиент платит 5000р за мою работу и уезжает, не нужно заниматься самолиечением просто и всё, купив один блок я могу настроить 1000 машин, 5000р не великие деньги нет денег на оборудование потратьте 5000р на настройку и всё, никакой халявы нет, бесплатный только сыр в ....
Зачем тратить свое время для тех кому не помочь?
Если человек не может подумать своей головой и сделать правильный вывод
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Правильные выводы и соответственно правильный выбор сделать сложно ... Для этого надо обладать нужной информацией (а такое доступно не всем) и уметь анализировать (некоторым это лень делать, либо анализировать приходится мусор, а сколько мусор не анализируй - на выходе f(trash)=trash ). Сейчас время веры, веры в истинность того что написано в интернете любым человеком, и "ищущий" просто находит устраивающий его ответ (даже если он идёт вразрез со здравым смыслом), и считает его тоже истиной.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,970
Лайки
7,801
Адрес
Омск
Сейчас время веры, веры в истинность того что написано в интернете любым человеком, и "ищущий" просто находит устраивающий его ответ (даже если он идёт вразрез со здравым смыслом), и считает его тоже истиной
Саша, такое всегда было. Даже у адептов календаря майя. Ищут знаки, подтверждающие их безумные теории, и не видят все то, что идет в разрез. Свойство психики человека, не более, сон разума рождает чудовищ. Лечится повышением образовательного уровня. Может и доживем до этого. В крайнем случае - нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
DrInfinity - https://www.drive2.ru/b/585172184004070271/

...

Доброго дня. Сегодня я целый день посветил изучению методики настройки фазорегулятора. Я её придумал давно, но не было автомобиля для того чтоб всё проверить. Пришлось купить его самому), а если купил таз, то надо тюнить, но перед этим решил всё проверить на стоке, так проще и меньше непонятных ситуаций.

Некоторые товарищи утверждают, что изменяя положение фазовращателя изменяется наполнение мотора и в логе все это прекрасно видно. Но это ложное, видно только изменение ЦН, от того что температура впускного воздуха отличается.

Снимал три объемных лога, положение фазорегулятора -15, 0, +15. Все дальнейшие рассуждения будут по ним, ни какого высасывания из пальца, только цифры.


наполнение

Если посмотреть на скрин выше, то видно что наполнение отличается, и даже четко просматривается в какую сторону, но!


приведенное наполнение

Но если привести это наполнение к одной температуре воздуха(20 градусов в моем случае), то уже как то и почти одинаковые. Не возможно создать одинаковые условия для снятия логов, это приводит к получению ложных результатов. В системах с ДАД масса воздуха не измеряется, а косвенно рассчитывается, а в М86 берется из таблицы. А что нам дает изменение положения фазорегулятора? Грубо на том же измеренном давлении меняется соотношение свежего заряда и остаточных газов. Например, измерили 1000гПа, это атмосферное давление, оно будет таким при 100% открытом дросселе, и будет таким что на сток железе, что и на тюнинг.Это нам говорит что цилиндр полный. Но злых валах будет в цилиндре 100% свежего заряда, а на стоке 85%, а 15% это выхлоп, который не успел свалить из цилиндра.


Температура впускного воздуха

Вот такие температуры впускного воздуха были у меня в течении дня.

Хорошо, как же нам узнать реальное наполнение? Всё не так сложно, правда на коленке это не сделать, т.к. необходимо учитывать множество факторов, но в общем случае будем опираться на фактический состав смеси.


состав смеси

Вот тут уже четко видно наполнение. Спросите как? Всё просто, если в калибровке было воздуха меньше, чем реально попало в цилиндр, то смесь беднится, а если в калибровке воздуха было больше чем попало в цилиндр, то смесь обогатиться.

Теперь только остается пересчитать наполнение учитывая реальный состав смеси.


приведенное наполнение

Я обвел линии наполнения, конечно не точно, но оно так и есть, все проверено самым точным органом. В итоге:

зеленым — положение фазорегулятора +15 градусов

синим — положение фазорегулятора 0 градусов

фиолетовым — положение фазорегулятора -15 градусов

На основе проделанных работ буду внедрять в ECUjd автоматический расчет оптимального положения фазорегулятора.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
До 4000 зеленый после 5000 фиолетовый -между 4000 и 5000 отличия плавного фазера от ступенчатого.

ибитес!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,390
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,390
Адрес
Ульяновск

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
faza2.PNG


На моторном стенде провернули на фултротл все фазы впрыска на 4000 оборотов.
локальные максимумы момента совпадают с локальными минимумами СКО (LC1F).
момент надо делить на 2.1 - будут Nm.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
193
До 4000 зеленый после 5000 фиолетовый -между 4000 и 5000 отличия плавного фазера от ступенчатого.

ибитес!
Возражаю. Подтягивание за уши и прикрывание невозможности января рулить плавными фазами. 1. Ступенчатый делают 15-30 градусов по колену, плавный до 75, тут могут быть другие цифры по улучшениям. 2. Выше сравнивают только максимальные значения на атмосферном моторе, а плюсы от фазовращателя основные при малых и средних нагрузках и при раздуве турбины.

Фазовращалка на впуске это хорошо, чем шире диапазон тем лучше, чем больше возможности регулировки тем качественнее можно использовать девайс. Есть что ответить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
Когда у тебя валы чмо - ты хоть 100 ход сделать можешь - он же не приведет к соударению
75 делают чтоб егр-ить на ХХ перфоманс все равно в диапазоне 15-30.
любой кто крутил на стенде валы гаечным ключом знает что происходит при повороте. А именно перекос характеристики относительно некоей точки и сдвиг этой точки в пределах косаря - Естественно только 2 положения будут обеспечивать пик мощности и пик момента. И они же на ступенчатом будут это делать -- выиграть в других положениях можно только там где этот сдвиг - т.е. в диапазоне косаря!

ибитес дальше!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
193
Когда у тебя валы чмо - ты хоть 100 ход сделать можешь - он же не приведет к соударению
75 делают чтоб егр-ить на ХХ перфоманс все равно в диапазоне 15-30.
любой кто крутил на стенде валы гаечным ключом знает что происходит при повороте. А именно перекос характеристики относительно некоей точки и сдвиг этой точки в пределах косаря - Естественно только 2 положения будут обеспечивать пик мощности и пик момента. И они же на ступенчатом будут это делать -- выиграть в других положениях можно только там где этот сдвиг - т.е. в диапазоне косаря!

ибитес дальше!
Не был на стенде, приложить нечего. Уверен что кручение ключём на стенде это и есть причина отсутствия информации о плюсах фазовпащалки, так можно, действительно, только понять оптимальное положение при максимальной нагрузке. Когда под рукой карта, которую можно править и пробовать, можно по логам и раскручивание турбины проанализировать и в целом обеднение смеси по куче режимных точек, сразу в одном логе, а не крутя ключем. Могу ошибаться, конечно. Есть тут кто пробовал плавную фазу настраивать? Поделитесь пжлст информацией
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
Так тебе поделился человек вон - отвечай на его сообщения.
че ты на мои то отвечаешь! Мне это не интересно.
Мне интересно то что я НЕ знаю - то что я знаю мне не интересно. Мы валы крутили ключом не далее как ВЧЕРА!
до 5800 желтый после 5800 розовый. на 4000 некорректно измерено не ушло обогащение после пуска.

1617273945728.png