Готовый вариант задней независимой подвески

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Так то выглядит ниче так.
Но рычаг который крепится в штатное место - зачем он?
Какая-то наркоманская конструкция. Два рычага работают в одной плоскости, а третий - в другой. В итоге при ходе подвески будут возникать постоянные напряжения.
Если собрать все на ШС - оторвет нахрен на первой кочке.
Только сопливая резина спасает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
насчет напряжений это смотреть надо

я считаю это правильная конструкция - каждый рычаг держит только свое направление, свой вектор так сказать.
не выламывает продольную ось как переднюю подвекску на старой ниве например
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
induke, че там смотреть если продольный рычаг работает по окружности в продольной плоскости, а поперечные рычаги соответственно....
И скажите мне, что изменится в кинематике, если один поперечный рычаг (скажем? ближний к бензобаку) вообще убрать?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#68
Serg_x, Схождение само будет делаться, прямо на ходу причем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
SaWJET,
Чтобы этого не было надо разносить точки крепления рычагов к кулаку. Продольный закрепить там-же, где ближний поперечный.

Для сравнения - задняя подвеска hyundai accent



Тоже только за счет соплей все работает.

По-моему мнению штатная балка на порядок жестче, а с растяжками - на два поряка.
И вместо 6 сайлент-блоков на сторону, что я вижу выше, имеет всего два. И те всего-лишь крепят ее к кузову.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#70
взяли и подвеску врх сти сравнили с говном. к успеху идете..
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#72
если вы обычный задний макферсон с нижними 2мя поперечными рычагами и одним продольным называете "скопировать со сти" ну яхз. это очень простая, рабочая и банальная схема. имеет свои плюсы и минусы так то.
примерно такая же суть как балка. жестче только. ну или как 2 Аобразных рычага.
эти варианты явно и много могут проигрывать подвескам на двух поперечных рычагах или многорычажках по кинематике. но лучше по простоте и безгеморройности.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#76
Что произошло? Кинь на драйв ссылку, там описано, наверное.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#78
Имхо верная гипотеза что выпал болт рычага.
Срезать его не могло (как некоторые написали), даже если он прочностью 8.8, т.к. я на таких болтах срубал паребрик и отправлял в помойку балку и кованный Слик, а потому прикручивал балку на те-же болты.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#79
Кем нада быть чтоб отдавать кому то свою машину устанавливать тюнинг, а особенно подвеску? Сам виноват, человек вроде взрослый там, должен понимать что в России полно разгильдяев. Я после развала и то проверяю затяжку у себя в гараже....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#80
Кем нада быть чтоб отдавать кому то свою машину устанавливать тюнинг, а особенно подвеску? Сам виноват, человек вроде взрослый там, должен понимать что в России полно разгильдяев. Я после развала и то проверяю затяжку у себя в гараже....
Не, ну все-таки больше виноват тот, кто не затянул..