чисто поржать в вк вычитал , хомячки отписывали про машину ФПМ
Станислав Когут
Видосы есть? ну и конечно я думаю никому не интересен ресурс корча?
Семён Войткевич
Цельноточенный либо кованный блок, гбц тоже не вазовского производства ессесн, каналы дико попилены, увеличены зазоры в клапанах, валы не родные, низ весь ковка, и всё это дело на гаррете диаметром больше, чем моя голова, и итоговым давляком 2, не меньше, ну и метанол.
Ну и дохера разных мелочей.
Думаю,парни не технологии формулы-1 или космических кораблей внедряли, и всё понятно и логично)
Семён Войткевич
Демьян, я знаю, что кованые блоки на тазы делают для таких проектов.
Про клапана - высота поднятия, форма седла. Штатная не обеспечит нужную пропускную способность.
Голова может быть и родная, хватит портинга одного, хороших шпилек и начинки.
Просто, насколько понимаю, блок родной давление такое не выдержит, либо гильзовать, либо кованный (делают на заводах), либо цельноточенный (видел в сети такие прецеденты на тазах)
Так это должно делаться по науке (и при огромном бюджете
)
Вопрос сложности - в наше время уже можно не придумывать велосипед, вариантов готовых много, проектов гора - смотреть и собирать лучшие решения не сложно.
А вот прошивками, а отличии от спеков, ребята не делятся, и это надо делать с нуля.
Семён Войткевич
Демьян, про кованый блок ***ню сморозил, перепутал.
Но цельноточеный существует.
я рыдал