m54, Впервые законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность. Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем».
Второе, что сразу бросается в глаза — новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями):
Так что тонировка разрешена, у пусть идут лесом гайцы. Я не считаю что это вообще преступление,так же как и ремень и брызговики.
Второе, что сразу бросается в глаза — новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями):
Так что тонировка разрешена, у пусть идут лесом гайцы. Я не считаю что это вообще преступление,так же как и ремень и брызговики.
Государство печется о дебилах лишь потому, что нужно пушечное мясо в армию и поставщик налогов в казну.
А вот изза брызговиков и тонировки повышается шанс, что на дороге выпилюсь я, да еще с семьей.
Поэтому я буду всячески за запрет колхозного ксенона, тонировки, мешающей ездить, и отсутствия брызговиков, из-за которого у меня стекло грязнится быстрее, а это безопасность.
Будут собирать подписи на запрет, я поставлю.