После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
задача я так понял простая и понятная - обеспечить наполнение на низах, чтобы наполнить двигатель, чтобы раскрутить пораньше турбу..

теоретически "атморесивер" это "труборесивер" до АД=100 кПа
все же знают как заставить атмо ехать на низах - малый объем ресивера, длинные ранеры малого сечения...
Тут не все так явно как кажется. Турбомотор от атмо отличается своей степенью сжатия , поэтому степень разрежения в КС при движении поршня вниз на такте всоса ТВС тоже иная. На атме поршень делает некий рывок ТВС через клапанную щель с разряжением к примеру 1/12ая от АД , а у турбомотора это разряжение будет всего 1/ 8ая или 1/7 от АД если мотор разжат до 7к1. Естественно что рывок воздуха из ранера у атмо мотора сильнее, что ведет к выраженному резонансно-колебательному наполнению на частотах настройки впуска в целом. А у турбо мотора этот рывок слаб и появление колебательных процессов в ранерах весьма условно, оно есть но менее выражено. И здесь уже на первую и более важную роль выходит минимизация потерь при заходе ТВС в КС . И решение на первый взгляд простое - большой диаметр короткого ранера из которого поршень легче и больше дернет в цилиндр ТВС ибо в длинном и узком потери выше. Поэтому я когда увидел ресивер аудитурбо впервые, то впал в ступор - мелкий короткий с короткими и широкими ранерами с диаметром реса внутри около 60мм и огромной заслонкой.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Еще добавлю от себя, чем меньше объем ресивера, тем больше дроссель нужен. Говорю это исходя из своих опытов на классическом моторе. Такое понятие как пустой дросель отсутствует.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
У нас 2108 , 103 валы нуждин, рес стингер, дад дтв, приорониз, голова пиленая на сток клопах, дроссель сток, выхлоп пока сток кроме паука 4-2-1, форсы волга - достойно едет. С места уходит от моей турбы на километр, только вот едет этот конфиг в диапазоне 6-7.5. Хотелось бы пониже. Что поменять ? Перекрытия - рекомендуемые.
Сделали выхлоп 63, заслонка 52, 7ряд 3.9 пара откатали сегодня, замерялись.

15сек время. Форсы волга загрузка 114 процентов, толи насос помер, толи реально так. По воздуху точные цифры не помню но около 480 массовый и 440 цикловый. Максимальное наполнение на 6тыс. После 8тыс спад.

Рес напомню стингер. Есть ли смысл менять?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я думаю норм для сток низа и сток клапана
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Что-то по турбомоторам вы вообще не в ту степь полезли. Там вообще все очень интересно, сам столкнулся с таким эффектом, когда на 2 барах 590 сил, а на 2.7 - 570 сил))))
Сами еще до конца не разобрались, но наработки уже есть интересные)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Что-то по турбомоторам вы вообще не в ту степь полезли. Там вообще все очень интересно, сам столкнулся с таким эффектом, когда на 2 барах 590 сил, а на 2.7 - 570 сил))))
Сами еще до конца не разобрались, но наработки уже есть интересные)
может надо турбокарту глянуть? может там 2.7 вообще нет
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Да тут почти никто не соблюдает требования из турбокарт)))
Нет, просто в этот момент давление в выпуске зашкаливало за 6 атм, манометр кончился)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вернемся к ДЗ.
У меня мотор выкатан ПО-ДАВЛЕНИЮ и стоит очень быстрый твинскрол турбокомпрессор . Заменил свою ДЗ 54 на стокчудодроссель - теперь езжу и плююсь, что время только зря потратил на установку этой сток херни - дуется хуже, на буст выходит на гдето 500 об позже, набор оборотов и спул тупой и вялый с непредсказуемым и резким скачком момента и едет так как будто выпуск поставили тоже 47ой и "здравствуй епаная турбояма".
Не ведитесь на сказки про то что размер дросселю невлияет на спул - проверено на себе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
maximalist,

Осталось проделать всё то же самое с 60 дросселем :) может спул на 500 оборотов станет раньше чем с 54 дросселе, тогда точно можно будет сказать, что размер имеет значение.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вернемся к ДЗ.
У меня мотор выкатан ПО-ДАВЛЕНИЮ и стоит очень быстрый твинскрол турбокомпрессор . Заменил свою ДЗ 54 на стокчудодроссель - теперь езжу и плююсь, что время только зря потратил на установку этой сток херни - дуется хуже, на буст выходит на гдето 500 об позже, набор оборотов и спул тупой и вялый с непредсказуемым и резким скачком момента и едет так как будто выпуск поставили тоже 47ой и "здравствуй епаная турбояма".
Не ведитесь на сказки про то что размер дросселю невлияет на спул - проверено на себе.
У меня на 37% дросселя турба спулится ровно также как на 100%. Разница есть только в диапазоне >5000 об.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подгоняйте дроссель № 60 - заценю - заюзаю ))) Может просто на мелких турбосиках эти нюансы поведения мотора изза итак раннего спула и не заметны, но у меня отслеживается четко. Даже когда фильтр воздушный забивается заметно ( я про это писал в техфлейме ) Да и мало кто реально заморачивается подбором оптимальной ДЗ под свой конфиг. Большинство тупо верят на слово своим "авторитетам". А надо проверять )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И от фильтра я тоже никакой зависимости не наблюдаю :)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
И от фильтра я тоже никакой зависимости не наблюдаю :)
Проверял лично. С засранным фильтром с чудо кнопкой 1.3бара, с промытым 1.5 ровно. При давлении 0.7 разницы нет.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вернемся к ДЗ.
У меня мотор выкатан ПО-ДАВЛЕНИЮ и стоит очень быстрый твинскрол турбокомпрессор . Заменил свою ДЗ 54 на стокчудодроссель - теперь езжу и плююсь, что время только зря потратил на установку этой сток херни - дуется хуже, на буст выходит на гдето 500 об позже, набор оборотов и спул тупой и вялый с непредсказуемым и резким скачком момента и едет так как будто выпуск поставили тоже 47ой и "здравствуй епаная турбояма".
Не ведитесь на сказки про то что размер дросселю невлияет на спул - проверено на себе.
у тебя только черное или белое. никто не говорил что на подготовленном моторе надо сток дроссель ставить) истина она гдето посередине ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Проверял лично. С засранным фильтром с чудо кнопкой 1.3бара, с промытым 1.5 ровно. При давлении 0.7 разницы нет.
Не понял с какой чудо-кнопкой.
И давление регулирует гейт, а не фильтр.
Если давляк падает даже при небольшом загрязнении фильтра, то это значит что такой фильтр вообще не обеспечивает нужной пропускной способности. Из-за этого кстати перекручивается турбина в костмас. Потому что она крутит-крутит, а накачать никак не может, чтобы даже гейт открылся, т.к. на впуске разряжение из-за фильтра.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не понял с какой чудо-кнопкой.
И давление регулирует гейт, а не фильтр.
.
Кнопка у него есть мегабуст))) он её нажимает а фильтр под педаль залазит и надавить 1.5 бара недает))). Устал ты сегодня видать - очень - иди спать )))