Ну че? пора типикстартера сюда подтягивать пусть отвечает зачем в экселе рисовал ))) И это - когда воздух сжимают у него плотность повышается а значит и сопротивление прокачиванию растет ))) и энергия на упругую деформацию тратится ))) :-D так что бигдроссель онли ))) или че тогда давайте найдем пайпы на 46 у кого на форуме))) особенно после кулька :-D у всех ога :-D
Вы что думаете инженеры Ауди дебилы что ли?
Вот обычный пример Audi Quattro 2.2 20V 89 года,одна из легендарных машин раллийных для дорог общего пользования.
так вот там дроссель 67мм диаметр пайпа 57мм. Я думаю что там с испугу поставили большую дыру на турбо,они наверно хотели получить пустой дроссель после 60% как тут все пишут.
Кто даст мне внятный ответ по поводу этого. можно было бы сделать как и весь пайп 57 мм. но сделали дроссель больше с плавным переходом.
если от 2.2 отнять примерно 25% то получается около 1.6 . однако при пересчете площади дросселя выходит что по расчетам аудиконструкторов ДЗ для таза должна быть 58 )))
если от 2.2 отнять примерно 25% то получается около 1.6 . однако при пересчете площади дросселя выходит что по расчетам аудиконструкторов ДЗ для таза должна быть 58 )))
Вы что думаете инженеры Ауди дебилы что ли?
Вот обычный пример Audi Quattro 2.2 20V 89 года,одна из легендарных машин раллийных для дорог общего пользования.
так вот там дроссель 67мм диаметр пайпа 57мм. Я думаю что там с испугу поставили большую дыру на турбо,они наверно хотели получить пустой дроссель после 60% как тут все пишут.
Кто даст мне внятный ответ по поводу этого. можно было бы сделать как и весь пайп 57 мм. но сделали дроссель больше с плавным переходом.
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
Я же картинку с парадоксом Бернулли чуть раньше выкладывал для того чтоб понятно было зачем увеличивать сечение. Смотри: улитка дует в пайп Ф 47 при этом давляк в этом пайпе на выходе из турбины будет 0.5кг\см2 , в интеркулере площадь сечения увеличивается, значит давляк растет, в интеркулере есть сопротивление продувке плюс уплотнение за счет охлаждения, на выходе имеем падение давления, чтоб давление в пайпе после кулька поднять и уменьшить потери на сопротивление увеличивают сечение, перед дросселем опять увеличивают сечение чтоб убрать турбулентности потока и поднять давление ибо сечение в ресивере тоже большое. Они до дросселя уже выходят на сечение ресивера при этом пиковое и стабильное давление создается не в ресивере а перед ним и поток с минимальной скоростью с максимальным давлением без турбулентностей и прочей муйни минует ДЗ и попадает в ранер. Таким образом при 100%дросселе часть пайпа становится как бы продолжением ресивера увеличивая его виртуальный объем. И здесь они то же плюшку получили - чем больше объем ресивера тем ниже резонансная частота в ранере, а это дает улучшение наполнения на низких оборотах.