После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я не об этом. Я о мифической связи УОЗ и % дросселя.
Если так угодно - можно построить таблицу УОЗ от давления.
И причем тут тогда дроссель?
Его ровно такой же механизм как форсунки или ГРМ. И настройка проги должна происходить при каждой смене заслонки, чтобы цифры были адекватны.
УОЗ привязан к дросселю программно как и поправка на давление ( турбо). На ДМРВ УОЗ по давлению на тазу маловероятно привязать, если только на иномозгах.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Я не об этом. Я о мифической связи УОЗ и % дросселя.
Если так угодно - можно построить таблицу УОЗ от давления.
И причем тут тогда дроссель?
Его ровно такой же механизм как форсунки или ГРМ. И настройка проги должна происходить при каждой смене заслонки, чтобы цифры были адекватны.
никакой мистики!от дросселя зависит наполнение, от наполнения зависит уоз..
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
УОЗ можно как убавить в каждой точке, так и прибавить.
Нет жёсткой привязки УОЗ-дроссель.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
УОЗ можно как убавить в каждой точке, так и прибавить.
Нет жёсткой привязки УОЗ-дроссель.
Так то да, но зачем в настроенных мозгах что-то менять? Привязка УОЗ задается при настройке в зависимости как катается - по дросселю, по давлению и пр.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
вы не забывайте что скорость потока через дроссель это одно, а вход этого потока в объем ресивера это другое. бывает нужнее снизить эту скорость не смотря на запас по сопротивлению дросселя.
Ильдар, а где приход от снижения скорости на дросселе??? скорость движения потока в ранерах задает скорость движения на дросселе и пока мы дад видим атмосферное давление в ресивере, прихода от замены дросселя ждать не стоит....вообще чем выше скорость потока тем лучше и будет так всегда,потому чем выше скорость тем выше фронт высокого давления при появлении "припятствия".
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
УОЗ можно как убавить в каждой точке, так и прибавить.
Нет жёсткой привязки УОЗ-дроссель.
нах*Й ты это пишешь?это урок философии или технический форум? прибавить и убавить ты можешь только при настройке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
В сток прошивках (на дмрв) и в sms - УОЗ и состав смеси можно привязать к наполнению (в TRS и LS только по дросселю или давлению) тогда что и как не меняй, если машина в смеси (а для этого достаточно только поправку под новый дроссель выкатать), то и в заданных углах, а по давлению и дросселю - да, сменил что-то по железу, наполнение в режимных точках поменялось - карту угла лучше проверить/поправить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
никакой мистики!от дросселя зависит наполнение, от наполнения зависит уоз..
От дросселя наполнение не зависит.
Зависит от % открытия дросселя.
А это характеристика для каждого конкретного дросселя, если его диаметр отличен от другого.
Поэтому выкатав программу, ты действительно обнаружишь, что на большом дросселе наполнение на 25% открытия как на маленьком - на 50%.
Только и тот и другой на 100% покажет одинаковую цифру.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, естественно и УОЗ при 25% на большом дросселе будет соответствовать таковому при 50% на маленьком.
Но вот на 100% опять все будет одинаково.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
ну та че тазы валят или нет я блин раньше думал что 2.0 бара надо и 3076 гтх чтоб валит а тут оказывается у посанов и дроселя одного на 54-56 достаточно, на а то что на 60 дроселе эт оуже ваще жесткий спорт и корчи
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Щас кстати этим активно пользуются шиночиперы, кого на ет чипуют изменется в программе характеристика открытия дроселя и епать машина валит особенно с низов "так говорят клиенты" ах-ах а-х без лоха и жизнь плоха
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если судить по логам, то с заменой дросселя картина меняется примерно так

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ильдар, а где приход от снижения скорости на дросселе??? скорость движения потока в ранерах задает скорость движения на дросселе и пока мы дад видим атмосферное давление в ресивере, прихода от замены дросселя ждать не стоит....вообще чем выше скорость потока тем лучше и будет так всегда,потому чем выше скорость тем выше фронт высокого давления при появлении "припятствия".
В ранерах фронты высокого давления хорошо, а вот в ресе нет ибо резонансы и волны с высоким фронтом в ресе мешают сформироваться высокому фронту в ранерах, Фаза противофаза стоячие волны и прочие флуктуации от попересного потока образовываются
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
От дросселя наполнение не зависит.
Зависит от % открытия дросселя.
А это характеристика для каждого конкретного дросселя, если его диаметр отличен от другого.
Поэтому выкатав программу, ты действительно обнаружишь, что на большом дросселе наполнение на 25% открытия как на маленьком - на 50%.
Только и тот и другой на 100% покажет одинаковую цифру.
ты чего от м54 заразился тупостью???прочитай себя: от дросселя наполнение не зависит, но от процента открытия дросселя зависит.
дроссель есть пропускное сечение, от него зависит наполнение..
.а если в рамка дроссельной заслонки диаметром ** то будем выражаться в проц открытия.

многие просто считают что на выходе дросселя поимеют из ресивера если поставят огромнейший дроссель..
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
В ранерах фронты высокого давления хорошо, а вот в ресе нет ибо резонансы и волны с высоким фронтом в ресе мешают сформироваться высокому фронту в ранерах, Фаза противофаза стоячие волны и прочие флуктуации от попересного потока образовываются
с хера ли?))))) как тогда турбо вообще едет бедное.......
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ты чего от м54 заразился тупостью???прочитай себя: от дросселя наполнение не зависит, но от процента открытия дросселя зависит.
дроссель есть пропускное сечение, от него зависит наполнение..
.а если в рамка дроссельной заслонки диаметром ** то будем выражаться в проц открытия.

многие просто считают что на выходе дросселя поимеют из ресивера если поставят огромнейший дроссель..
Сам себя почитай.
Следуя твоей логике - ставим дроссель 200 мм, и 30 гарик начинает раздуваться с холостых, а УОЗ стремиться к бесконечности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я таких табличек сейчас 10 штук нарисую.
Может там трос не натянут, и открытие дросселя всего 70%? Такого быть не может?
И почему эта таблица из экселя?
Логи в студию давайте, тогда есть разговор.
Пока нет объективных данных говорить не о чем.
У меня объективные данные есть, и они говорят о том, что при 56мм дросселе и пиковом МРВ 500 Кг после 50% открытия ничего не меняется ни снизу ни сверху.
Шарящие в геометрии легко посчитают сечение дырки при 50% открытия по углу поворота (примерно).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
с хера ли?))))) как тогда турбо вообще едет бедное.......
Атмо же сосет ))) скорость воздуха и резонансы в ранерах как раз и создают фронт высокого давления точно так же как и фазоинвертор у сабвуфера и этот сжатый участок воздушного потока при попадании в цилиндр увеличивает наполнение за счет того, что вместо, к примеру 300см3 воздуха с давлением 1атм заталкивается те же 300см3 но с давлением 1.05. Ну это понятно, а вот если в ресе эти стоячие волны начинают локально складываться или наоборот противофазить то в ресе в разных местах и в разное время образовываються зоны с пониженным давлением и тогда если эта зона окажется прямо перед ранером на фазе всоса воздуха ,то в цилиндр и 300см3 не попадет и давление у этого объема будет к примеру 0.95. А турбе выще по.х на бустовых режимах, а на разрежении мотор сосет как может ))) но ему на добустовых режимах все равно чуток избытка помогает хотяб насосные потери исключить