После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
к тяге с низов - никакого. к удобству дросселирования и дрочильне на большой дыре - прямое
Будь добр, не выдергивай из контекста нужные фразы. Спасибо.
Кому как не Вам, специалистам по настройке, известно, что есть прямая зависимость между УОЗом и процентом ДЗ. Поэтому при одном и том же % дросселя на разных ДЗ будет разное наполнение причем в пользу бОльшей. Естественно где бОльшее наполнение там лучше " низ" и бОльшее количество ОГ, которые в свою очередь раньше и быстрее спулят турбину (если мотор турбо). Но тогда получается что любая затычка на пути воздуха по дороге в цилиндр мешает иметь мотору максимальную эффективность. А раз так , то именно поэтому и ставятся и бигклопы и бигзаслонки с турбодросселями, шиберы и бигтурбины и пилятся в хлам ГБЦ в которые ставятся еще и валы с подьемом 12 - 13+ мм и еще много чего. Поэтому кому нужна Мощность как можно раньше, тот ставит То что ей не мешает .
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Будь добр, не выдергивай из контекста нужные фразы. Спасибо.
Кому как не Вам, специалистам по настройке, известно, что есть прямая зависимость между УОЗом и процентом ДЗ. Поэтому при одном и том же % дросселя на разных ДЗ будет разное наполнение причем в пользу бОльшей. Естественно где бОльшее наполнение там лучше " низ" и бОльшее количество ОГ, которые в свою очередь раньше и быстрее спулят турбину (если мотор турбо). Но тогда получается что любая затычка на пути воздуха по дороге в цилиндр мешает иметь мотору максимальную эффективность. А раз так , то именно поэтому и ставятся и бигклопы и бигзаслонки с турбодросселями, шиберы и бигтурбины и пилятся в хлам ГБЦ в которые ставятся еще и валы с подьемом 12 - 13+ мм и еще много чего. Поэтому кому нужна Мощность как можно раньше, тот ставит То что ей не мешает .
Мдем...Если нужна мощность раньше, нужен и момент больше на этих обормотах(а как ты ее получишь с большой турбиной???? маленькая то спулится раньше - ладно суть не в этом продолжим)
где больше момент, там больше наполнение - там больше скорость потока, при увеличении диаметра снижается скорость, следствие наполнение падает. При увеличении обормотов скорость потока растет. Но как известно сопротивление пропорционально квадрату скорости и поэтому есть некие значения оптимальной скорости, которые не стоит превышать - вот и увеличивают проходное сечение. Кто-то бездумно пилит "вхлам", а кто-то скромно, больше уделяя времени форме каналов.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вот вас забирает то.
По вашей логике,если на сток присрать дроссель на 83,возрастет момент снизу и повысится наполнение?
Сильно похоже на необходимость присрать выпуск на 76 трубе на атму с овощными валами.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
Мы об одном и том же говорим только под разными углами. Закон Бернулли влияние размера ДЗ на наполнение ресивера оч хорошо объясняет; чем меньше разница сечения ресивера и дросселя тем быстрее наполнение ресивера и это связано с перепадом давлений. Сюда же нужно добавить инерционность воздушного потока до дросселя, т.е. ему потоку нужна магистраль определенного сечения с определенной длиной, что хорошо демонстрируют настраиваемые длины дудок дросселей или шиберов. Вот к примеру смотри - площадь сток 46ДЗ 1661мм2, а площадь одного шибера Ф 38 равен 1133мм2, т.е для минимизации потерь на сопротивление, без учета там всяких турбулентностей,для накрытых ресивером 4х шиберов, нужно сечение в 4532мм2 - 45 !!! см2 это 76 мм в диаметре и такая же заслонка ))) Потому затычная ДЗ и упиленые в хлам при сток клапане и седле гбцешки, это лишь часть айсберга который топит титаники амбиций ))) А по теме так топикстартер поменял ДЗ на побольше и у него повалило )))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Вот к примеру смотри - площадь сток 46ДЗ 1661мм2, а площадь одного шибера Ф 38 равен 1133мм2, т.е для минимизации потерь на сопротивление, без учета там всяких турбулентностей,для накрытых ресивером 4х шиберов, нужно сечение в 4532мм2 - 45 !!! см2 это 76 мм в диаметре и такая же заслонка )))
т.е. ты считаешь, умножая свою площадь 38го окна на 4, что у тебя в один момент времени работают ОДНОВРЕМЕННО 4 ЦИЛИНДРА, так?

в идеальном случае единовременно у тебя работает ОДИН цилиндр через ОДНУ заслонку. Согласен в реале процессы немного накладываются. возьмем грубо с запасом что нам надо обеспечить 2 одновременно работающих цилиндра через окно сечением 38мм. получаем твои 1133*2=2266мм2 или одна 52 заслонка)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Суть не в том какая заслонка, а в том по какой "траектории" идёт воздушный поток в цилиндры. Разница между 50-52-54 менее, чем ничтожна.
Ставьте заслонки 50мм и будет вам счастье!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Будь добр, не выдергивай из контекста нужные фразы. Спасибо.
Кому как не Вам, специалистам по настройке, известно, что есть прямая зависимость между УОЗом и процентом ДЗ. Поэтому при одном и том же % дросселя на разных ДЗ будет разное наполнение причем в пользу бОльшей. Естественно где бОльшее наполнение там лучше " низ" и бОльшее количество ОГ, которые в свою очередь раньше и быстрее спулят турбину (если мотор турбо). Но тогда получается что любая затычка на пути воздуха по дороге в цилиндр мешает иметь мотору максимальную эффективность. А раз так , то именно поэтому и ставятся и бигклопы и бигзаслонки с турбодросселями, шиберы и бигтурбины и пилятся в хлам ГБЦ в которые ставятся еще и валы с подьемом 12 - 13+ мм и еще много чего. Поэтому кому нужна Мощность как можно раньше, тот ставит То что ей не мешает .
Все так, еслт.... если пихнуть увеличенный дроссель и не выкатать заново прошивку, в т.ч. упомянутые углы по открытию дросселя.
:facepalm: короче ;-)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Закон Бернулли влияние размера ДЗ на наполнение ресивера оч хорошо объясняет; чем меньше разница сечения ресивера и дросселя тем быстрее наполнение ресивера и это связано с перепадом давлений.
46 дроссель при полном открытии беспрепятственно пропускает поток абсолютно достаточный для того чтобы раздуть среднестатистическую улитку...
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Кому как не Вам, специалистам по настройке, известно, что есть прямая зависимость между УОЗом и процентом ДЗ.
я всегда думал, что это зависит от софта и, тем более, на трубе привязывают УОЗ (и СС) к АД в ресивере, кстати АД на одном и том же двигателе перед спулом на низах одинаково обеспечиваются и 46 и 52 и 54 и 60 дросселем - при 100% АД будет одинаково.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Есть дроссель 50мм, который и над ставить. Чо вы городите то?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть дроссель сток, которого вполне хватает на 99% моторов, нет проблем с перетечками и подклиниваниями, и он вообще бесплатный.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, 21213-ый серийный заводской дроссель. Ценник конский, но он того стоит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, 21213-ый серийный заводской дроссель. Ценник конский, но он того стоит.
46-й не стоит, 52 не стоит, а этот стоит.
Ты больной, и тебе лечиться надо.
За конский ценник заправь лучше себе бак 98-го :grin:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Качественный 52ой стоит 1400р в голом виде.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
46-й не стоит, 52 не стоит, а этот стоит.
Ты больной, и тебе лечиться надо.
За конский ценник заправь лучше себе бак 98-го :grin:
кстати норм тема. там же и рхх сразу правильный)