После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Мне кажется, что твоей голове до функционала довольно дорогого программного пакета, в котором моделируют газотурбинные двигатели, далековато.
Так вот этот пакет говорит нам следующее



По сравнению с квадратом

I laugh when I see **** like this. Guys that use "pretty pictures" to convince others of their design. In the real engineering world people would laugh at you. Let face it you know nothing about fluid dynamics and how a computer iterates the data to find a fluid path solution. Solidworks has the worst iteration solver and grid generator there is. It is only used for quick visuals. Quick visuals are not the right place for an intake manifold.

CFD will only spit out crap if you put crap in it. You need to set up your boundary conditions right, before you assume the sides are getting less air. They are getting less air due to the way you set up your boundary conditions up. You probably told it that the throttle body is the entrance point at XXX pressure or flow rate, and the runners were all basic outlets. Try a timed opening of each runner using the equation formula built into the software. Find the time sequence of the intake valve opening and place the formula for each runner opening by right clicking on each outlet. This will give you better visuals plus it lets you monitor flow between the runners.

Things like shock waves and reverse flow within the chamber make things complicated to calculate by any CFD to date. Even when using military CFD it is not possible to calculate it right due to the errors in the iteration the software will spit out.

The sides should see more flow. The slower moving air over the sides creates a higher static pressure. This will cause more fluid flow down those outer runners, as the pressure difference is the greatest there.

The best place for a throttle body is in the middle of the plenum. It has been tested many times over the last century. A smoother transition between the throttle body and plenum is needed so the separation (swirls) is more consistent. Throttle body facing down will help with shock wave distribution as it bounces off the plenum wall, so you got the right idea there.;)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Для любителей 46мм дросселя на атмо моторе.
Сегодня еще раз сделал выводы по поводу дросселя.
Приехал дружбан,у него за год поломались 4 дросселя 54.56 ,52мм.Суть такова что обороты начинают виснуть,так как качество исполнения дросселей гомно, решели перейти на ино дроссель,но подходяшего не нашли,купили с волги 60мм. Но перед тем как сделать это,сняли логи. на 56мм Цикловой 490 МРВ 345
После того как все поставили дроссель,сделали замеры Цикловой 514 МРВ 378,изменился звук впуска. Едет бодрее по словам хозяина после 5000 об.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Kompressor, в ущерб планости хода на низах.
В моём случае я пробовал 54, 52 и остановился на 50. МРВ не менялся, зато эффект ненужного дросселя достигался уже при 65% на 54ом и при 75% на 52ом.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Ну так какой ресивер купить на 1,7 низ под валы аналог сти-3, чтобы ездить 1500-7500? Бюджет 25000 рублей.
И после этого ты ноешь что тебе на 92 ездить приходится вместо 98 т.к. дорого и ты нищеброд?) Завязывай употр****ть:roll:
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
cerber1, я покупаю только новое... Б/у брать это ... Неиззвестно что там с ним вытворяли до тебя десятки хозяев.
Ага немецкие фильмы с рессивером снимают)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Для любителей 46мм дросселя на атмо моторе.
Сегодня еще раз сделал выводы по поводу дросселя.
Приехал дружбан,у него за год поломались 4 дросселя 54.56 ,52мм.Суть такова что обороты начинают виснуть,так как качество исполнения дросселей гомно, решели перейти на ино дроссель,но подходяшего не нашли,купили с волги 60мм. Но перед тем как сделать это,сняли логи. на 56мм Цикловой 490 МРВ 345
После того как все поставили дроссель,сделали замеры Цикловой 514 МРВ 378,изменился звук впуска. Едет бодрее по словам хозяина после 5000 об.

Проверять насколько выросло/уменьшилось наполнение и массовый расход воздуха надо так:

1. Снимаем логи на машине ДО замены дросселя, с контролем реального состава смеси, и убеждаемся что реальный состав смеси соответствует заданному в прошивке.

2. Меняем дроссель, ОТКАТЫВАЕМ программу, чтобы опять же смеси точно соответствовали заданным.

3. Снимаем логи и сравниваем, делаем выводы.

Контроль смеси был ДО и ПОСЛЕ?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вот именно.
Я сравнивал езду в режиме онлайн прошивки на каждом из дросселей.
А не прошился на 54ом и потом уменьшал.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Проверять насколько выросло/уменьшилось наполнение и массовый расход воздуха надо так:

1. Снимаем логи на машине ДО замены дросселя, с контролем реального состава смеси, и убеждаемся что реальный состав смеси соответствует заданному в прошивке.

2. Меняем дроссель, ОТКАТЫВАЕМ программу, чтобы опять же смеси точно соответствовали заданным.

3. Снимаем логи и сравниваем, делаем выводы.

Контроль смеси был ДО и ПОСЛЕ?
Конечно шдк был вручен, до была смесь 11.8-12.2, после стала 12.4-12.8, это на расходомере.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
После того как все поставили дроссель,сделали замеры Цикловой 514 МРВ 378,изменился звук впуска. Едет бодрее по словам хозяина после 5000 об.
У меня на сток дросселе 450кг воздуха и на 54м столько же...что я делаю не так? :-(
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня щас 430кг воздуха на объёмнике и мне хватает.
Непонимаю смысла гнаться за воздухом, если он свыше 7000об будет. Вы чо долго едите в этой зоне оборотов?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Для любителей 46мм дросселя на атмо моторе.
Сегодня еще раз сделал выводы по поводу дросселя.
Приехал дружбан,у него за год поломались 4 дросселя 54.56 ,52мм.Суть такова что обороты начинают виснуть,так как качество исполнения дросселей гомно, решели перейти на ино дроссель,но подходяшего не нашли,купили с волги 60мм. Но перед тем как сделать это,сняли логи. на 56мм Цикловой 490 МРВ 345
После того как все поставили дроссель,сделали замеры Цикловой 514 МРВ 378,изменился звук впуска. Едет бодрее по словам хозяина после 5000 об.
наркоманы вы. у нас брагин тоже любитель 60 дросселя. всем подряд тулит. из доработок валы выпуск и рес, и обязательно на 60 дросселе. кудаж без него ога. побольше пиши на всех ресурсах то то у нормальных людей работы прибавится
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня щас 430кг воздуха на объёмнике и мне хватает.
Непонимаю смысла гнаться за воздухом, если он свыше 7000об будет. Вы чо долго едите в этой зоне оборотов?
И куда ты там долго поедешь на максимальной мощности?
По твоим легендам у вас ни дорог нет ни бензина.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, я езжу на оборотах 2200-3600 в стационарном режиме если. И обгонять шляпа, колёса в букс срываются оченб нехило. Резина липучка сношенная, а дороги в глине и грязи с лужами ещё к тому же.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
При большой турбине на городской пулялке все за ранним спулом гонятся а есть он не у всех ))) У какого мотора будет спул турбины раньше, у того, что имеет дроссель 46 или 56 ? Какое отношение к " тяге с низов " имеет размер ДЗ? Какой УОЗ и МРВ будет у 46ДЗ и 60% ? А какой будет УОЗ и МРВ у 56ДЗ при 30% ? Или вот так; какой будет УОЗ ,при МРВ 300кг с 46ДЗ и с 56ДЗ ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
При большой турбине на городской пулялке все за ранним спулом гонятся а есть он не у всех ))) У какого мотора будет спул турбины раньше, у того, что имеет дроссель 46 или 56 ? Какое отношение к " тяге с низов " имеет размер ДЗ?\
к тяге с низов - никакого. к удобству дросселирования и дрочильне на большой дыре - прямое
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Я пишу по факту что вижу и какие изменения происходят ,я не совневаюсь в Брагине, и то что он делает, значит так надо.
"поздравляю тебя шарик, ты балбес" (с) Простоквашино
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
При большой турбине на городской пулялке все за ранним спулом гонятся а есть он не у всех ))) У какого мотора будет спул турбины раньше, у того, что имеет дроссель 46 или 56 ? Какое отношение к " тяге с низов " имеет размер ДЗ? Какой УОЗ и МРВ будет у 46ДЗ и 60% ? А какой будет УОЗ и МРВ у 56ДЗ при 30% ? Или вот так; какой будет УОЗ ,при МРВ 300кг с 46ДЗ и с 56ДЗ ?
секрет открою, раньший спул будет у кого больше мощности внизу, и соответственно больший выхлоп.
а на эти влияет объем и валы(+гбц)
зачем изобретать непонятное порно?