После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
У нас 2108 , 103 валы нуждин, рес стингер, дад дтв, приорониз, голова пиленая на сток клопах, дроссель сток, выхлоп пока сток кроме паука 4-2-1, форсы волга - достойно едет. С места уходит от моей турбы на километр, только вот едет этот конфиг в диапазоне 6-7.5. Хотелось бы пониже. Что поменять ? Перекрытия - рекомендуемые.
Я бы попробовал запиленный стокрес 12
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
да только вот воздух сжимаем а металл нет....
Поэтому отражение от стены превалирует над отражением от границы раздела давлений!
Все, что все таки выходит из мегафона в рес, по идее должно рассеяться, пульсаций воздушной массы от мегафона к мегафону, этому способствуют.

ЗЫ: Все таки нужно озадачится, сделать ресивер, навтыкать в него дюжину датчиков давления и погонять на бодром моторе:grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
и считают им ресивер по законам обтекания крыла или водопровода - в стационарных ламинарных потоках!
выходит конечно красиво - НО!
на машине то нихера не работает
потому что поток на машине не стационарный ниразу - и все их моделирование софтами от самолетов идет псу под хвост. )))))
Не ламинарный он только в раннерах и их окрестностях.
В дросселе он почти ламинарный, тем более когда валы с аццкой фазой.
Поэтому при моделировании именно формы корпуса прога работает вполне адекватно.
Геометрию раннеров в ней понятное дело не смоделируешь.
А это и не нужно особо. Как считать длину впуска и так все знают.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
года два назад.
забивал данные вп. ресивера с одиннаковыми длинами ранеров, но с разным объемом в Engine Analyzer для атмосферника.
И получал, что с маленькой банкой банкой 1-1,5л. дополнительно идет прирост (горб вырастал до 3000об.мин, обычно на 2500-2800об.мин), но хуже верха.
С большой же банкой 4-8 литров, этого горба вообще практически нет, но больше мощность на верхах.

по выпуску: 4-2-1 вообще ничего толком не дает (2-3%), забивал разные конфиги,
4-1 реально дает прибавку (давал от 5 до 12-15% в зависимости от коэффициентов и расположения резонатора), но после 4тыс.
Резонатор где располагается на атме очень сильно влияет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
твоя ошибка была в том, что ты использовал только ЕА. и делал такие глобальные выводы вместо того чтобы подумать, и сделать выводы о недостатках мат модели ЕА.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Не ламинарный он только в раннерах и их окрестностях.
В дросселе он почти ламинарный, тем более когда валы с аццкой фазой.
Поэтому при моделировании именно формы корпуса прога работает вполне адекватно.
Турбулентный поток в дросселе, не может быть там ламинарного.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Не ламинарный он только в раннерах и их окрестностях.
В дросселе он почти ламинарный, тем более когда валы с аццкой фазой.
Поэтому при моделировании именно формы корпуса прога работает вполне адекватно.
Геометрию раннеров в ней понятное дело не смоделируешь.
А это и не нужно особо. Как считать длину впуска и так все знают.
ламинарного потока в чистом виде в природе не существует это приближение, потчи ламинарный в дросселе?где посредине хрень в виде заслонки болтается?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ламинарного потока в чистом виде в природе не существует это приближение, потчи ламинарный в дросселе?где посредине хрень в виде заслонки болтается?)
Может тогда на крыле самолета или на турбинной лопатке он ламинарный?
Не пори чепуху. То что там 10% пульсации давления еще не говорит о том, что модель полностью неадекватна.
И чем выше обороты двигателя и шире валы, тем ближе модель будет к реальности.
Воздуху, который с огромной скоростью движется по всей системе впуска, и с инерцией влетает в дроссель вообще похер в каком раннере сейчас идет такт впуска. Это модель движения воздушной массы, которая по своему объему на порядок превышает объем одного цилиндра, не более того.
Достаточно задуматься зачем колхозят горизонтальные дросселя когда вертикалки встают в лоб. Ради устранения одного 90-гр поворота и динамического наддува такой колхоз. А в шедевральные ресы колхозят дудки перекрывающие прямой путь из дросселя на все 100%, и некоторые считают что это правильно.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Может тогда на крыле самолета или на турбинной лопатке он ламинарный?
Не пори чепуху. То что там 10% пульсации давления еще не говорит о том, что модель полностью неадекватна.
И чем выше обороты двигателя и шире валы, тем ближе модель будет к реальности.
Воздуху, который с огромной скоростью движется по всей системе впуска, и с инерцией влетает в дроссель вообще похер в каком раннере сейчас идет такт впуска. Это модель движения воздушной массы, которая по своему объему на порядок превышает объем одного цилиндра, не более того.
Достаточно задуматься зачем колхозят горизонтальные дросселя когда вертикалки встают в лоб. Ради устранения одного 90-гр поворота и динамического наддува такой колхоз. А в шедевральные ресы колхозят дудки перекрывающие прямой путь из дросселя на все 100%, и некоторые считают что это правильно.
А тебе не кажется что есть разница между движением тела в среде, и движением среды в теле??? В любой трубе воздух движется по спирали, если что... а влетевший с большой инерцией воздух теряет с свою силу практически стразу после дрочера, рассеиваясь в зоне нового для него давления!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А тебе не кажется что есть разница между движением тела в среде, и движением среды в теле???
Нет, не кажется. На то есть принцип относительности.
Если тебе так проще - считай что ресивер летит по воздуху, а не воздух по ресиверу :)

а влетевший с большой инерцией воздух теряет с свою силу практически стразу после дрочера, рассеиваясь в зоне нового для него давления!
Силу потерять нельзя - ее можно лишь передать другому телу.
А инерция - есть энергия.
Ее можно либо использовать во благо, либо терять, поставив на пути потока высокие дудки или перегородки.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Нет, не кажется. На то есть принцип относительности.
Если тебе так проще - считай что ресивер летит по воздуху, а не воздух по ресиверу :)


Силу потерять нельзя - ее можно лишь передать другому телу.
А инерция - есть энергия.
Ее можно либо использовать во благо, либо терять, поставив на пути потока высокие дудки или перегородки.
Что за бред ты несешь???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Вот ресивер сделанный не дураками, и не из трубы.
И не за те деньги даже, что стоит лада-спорт или с-1600

зайди на сайт бушура, и почитай тесты кучи рессиверов для эво, а потом приводи примеры;)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Нет, не кажется. На то есть принцип относительности.
Если тебе так проще - считай что ресивер летит по воздуху, а не воздух по ресиверу :)


Силу потерять нельзя - ее можно лишь передать другому телу.
А инерция - есть энергия.
Ее можно либо использовать во благо, либо терять, поставив на пути потока высокие дудки или перегородки.
то есть ты считаешь,что преобладает сила трения?а не свойство заполнять свободно пространство?
-засчёт чего вообще по твоему движется воздух?
ответ: из за разницы давления.
а вот из за инертности происходят скачки давления при появлении припятствия, например ввиде закрытого клапана.
-почему так важна длинна ранера и его диаметр?
потому что она влияет на скорость и массу фронта высокого давления который движется в сторону клапнанной щели к фронту низкого давления.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
зайди на сайт бушура, и почитай тесты кучи рессиверов для эво, а потом приводи примеры;)
ну так бушур сам же ресы продает, так что некоторая заинтерессованость присутствует в тестах)
ну а вообще да немного папуасов напоминает которым блестящие бусы паказывают и они все готовы отдать,.. "как в лучших домах парижа и лондОна". Кстати в америке такой же лохотрон-электровентиляторы во впуск с ебея так то,да и наномагнитики в топливную
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ну так какой ресивер купить на 1,7 низ под валы аналог сти-3, чтобы ездить 1500-7500? Бюджет 25000 рублей.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
cerber1, я покупаю только новое... Б/у брать это ... Неиззвестно что там с ним вытворяли до тебя десятки хозяев.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
cerber1, я покупаю только новое... Б/у брать это ... Неиззвестно что там с ним вытворяли до тебя десятки хозяев.
С таким бюджетом, заказать рес конкретно под ваш мотор