к тяге с низов - никакого. к удобству дросселирования и дрочильне на большой дыре - прямое
Кому как не Вам, специалистам по настройке, известно, что есть прямая зависимость между УОЗом и процентом ДЗ. Поэтому при одном и том же % дросселя на разных ДЗ будет разное наполнение причем в пользу бОльшей. Естественно где бОльшее наполнение там лучше " низ" и бОльшее количество ОГ, которые в свою очередь раньше и быстрее спулят турбину (если мотор турбо). Но тогда получается что любая затычка на пути воздуха по дороге в цилиндр мешает иметь мотору максимальную эффективность. А раз так , то именно поэтому и ставятся и бигклопы и бигзаслонки с турбодросселями, шиберы и бигтурбины и пилятся в хлам ГБЦ в которые ставятся еще и валы с подьемом 12 - 13+ мм и еще много чего. Поэтому кому нужна Мощность как можно раньше, тот ставит То что ей не мешает .