После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
ух блин сколько обсуждений ну что таз то повалил в итоге ?>
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да все просто - считай что атмосферное давление в 2 раза повысилось. Что это кардинально меняет? Нихрена :)
Ну че? пора типикстартера сюда подтягивать :p пусть отвечает зачем в экселе рисовал ))) И это - когда воздух сжимают у него плотность повышается а значит и сопротивление прокачиванию растет ))) и энергия на упругую деформацию тратится ))) :-D так что бигдроссель онли ))) или че тогда давайте найдем пайпы на 46 у кого на форуме))) особенно после кулька :-D у всех ога :-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
или че тогда давайте найдем пайпы на 46 у кого на форуме))) особенно после кулька :-D у всех ога :-D
А че, у меня после кулька 52 мм внутрянка у пайпа.
Напомните, сколько там у сток гофры размерчик? :-D
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
А че, у меня после кулька 52 мм внутрянка у пайпа.
Напомните, сколько там у сток гофры размерчик? :-D
Вы что думаете инженеры Ауди дебилы что ли?
Вот обычный пример Audi Quattro 2.2 20V 89 года,одна из легендарных машин раллийных для дорог общего пользования.
так вот там дроссель 67мм диаметр пайпа 57мм. Я думаю что там с испугу поставили большую дыру на турбо,они наверно хотели получить пустой дроссель после 60% как тут все пишут.
Кто даст мне внятный ответ по поводу этого. можно было бы сделать как и весь пайп 57 мм. но сделали дроссель больше с плавным переходом.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
т.е. у тебя на тазу 5 цилиндров и 2.2 обьем? каким хуeм ты это сюда приплел?
причем здесь объем,если дроссель там 67 а пайпы к нему 57 нах они так сделали ответь мне.
А?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
если от 2.2 отнять примерно 25% то получается около 1.6 . однако при пересчете площади дросселя выходит что по расчетам аудиконструкторов ДЗ для таза должна быть 58 )))
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
если от 2.2 отнять примерно 25% то получается около 1.6 . однако при пересчете площади дросселя выходит что по расчетам аудиконструкторов ДЗ для таза должна быть 58 )))
ога!!! берем шкоду октвию 1,6 8 кл BSF на нем дроссель 54 в стоке значит 600 л.с. ауди минус 28% еба 400 кобыл.. хуле раз через дроссели выводить все

maximalist ты на свеом тазу НИКОГДА не сожрешь воздуха сколько упомянутая ауди (даже минус 25%), так шо не обольщайся
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Вы что думаете инженеры Ауди дебилы что ли?
Вот обычный пример Audi Quattro 2.2 20V 89 года,одна из легендарных машин раллийных для дорог общего пользования.
так вот там дроссель 67мм диаметр пайпа 57мм. Я думаю что там с испугу поставили большую дыру на турбо,они наверно хотели получить пустой дроссель после 60% как тут все пишут.
Кто даст мне внятный ответ по поводу этого. можно было бы сделать как и весь пайп 57 мм. но сделали дроссель больше с плавным переходом.
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
ога!!! берем шкоду октвию 1,6 8 кл BSF на нем дроссель 54 в стоке значит 600 л.с. ауди минус 28% еба 400 кобыл.. хуле раз через дроссели выводить все

maximalist ты на свеом тазу НИКОГДА не сожрешь воздуха сколько упомянутая ауди (даже минус 25%), так шо не обольщайся
mOren, на ауди 2.2 турбо 220 сил всего,ну да куда там тазу...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
такой же 57мм
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
maximalist ты на свеом тазу НИКОГДА не сожрешь воздуха сколько упомянутая ауди (даже минус 25%), так шо не обольщайся
Мой таз при давляке в 1.2-1.3Б жрет тонну воздуха, а надуть в мотор могу 2+ бара, степень и турбина позволяет, топливная не позволяет. :-D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Мой таз при давляке в 1.2-1.3Б жрет тонну воздуха, а надуть в мотор могу 2+ бара, степень и турбина позволяет, топливная не позволяет. :-D
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд :p
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд :p
не ну почему может? как раз порвет :-D:-D:-D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
результаты то какие, а самое что прикольное что по городу на неболшие расстояния тебя может со светофора разодрать среднезлая атма например 1.8 на пиленной голове валах 48 52 ресе 4.3 и 7 ряд :p
Делается задний привод на турбовом моторе - и все эти атмопыхтелки, атмовизжалки и атмососалки откуривают вот прямо сразу :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
А до кулька какой пайп??Те же инженеры ваг дебилы что сделали до кулька пайп тоньше чем после.???Зачем им потребовалось чтоб скорость потока в районе дросселя упала????И зависит ли это каким либо образом от мощностных показателей???Больше вопросов чем ответов.
Я же картинку с парадоксом Бернулли чуть раньше выкладывал для того чтоб понятно было зачем увеличивать сечение. Смотри: улитка дует в пайп Ф 47 при этом давляк в этом пайпе на выходе из турбины будет 0.5кг\см2 , в интеркулере площадь сечения увеличивается, значит давляк растет, в интеркулере есть сопротивление продувке плюс уплотнение за счет охлаждения, на выходе имеем падение давления, чтоб давление в пайпе после кулька поднять и уменьшить потери на сопротивление увеличивают сечение, перед дросселем опять увеличивают сечение чтоб убрать турбулентности потока и поднять давление ибо сечение в ресивере тоже большое. Они до дросселя уже выходят на сечение ресивера при этом пиковое и стабильное давление создается не в ресивере а перед ним и поток с минимальной скоростью с максимальным давлением без турбулентностей и прочей муйни минует ДЗ и попадает в ранер. Таким образом при 100%дросселе часть пайпа становится как бы продолжением ресивера увеличивая его виртуальный объем. И здесь они то же плюшку получили - чем больше объем ресивера тем ниже резонансная частота в ранере, а это дает улучшение наполнения на низких оборотах.