После установки рессивера снизился цикловой расход воздуха.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Для раннера диаметром 38 труба тоже будет тупо стенкой. На его диаметре радиусом её изгиба можно принебречь.
Как отражается волна я тоже отчетливо вижу.
Отражается, и идет назад... к уже закрытому клапану )))
а еще есть чудо с которым не раз сталкивались что все вазовские моторы едут по разному даже на одном железе и настройке есть изначально бодрые а есть шлак, есть машины такие заколдованные котоыре не пса не едут что не делай, есть люди неудачники все едут на таком все валит а у них не едет и сыпется видать карма плохая
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
один куй на тюняге лайт особенно не грамотно собранной не потрлишь 2 литровые ино ,максимум нос в нос а возможен и слив что сука ну очень обидно.

И покую на все эти логи наполнения-шнаполнения главное как машина валит в целом после всего этого тюнинга-шмунинга едет или нет, тащит 2 литровки или сливает как какашка
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я такого рода иномарки на трассе даже не ощущаю как то. Но и быстрее 190 не поеду, если они начнут соревноваться.
Особенно не вписывается сюда цивик 1.8/140лс. Это овощ тот ещё, его даже короткая кпп не спасает.
А на 104+4,3 даже "горбатые" на трассе отдыхают. Динамика 4ой передачи 110-180 просто ураганнище.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
нука напиши свой конфиг полностью если не сложно
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ты говоришь что рес говно и не едет, - тебе говорят люди с опытом сборки и настройки моторов, что это не так. Обратного доказать ты не можешь тк ты не собираешь моторы и не настраиваешь их, ты просто читаешь форум.
Ты цепляешься к качеству - хотя все и так знают что оно ниачом, тк см. выше. о чем разговор то?
О да, я ждал этого поста...

Могу сказать одно, что по мимо форума, я прочел целый вагон книг и статей, плюс общался с человеком который в газодинамике имеет колоссальный опыт. Да я не пишу проги, мне нечем считать логи, потому как ресиверы не более чем хобби, не ставил себе цели обогащения, хотя сделал их около 70 штук. У меня есть клиенты которые строят боевые моторы, настраивают онлайн и от них я ни разу не слышал слов порицания. Думаю это о чем то, но говорит.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я сходу назову 5 фамилий мастеров которые у нас строят кольцевые машины.
Из любой из них при желании можно сделать "брэнд" и толкать тоже самое говно только по другой цене.
Про расчет ресивера спасибо, напомнил, смешно :D
Все что можно там посчитать - считается в столбик на бумаге, а формула находится в гугле за 3 минуты.
Я имел ввиду то что старая гвардия, знала что и как делать, потому что это настоящие спецы, а стингер это менеджеры живущие по формуле продать больше, вложить меньше.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
да уж лучше чем тупо стенка(так как он нее тупо отражается волная и четко идет назад )
а кстати ошибся я с перекрытием это у 9.85 103 такое было а эти типа 1.7 1.7
Форма бокса может быть и круглой и квадратной, главное чтоб объем воздуха перед мегафоном был одинаковым, на говностингере 4 цилиндр в а.х.у.е.

И это, волна отражается от среза мегафона, а не от стенки ресивера :wink:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
О да, я ждал этого поста...

Могу сказать одно, что по мимо форума, я прочел целый вагон книг и статей, плюс общался с человеком который в газодинамике имеет колоссальный опыт. Да я не пишу проги, мне нечем считать логи, потому как ресиверы не более чем хобби, не ставил себе цели обогащения, хотя сделал их около 70 штук. У меня есть клиенты которые строят боевые моторы, настраивают онлайн и от них я ни разу не слышал слов порицания. Думаю это о чем то, но говорит.
есть партфолио работ очень интересно посмотреть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я имел ввиду то что старая гвардия, знала что и как делать, потому что это настоящие спецы, а стингер это менеджеры живущие по формуле продать больше, вложить меньше.
Они знали только одно - если укоротить раннеры, то мотор валил выше и дальше.
Потом появились дудки.
Потом конусные раннеры, и то не у всех.
Потом некоторые за геометрию корпуса взялись.
Но на данный момент ни одного реально грамотного ресивера на ступень выше того что было тогда как не было так и нет.
Все застопорилось на ладе-спорт, супер-1600, и нуждиновском "колобке" который кстати трещит по швам от "перетяжки троса газа".
А те самые "настоящие спецы" стали просто настоящими торгашами.
И теперь просто продают все то-же железо, что и 15 лет назад.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Они знали только одно - если укоротить раннеры, то мотор валил выше и дальше.
Потом появились дудки.
Потом конусные раннеры, и то не у всех.
Потом некоторые за геометрию корпуса взялись.
Но на данный момент ни одного реально грамотного ресивера на ступень выше того что было тогда как не было так и нет.
Все застопорилось на ладе-спорт, супер-1600, и нуждиновском "колобке" который кстати трещит по швам от "перетяжки троса газа".
А те самые "настоящие спецы" стали просто настоящими торгашами.
И теперь просто продают все то-же железо, что и 15 лет назад.
так а если сранный огнетушитель дает то что надо, но видете ди батенька тут надо делать ресивер с изменяемой геометрией(длинной канала ) как на ино, делать фазовращатель что большое перекрытие было только на верху там где оно нужно, а на холостых мотор ровненько работал итд. Тут же речь про город а не про жетский спорт не нужен широкий диапазон. А в итоге имеем мотор со сранным объемом 1.6 что изначально печалька вот был бы он с завода 2.0 литра+ вращатель+ изменяемый впуск+ хорошие валы вот это был бы мотор а так ...........
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Форма бокса может быть и круглой и квадратной, главное чтоб объем воздуха перед мегафоном был одинаковым, на говностингере 4 цилиндр в а.х.у.е.
Мне кажется, что твоей голове до функционала довольно дорогого программного пакета, в котором моделируют газотурбинные двигатели, далековато.
Так вот этот пакет говорит нам следующее



По сравнению с квадратом

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот ресивер сделанный не дураками, и не из трубы.
И не за те деньги даже, что стоит лада-спорт или с-1600

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
моделировать это одно но еще надо и испытывать а тут надо сток мотор проверенный и промеренный моторный стенд, 4 шдк в каждую, егт тоже 4 шт, 4 дада трубу кстати что касается Нуждина у него в отличии от многих есть моторный стенд

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Мне кажется, что твоей голове до функционала довольно дорогого программного пакета, в котором моделируют газотурбинные двигатели, далековато.
Так вот этот пакет говорит нам следующее



По сравнению с квадратом


Я уже высказывал свое мнение по поводу этих "раскрасок", повторять не хочу.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
забавно это все читать. самое интересное что у автора темы стингер то повалил и цн выросло в итоге, хоть и рес короткий))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
ой блин все эти проги это одно, это как многие кичатся калькулятором крутым по моторы типа рассчитывают что снимут с будущего моторы и так кучу параметров забивают типа диаметр тарелки клапана, фазу вала, подъем итд и тот типа весь мотор считает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
забавно это все читать. самое интересное что у автора темы стингер то повалил и цн выросло в итоге, хоть и рес короткий))
Самое интересное что логи он снял со стоковой прошивкой. Так что ничего никуда не повалило, а просто нарисовались неадекватные цифры из-за неадеватного ПО.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ой блин все эти проги это одно, это как многие кичатся калькулятором крутым по моторы типа рассчитывают что снимут с будущего моторы и так кучу параметров забивают типа диаметр тарелки клапана, фазу вала, подъем итд и тот типа весь мотор считает
В 21 веке ты считаешь это фантастикой?
В нормальных конторах постройка любого мотора должна с этого начинаться.
Ради интереса взял бы сам этот калькулятор и забил в него конфиг известного тебе мотора со снятой ВСХ, и сравнил результат.