ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С коробкой конечно есть решения которые подходят известными способом либо с плитой, либо с переваркой одного уха, т.к. 3 другие подходят, даже с блокировкой и рядом нормальным, вопрос только в том что стоит это как 2 ряда тазовых переломать и парочку ГП. Сразу столько бабосов выложить и времени убить конечно напряжно - вот и ездим на родном говне надеясь на авось до последнего.
Есть у меня тоже мысль на зимний период поставить авто свапать коробку. Дожил бы ряд до этого момента.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну да, чуть более однго оборота в каждую стоону, тяжело без усилителя что пипец, на парковке руля тянеш как канат. Чуйка чувствуется у меня по трассе на высокой скорости. 1см по ободу руля и ты на соседней полосе. Я заморочился чтобы чуйка на рывок была выше. В целом пришел к выводу что на это влияют покрышки больше чем подвеска.
Ты что без усилителя катаешь? Он то помогает удары сглаживать. Когда рейку ставил я думал будет лютый ад. Но на деле вообще мало что поменялось в плане комфорта, а вот в поворотах очень даже, особенно ты должен ощутить наличие блокировки если нормально навалишь в повороте )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Без усилителя. Я сегодня наваливал по дождю в повороты. Вообще никакой связи между рулем и траекторией. Муйня какая то а не блокировка
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
а че за блока то? не знаю странно как то у тя, я как поставил себе впервые блоку- узнал как тачка может прямо ехать на разгоне а не + - 2 полосы да и в повоторах траектории предстказумее стали
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, +-2 полосы на наличие блоки плохо сказывается, сказываются какие колеса и сколько момента!
я на дрэговых сликах на гонке одной рукой рули и едет ровно прямо...
а в городе(на шоссе) на тойе888 по всей дороге мотает!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
08GTi,Жесткий корд vs. мягкий корд.
Такое же возникает когда резину перекачивают.
ОРИС на большие колеса перешел с низким профилем. А у больших колес что...? Правильно - жесткий корд )) Я ему еще раньше говорил про управляемость на таких колесах, но он решил сам убедиться ))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari, +-2 полосы на наличие блоки плохо сказывается, сказываются какие колеса и сколько момента!
я на дрэговых сликах на гонке одной рукой рули и едет ровно прямо...
а в городе(на шоссе) на тойе888 по всей дороге мотает!
разница только в наличии/отсутствии блокировки была. до этого буксует колесо, котое хуже цепляется, на пыли и тп - сразу тянет в его сторону. на блоке буксовали строго 2 колеса и тачко едет прямо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, что с блокой, что без нее на ровном асфальте старт одинаковый обеими колесами, след всегда от двух колес остается и едет прямо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
разница только в наличии/отсутствии блокировки была. до этого буксует колесо, котое хуже цепляется, на пыли и тп - сразу тянет в его сторону. на блоке буксовали строго 2 колеса и тачко едет прямо
Все как раз наоборот.
Если мы имеем обычный дифф, то на колесо которое буксует на пыли приводится ровно тот же момент, который идет на другое колесо. Соответственно ничего никуда не тянет при любых раскладах.
С блокировкой как раз наоброт - если она заблокирована, то какое колесо может реализовать больший момент - там он и будет присутствовать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ascari, что с блокой, что без нее на ровном асфальте старт одинаковый обеими колесами, след всегда от двух колес остается и едет прямо
Достаточно вильнуть рулем - и все поменяется. Одно колесо начнет шлифовать, и чтобы найти зацеп - придется сбросить газ.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Все как раз наоборот.
Если мы имеем обычный дифф, то на колесо которое буксует на пыли приводится ровно тот же момент, который идет на другое колесо. Соответственно ничего никуда не тянет при любых раскладах.
С блокировкой как раз наоброт - если она заблокирована, то какое колесо может реализовать больший момент - там он и будет присутствовать.
да именно такой эффект в свое время я и заметил когда сменил сток диф на блокировку, на тд04л. по городу стало страшно ездить на нормальной бусте)) стало таскать сильно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Допустим такой момент, едешь за овощем, и тут надо резко с бустом, буксом, его обогнать с перестроением влево. Вот с блокой я так сделал - больше не буду. Таз стал ускоряться но не поворачивать - прямиком в зад овоща, руля соответственно кручу еще больше и тут таз как полыхнет влево на полторы полосы. До блоки такой муйни не было.

По колесам, я настроил геометрию подвески таким образом, что не испытываю дискомфорта на колее, углы не уводит при сжатии подвески - по кочкам можно не держать руль- ехает прямо, в поворотах на кругах с газом без газа едет точно в поворот (аккерман). Как бы не сток комфорт, но у меня было что на 15" было намного хуже. Тоесть колеса по большей части не при чем.

По блоке - обычная винтовая, производитель неизвестен, была разобрана, выставлен преднатяг 5кг.

По прямой на бусте на ровном асфальте таскает очень сильно постоянно то вправо то влево- попытки порулить при этом - еще хуже. По плохому асфальту лучше вообще на бусте не ехать.

Вот думаю - поскорее бы преднатяг чтоли там ноль стал - может полегче станет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
а насчет принципа блоки такое имхо, что когда валишь в повороте и буксует разгруженное внутреннее колесо - второе колесо рулит, а когда буксят оба - это как рулить когда тормозишь юзом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Допустим такой момент, едешь за овощем, и тут надо резко с бустом, буксом, его обогнать с перестроением влево. Вот с блокой я так сделал - больше не буду. Таз стал ускоряться но не поворачивать - прямиком в зад овоща
а насчет принципа блоки такое имхо, что когда валишь в повороте и буксует разгруженное внутреннее колесо - второе колесо рулит, а когда буксят оба - это как рулить когда тормозишь юзом.
Ну так в том и суть, что раньше у тебя одно колесо буксило, а теперь - оба.
А где-же твоя хитрая система антипробуксовки? С ней попробуй так-же поехать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
ну антибукс у меня пока реализован заводским трекшен контролем ( когда тормозится буксующее колесо ) и, судя по тому что я не ощутил разницы в валилове после установки блокировки, делаю вывод что электроника работает успешно. Так вот с электронным "антибуксом" все четко с рулежкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.