Поршень, по краям следы х...й пойми чего, толи детон толи что попало в цилиндр, ну забоины прямо вмятины. На голове ответная часть такая же. Это только в первом цилиндре. В остальных нету.
Колечки верхнее почти без износа, среднее зазор 0.3, маслосьемные зазор космос- не сжимаясь входят в цилиндр, но таз на удивление масло сильно не хавал. От замены до замены ( тысяч 7 ) доливал литра полтора- два.
Следы только по краям там где плоскость на гбц, в самой камере нет, и есть одна забоина сфоткать разрешения не хватает - около края плоскости но уже в камере, как будто от метеорита - так вскользь и напучен металл в конце.
Я от детона видел раковинки - но они такие как выщерблены - а это вмятины с буграми по краям. Кароч хз. Думаю уменьшение степени доставит.
Как, как?! Как Лёха "Хохол" однажды при мне заказывал выведение плоскости башки. Тоже принёс собранную голову, говорит приемщику, что разбирать не хочет, что надо срочно, потому что соревнования какие-то, и надо плоскость вывести, голову на мотор прикрутить и валить сразу. Ну и договорились, что пол башки выводят, потом валы прокручивают, чтобы клапана не торчали где надо и ещё полбашки выводят. Реальная история. Я в это время блок отдавал на расточку. Все дело было в Пушкино, в конторе "Моторист" ( http://honing.ru/contacts.html )
Вообщем выдвинуто предположение что короткий колектос способствует избыточному давлению внутри него
Затем такой момент, что диапазон работы турбы не попадает в VE мотора
Все это приводит к излишней теплонагруженности коллектора
И вообще он все время оранжевый у меня. И горячка такого темно красного цвета. А если отжечь то газету можно читать от свечения.
Еще видимо малая жесткость подушек двигателя. Есть идея отрезать внизу сектор передней подушки (сток) и приварить ровную пластину. При ходе движка назад ( под нагрузкой) - резина будет сразу упираться в эту пластину. Чтото похожее можно сделать с задней опорой. И нужно лепить доп опору на растяжку стаканов ( сейчас жирный интайк пайп этому сильно мешает).