А ты не пробовал сменить колины колектора на другова производителя? например стингер. У меня уже 2 года ездит и хоть бы что. сделан всего 1 доп подпор коллектора, 1 гофра 150 длиной и даунпайп без доп опор.
Гофру нормальную и сам коллектор усилить. У меня очень короткий коллектор клубтурбо (за 2900 р куплен у них) ,усилено место сходов ранеров с фланцем турбины и усилено распоркой между фланцами турбины и гбц - уже почти год езжу (22 тыс км) каждый день по убитым вхлам дорогам, пока держится.
Между фланом турбы и гбц пробовали приваривать пластину - выгибает фланец турбы и гбц впоследствии он (фланец) вообще лопнул. Коллектора были не только колины. Я считаю дело не в коллекторе потому что это было и на прошлом тазу и на этом. Гдето сидит барабашка, нюанс, который я не учитываю.
Между фланом турбы и гбц пробовали приваривать пластину - выгибает фланец турбы и гбц впоследствии он (фланец) вообще лопнул. Коллектора были не только колины. Я считаю дело не в коллекторе потому что это было и на прошлом тазу и на этом. Гдето сидит барабашка, нюанс, который я не учитываю.
Для примера , как у меня сделано; Сам коллектор у меня имеет снизу приваренный упор, который прикручен к блоку ( там есть отверстия с резьбой) с горячки даун опускается вниз и так же имеет приваренный крепеж с помощью которого даун закреплен к КПП , а гофра стоит уже внизу, вдоль днища, после нижнего гиба . Таким образом коллектор, с турбиной на нём, имеет необходимый свободный , как бы правильнее выразиться, тепловой ход и не висит на шпильках, и сам даунпайп так же не на турбине висит , а на жестком кронштейне. 29 т пробег.
Ну по факту у меня так же сделано только нет опоры между блоком и коллектором. Но ломает коллектор ВСЕГДА на стыке фланца и схода. Если я прикручу сам коллектор ( я так полагаю в районе двух средних ранеров около схода) то нагрузка на место где у меня ломает не уменьшится. Полагаю у меня проблема в вибрациях и ходе двигателя- глушителя.
Насчет теплового хода коллектора - как он будет присутствовать если коллектор и даунпайп жестко закреплены на двигателе. Вот если бы сделать например так - фланец даунпайпа к турбе - вниз сразу гофра - кронштейн на кпп - гофра под днищем горизонтально - может тогда бы сильно разгрузился бы коллектор, ну и коллектор прикрутить распоркой вниз к блоку.
ORIS, у меня распорка приварена к фланцу коллектора к которому турба прикручивается и она прикручивается к блоку. Больше никаких подпоров нет и ничего не рвёт
Насчет теплового хода коллектора - как он будет присутствовать если коллектор и даунпайп жестко закреплены на двигателе. Вот если бы сделать например так - фланец даунпайпа к турбе - вниз сразу гофра - кронштейн на кпп - гофра под днищем горизонтально - может тогда бы сильно разгрузился бы коллектор, ну и коллектор прикрутить распоркой вниз к блоку.
В моей схеме закрепленный даун является доп.опорой для горячки ( турбина весит около 10кг), если поставить гофру начнет вибрациями ломать фланец входа в турбину. А "подколлекторный" является упором опять же для коллектора и тяжелой турбины. Если на коллектор сбоку, со стороны первого цилиндра посмотреть , то при нагреве левая часть ( это та которая с фланцем к турбине) будет отходить или отклоняться от ГБЦ и почти неподвижная точка коллектора находится в самой нижней точке ранеров, вот туда я упор и сделал.
midnightracer, накаркал, "выдуло" прокладку под термосом, снимать грантотермостат когда шпильки упираются в блок абс это или демонтаж блока абс или демонтаж гбц, это песдетц товарищи((
midnightracer, накаркал, "выдуло" прокладку под термосом, снимать грантотермостат когда шпильки упираются в блок абс это или демонтаж блока абс или демонтаж гбц, это песдетц товарищи((
Отодвинул термос на 3 см, через щель убрал остатки прокладки (серый картон) который превратился в сопли, пальцем измазал как мог герметос и затянул, завтра узнаю пронесет или нет.