ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
А ты не пробовал сменить колины колектора на другова производителя? например стингер. У меня уже 2 года ездит и хоть бы что. сделан всего 1 доп подпор коллектора, 1 гофра 150 длиной и даунпайп без доп опор.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Гофру нормальную и сам коллектор усилить. У меня очень короткий коллектор клубтурбо (за 2900 р куплен у них) ,усилено место сходов ранеров с фланцем турбины и усилено распоркой между фланцами турбины и гбц - уже почти год езжу (22 тыс км) каждый день по убитым вхлам дорогам, пока держится.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Между фланом турбы и гбц пробовали приваривать пластину - выгибает фланец турбы и гбц впоследствии он (фланец) вообще лопнул. Коллектора были не только колины. Я считаю дело не в коллекторе потому что это было и на прошлом тазу и на этом. Гдето сидит барабашка, нюанс, который я не учитываю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Между фланом турбы и гбц пробовали приваривать пластину - выгибает фланец турбы и гбц впоследствии он (фланец) вообще лопнул. Коллектора были не только колины. Я считаю дело не в коллекторе потому что это было и на прошлом тазу и на этом. Гдето сидит барабашка, нюанс, который я не учитываю.
Для примера , как у меня сделано; Сам коллектор у меня имеет снизу приваренный упор, который прикручен к блоку ( там есть отверстия с резьбой) с горячки даун опускается вниз и так же имеет приваренный крепеж с помощью которого даун закреплен к КПП , а гофра стоит уже внизу, вдоль днища, после нижнего гиба . Таким образом коллектор, с турбиной на нём, имеет необходимый свободный , как бы правильнее выразиться, тепловой ход и не висит на шпильках, и сам даунпайп так же не на турбине висит , а на жестком кронштейне. 29 т пробег.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Ну по факту у меня так же сделано только нет опоры между блоком и коллектором. Но ломает коллектор ВСЕГДА на стыке фланца и схода. Если я прикручу сам коллектор ( я так полагаю в районе двух средних ранеров около схода) то нагрузка на место где у меня ломает не уменьшится. Полагаю у меня проблема в вибрациях и ходе двигателя- глушителя.

Насчет теплового хода коллектора - как он будет присутствовать если коллектор и даунпайп жестко закреплены на двигателе. Вот если бы сделать например так - фланец даунпайпа к турбе - вниз сразу гофра - кронштейн на кпп - гофра под днищем горизонтально - может тогда бы сильно разгрузился бы коллектор, ну и коллектор прикрутить распоркой вниз к блоку.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
ORIS, у меня распорка приварена к фланцу коллектора к которому турба прикручивается и она прикручивается к блоку. Больше никаких подпоров нет и ничего не рвёт




 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
И так делаем ставки господа что отвалиться дальше кпп или еще что то ?

Ну должен же быть фронт работ так сказать
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Насчет теплового хода коллектора - как он будет присутствовать если коллектор и даунпайп жестко закреплены на двигателе. Вот если бы сделать например так - фланец даунпайпа к турбе - вниз сразу гофра - кронштейн на кпп - гофра под днищем горизонтально - может тогда бы сильно разгрузился бы коллектор, ну и коллектор прикрутить распоркой вниз к блоку.
В моей схеме закрепленный даун является доп.опорой для горячки ( турбина весит около 10кг), если поставить гофру начнет вибрациями ломать фланец входа в турбину. А "подколлекторный" является упором опять же для коллектора и тяжелой турбины. Если на коллектор сбоку, со стороны первого цилиндра посмотреть , то при нагреве левая часть ( это та которая с фланцем к турбине) будет отходить или отклоняться от ГБЦ и почти неподвижная точка коллектора находится в самой нижней точке ранеров, вот туда я упор и сделал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
И так делаем ставки господа что отвалиться дальше кпп или еще что то ?

Ну должен же быть фронт работ так сказать
Зато я гоняюсь только с мотоциклами в основном)) хоть какой то стимул гонок.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
И так делаем ставки господа что отвалиться дальше кпп или еще что то ?

Ну должен же быть фронт работ так сказать
КАР КАР КАР . Я знаю почему у Ориса постоянно коллектор ломает
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
midnightracer, накаркал, "выдуло" прокладку под термосом, снимать грантотермостат когда шпильки упираются в блок абс это или демонтаж блока абс или демонтаж гбц, это песдетц товарищи((
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
midnightracer, накаркал, "выдуло" прокладку под термосом, снимать грантотермостат когда шпильки упираются в блок абс это или демонтаж блока абс или демонтаж гбц, это песдетц товарищи((
Согласен ((( Намаж снаружи герметиком, авось пронесет до очереного "выдува" прокладки )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Согласен ((( Намаж снаружи герметиком, авось пронесет до очереного "выдува" прокладки )))
Отодвинул термос на 3 см, через щель убрал остатки прокладки (серый картон) который превратился в сопли, пальцем измазал как мог герметос и затянул, завтра узнаю пронесет или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.