ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
Ну да, мне рассказывали как в нфс сидиш шпилишь)
А гур - мне не нравится куча сопливых шлангов бачков, насос еще кудато тулить и рейка не короткая и заморочей в 100500 раз больше. У меня и так под капотом сейчас такая компановка что для того чтобы отрегулировать трос сцепления надо снять кпп, а чтобы снять термостат надо снять гбц )))
почему же, рейка гура 2,89 об. а вот с компоновкой беда, сам из-за этого ЭУР поставил
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
ORIS, Здорово , расскажи как ihi vf 13 ехала , вроде на 8 клапанах она у тебя стояла . И где коллектор под нее брал ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
Была такая и на 8кл и 16 кл , едет с 1000 до 8000, валит с 2000 до 7000. Коллектор сами варили
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
Щас вываливал, мотоциклов гонял, чет опять застреляло затроило, не долго думая у кореша снимаем бронепровода, подкидываю - как бабки отшептали, ну что за хня такая опять. Месяц наверное протянули, что с ними происходит у меня?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
И смесь надо наверное подправить, свечи изолятор светло коричневый почти серый, а юбка вообще безцветная - без нагара, голый блестящий металл. Помоему для турбы это ненормально.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
И вообще есть потребность на 3 передаче поддать буста, только я очкую... Нет доверия к насосу масума, с зажиганием потом эти вечные проблемы.
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
И смесь надо наверное подправить, свечи изолятор светло коричневый почти серый, а юбка вообще безцветная - без нагара, голый блестящий металл. Помоему для турбы это ненормально.
А по моему ты должен радоваться состоянию дрыгателя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня сейчас 2.5. Длинновата
2108 рейка? У тебя ровно 2.5? У меня выходит примерно 2.1 оборота.
От центра в каждую сторону 1 полный оборот + руль на 13 часов.
Честно говоря довольно странный приход от короткой рейки. В целом мне нравится, но надо привыкать. Особенно когда валишь по поворотам - у меня реакция довольно острая.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Щас вываливал, мотоциклов гонял, чет опять застреляло затроило, не долго думая у кореша снимаем бронепровода, подкидываю - как бабки отшептали, ну что за хня такая опять. Месяц наверное протянули, что с ними происходит у меня?
Такая-же х...ня. Накопление подняли, в горшок надули - как итог напряжение выросло. А провода - те-же говно.
Регулярно прошибает изоляцию.
Говорят от какого-то хюндай провода в лоб подходят.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А по моему ты должен радоваться состоянию дрыгателя.
Нифига... на турбе, если исправна, должно все кроме электрода и изолятора быть засрано черным нагаром )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
Крыльчатка горячая - белая, нагар под даунпайпом так же отсутствует, чистый коричневый металл.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Краш КПП, в этот раз с разрушением корпуса, предварительно думаю, что рассыпались саттелиты. Что за собой еще унесли- незнаю, таз на приколе - настроения нет. Подменного короба нет.
В конце срока владения турботазом, я ездил на разборку, там мне насыпали за 1000 рэ. ведро елок с шестернями из которых собирал 2 коробки со сток рядами. На одной ездил, другая сразу в запасе валялась (обе с блоками и "усиливающими" пластинами, пары разные присерал 4.3, 4.1, 3.9). Но слабо помогало - бывало взорвешь одну коробку, ставишь запасную а через 2 дня и она п.здой накрывается и сидишь над двумя разваленными КПП)). После 6-7 КПП наигрался, особенно когда пилишь в соседний город по делам, и точно не знаешь, обратно сам приедешь или на лыгаче. Лишний раз на педаль боишься нажать - х.е.рня, а не езда!)) Щаз ваг собираю с крепкой стоковой коробкой, по деньгам совсем не дороже чем таз строить если с тюнигом КПП не заморачиваться. Жду когда автор наконец тоже одумается.))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
У автора секретные планы на кпп

Таз в целом особо тюнится больше не планируется.


По кузову, салону менять чтото смысла нет
По подвеске - может по мелочи поиграюсь
По мотору - не вижу смысла особо наращивать мощность, она и так не ложится на дорогу
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,887
Лайки
5,633
2108 рейка? У тебя ровно 2.5? У меня выходит примерно 2.1 оборота.
От центра в каждую сторону 1 полный оборот + руль на 13 часов.
Честно говоря довольно странный приход от короткой рейки. В целом мне нравится, но надо привыкать. Особенно когда валишь по поворотам - у меня реакция довольно острая.
Ну да, чуть более однго оборота в каждую стоону, тяжело без усилителя что пипец, на парковке руля тянеш как канат. Чуйка чувствуется у меня по трассе на высокой скорости. 1см по ободу руля и ты на соседней полосе. Я заморочился чтобы чуйка на рывок была выше. В целом пришел к выводу что на это влияют покрышки больше чем подвеска.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.