ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Схема вот.

Но я пока собрал с стоковой трубой помпы, по хорошему грантовсую надо или свою переварить мелкий штуцер с подогрева дросселя на толстый на расширительный бачек.
Я поставил тройник труба - печка - расширительный бачек.
Шланг нижний удлинил ( использовал верхний шланг радиатора приора. На нем много загогулин, отрезал по месту стал идеально)
Шланг расширительного так же заменил на приоровский ( он длинее)
Сам термостат, две шпильки крепления постели распредвала классика.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
темы была, что на маслосистеме они текут. Я себе поставил на топливоподачу с ажс, ничё нигде не течёт. Один 90 гр другой прямой, сухо.
Есть фото топливоподачи?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Нашел причину воздуха, нижний шланг радиатора шел вверх а потом вниз к трубе помпы. В этой возвышенности и скапливался воздух. Переделал чуть конфигурацию нижнего шланга чтобы он был ниже уровня трубы и стало все оке.

Печка нереальный ташкент




а чё за шланг такой на фитинге? обычный масло бензостойкий?

по поводу топливоподачи фотки скину как доделаю до конца, вот только это на будет на рампе без обратки )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
На фото обычный шланг стоковый пароотводящий с радика. Временно как заглушка.

Я бы обратку замутил на AN фитингах. Выточить какую нить приблуду в регулятор.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
http://www.forvardavto.ru/shop/fitingi/an-metric/ посмотри здесь, может подберешь нужную резьбу.
Там хитрую детальку надо с одной стороны резьба под фитинг с другой просто гладкий чтоб в уплотнения стоковые входил. А посредине чтото типа стопорного кольца или чтоб пластиной прижимать на рампе или чтоб гайкой РДТ.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Это с конца рампы а с конца топливных трубок на кузове тоже чтото думать. Например взять сток штуцер - защелку который одевается на трубку и на него шланг с ан фитинга под обычный хомут - это колхоз. На трубке тоже какое то соединение делать - не могу придумать как.
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
По поводу перехода с AN на сток магистраль видится такой конструктив, с шестигранника выточить переход с трубки сразу на AN 6 это если с токаркой, если без токарки то купить стальной An по ссылке моей, раздраконить шланг и к тому шестиграннику от шланга приварить стальной AN.
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Есть еще такие фитинги an - трубка, замерь диаметр магистрали и может совпадет диаметр. Так вообще просто все будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
По поводу перехода с AN на сток магистраль видится такой конструктив, с шестигранника выточить переход с трубки сразу на AN 6 это если с токаркой, если без токарки то купить стальной An по ссылке моей, раздраконить шланг и к тому шестиграннику от шланга приварить стальной AN.
Это если магистраль под гайки а если защелка
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А обратка у меня вообще из адсорбера. Щас одет шланг с хомутом. Колхоз не реальный. Можно купить сток магистраль обратки с под резьбовые соединения
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Ниче понять немогу) а на предыдущей странице фотки это не твои? Я просто посмотрел их поэтому и предложил такой вариант) а под защелки это **** мне кажется, лучше поменять трубки на трубки с резьбовыми концами.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Мои, но это же просто шланги с гайками и трубки рампы. А с другой стороны на подачу защелка а на обратке просто отрезал шланг и под хомут одел на трубку адсорбера.

И цель заменить резиновые шланги+трубки рампы чтоб сразу от трубок с кузова на рампу напрямую.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Подолжая тюнинговать систему охлаждения, поставил грантовскую трубу помпы. Она имеет иначе расположенные штуцеры для печки ниже для расширительного бачка выше. Таким образом улучшил избавлеие от воздуха. Вварил штуцер под фитинг.





 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.