ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
пластиковые тройнички зло избавься от них

а по кпп лучше уж тогда сток с 3.9(времен ссср в идеале) и блокой, всеравно ломанешь ряд, так хоть не так обидно будет
 
Последнее редактирование модератором:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
они сцуки от жары плавятся, а там уж как повезет были с такими приколы, потом можно удивиться передуву или недодуву на таких
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Мучу термостат. Сделал забор охлаждения на турбу.





 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
а не проще было взять обычный термостат, и от него взять подачу которая идет на подогрев дросселя?!! а не варить гранто-термостат???
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
а не проще было взять обычный термостат, и от него взять подачу которая идет на подогрев дросселя?!! а не варить гранто-термостат???
тоже немного не пойму этот момент...
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
тоже немного не пойму этот момент...
хотя, может быть Орис хочет все более компактно расместить под капотом, раз он выбрал такой термос!! ведь он более короткий, чем предыдущие!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Подкинул термостат, испытал. Вылезло два минуса, первый - незнаю как выгонять воздух, верхний патрубок наглухо перекрыт, через нижний воздух не гонит, нужно чтобы открылся большой круг а у нас минус 20 он не особо открывается. И вторй минус более существенный - температура открытия термостата градусов 80-85, т.е. Когда 80 градусов - печка ташкент, чуть выше - верхний патрубок теплеет ( приоткрывается термостат ) и печка совсем холодная, температура падает термос закрыватся и опять ташкент. Щас попробую вонзить 21082 термоэлемент - с ним у меня большой контур вообще не открывался.









 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
а если сделать, что бы термостат открывался позже!! тогда, возможно, из печки не так холодно будет дуть, при открытом термосе
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Почитал тему с большим удовольствием, автор молодец! Руки и голова заточены под корчестроение!)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
тоже немного не пойму этот момент...

момент таков, что принцип действия такой схемы иной, малый круг идет последовательно с печкой, а не паралельно как в стоке, поэтому производительность печки явно выше. Далее большой круг верхний патрубок полность перекрывается клапаном, и радик подогревается только обраткой с нижнего патрубка еле еле. Так же не греем расширительный бачек. единсвенный нюанс в самаре, так это кран печки, перекрывать его нельзя иначе циркуляции не будет, но рулить температурой воздуха можно и заслонками. Ну и конечно плюс - эстетическая сторона, компактность, минимум патрубков на виду.

а если сделать, что бы термостат открывался позже!! тогда, возможно, из печки не так холодно будет дуть, при открытом термосе
только что вонзил 21082 термоэлемент, подошва на 3мм больше грантовской, но она как раз попадает на бортик седла в корпусе (2190 садится вглубь). испытал, рабочая температура поднялась на 5 градусов, печка не остывает, греет ЯВНО горячее чем со сток схемой (-20 на улице).

остался вопрос с воздухом, явно он есть в системе, я незнаю как его выгнать.. может временно кинуть в расширительный бачек шланг подогрева дросселя.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
для воздуха сверлиться маленькая дырочка в тарелке термостата, достаточно 1.5мм.....

Так сделано на всех машинах с "верхним" термостатом.....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Интересные подробности.. Этого достаточно???
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290








вот те пимпочки на фото и предназначены для стравливания воздуха....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Как же в гранте реализовано стравливание воздуха


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Кстати кто то говорил про то что AN фитинги текут - стоит фитинг на ОЖ - сухой.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Кстати кто то говорил про то что AN фитинги текут - стоит фитинг на ОЖ - сухой.
темы была, что на маслосистеме они текут. Я себе поставил на топливоподачу с ажс, ничё нигде не течёт. Один 90 гр другой прямой, сухо.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Кстати кто то говорил про то что AN фитинги текут - стоит фитинг на ОЖ - сухой.
У меня на масле потеют чуть,хочу охлаждение картрижда переделать на ан,что бы по фен шую было!:wink:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Нашел причину воздуха, нижний шланг радиатора шел вверх а потом вниз к трубе помпы. В этой возвышенности и скапливался воздух. Переделал чуть конфигурацию нижнего шланга чтобы он был ниже уровня трубы и стало все оке.

Печка нереальный ташкент




 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
схемку накидать сможешь как подключено у тебя? если можно указать какие патрубки оставить какие докупить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.