Сильно легкий тоже нехороше. Я в последний раз перестарался и возникли резонансы, видимо изза крутильных колебаний. Причем возникали при равномерном движении без ускорения какраз на оборотах 2-2.5 тыс самых ходовых в городе.
Спицыалист ты наш умный. Огрызок балансировался!!! Вибрации были только в режимах с частичной нагрузкой, при полном газе вибраций ноль. Почитай для чего вааще маховик то нужен. Для чего делают двухмассовые маховики, тяжелые шкивы на колено и тд тп.
Симптомы,те что ты описал выше,появляются именно при разбалансировке.
Что вообще такое вибрация и откуда она возникает?А частота вибрации?
Ты игнорируешь очевидные вещи.
Если есть дисбаланс маховика например или всборе маховика и колена то она будет при любой нагрузке. И чем выше обороты тем сильнее вибрация.
Тут же вибряция возникает только в режиме движения с постоянной скоростью или с минимальной нагрузкой. Во всем моторе изменилась только масса маховика и этот эффект появился. После установлен был сток маховик и эффект пропал.
Вибрация ощущалась исключительно на ручке кпп и она была не такой как от дисбаланса. (ручка дергалась влево вправо как будто то добавляем газ то сбрасываем с очень высокой частотой)
Блин да читал это. Тебе смысл понятен то? Вибрация есть только в определенных режимах нагрузки!!!
Да и если есть дисбаланс то как это получаеться что на 2000 вибрация есть а на 6000 все идеально ровно и на 2700 тоже все идеально ровно?
Ты в курсе для чего демпфер крутильных колебаний ставитсья то? И каким образом он расщитываеться?
И мотор он то момент не постоянно выдает а определенными импульсами и маховик какраз таки и нужен чтоб сглаживать эти импульсы. Мне какраз таки образование помогло понять причину и устранить проблему.
Мне как раз и понятен смысл,потому что имею оборудование для динамической балансировки,литературу и софт.При динамической балансировке отчетливо видна амплитуда вибрации и ее наиболее выраженные места (обороты).
Да балансировали вал+маховик+шкив передний+корзина все по отдельности и всборе динамически. И все там ок с балансировкой было.
Погугли про крутильные колебания и методы борьбы с ними.
В последствии я снял этот маховик поставив сток по массе и проблема ушла. Потом поставил акпп и вааще все стало кайф.
А вот на классике такой проблемы со сверхлегким маховиком ненаблюдалось. Видимо там крутильные колебания нестоль сильно выражены, или обороты резонанса вне рабочих оказались.
Блин я же написал вибрация ощущалась только на ручке кпп и педали газа слегка. Ручку кпп трясло по касательной к оси вращения. На самом двигателе если газовать за дроссель и держать за ресивер мотор то она неощущалась, также как неощущалась при полной нагрузке. С балансировкой был полный порядок!!!
Балансировали у нас в Белгороде. Не только у тебя есть доступ к оборудованию.
Всадил маслоподачу. Сначала шлангом вверх чето посмотрел попрокидывал покумекал. Воображения не хватило будет ли мешаться с 16 ве головой. Повернул набок. Там шланг заходит под трубку помпы коллектору если что вроде не должно мешать. И мне прямо стало интересно куда шланги выходят у тех у кого маслорадик и как они проходят рядом с допопорой двигателя, коллектором.