ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
тут все оносительно, по мне так тяжелое колено и сток маховик 2112 завод+ сцепа пиленга доработаное и вот оно счастье и надежность сил да 300 точно
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Сильно легкий тоже нехороше. Я в последний раз перестарался и возникли резонансы, видимо изза крутильных колебаний. Причем возникали при равномерном движении без ускорения какраз на оборотах 2-2.5 тыс самых ходовых в городе.

Заменил маховик все ушло.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Спицыалист ты наш умный. Огрызок балансировался!!! Вибрации были только в режимах с частичной нагрузкой, при полном газе вибраций ноль. Почитай для чего вааще маховик то нужен. Для чего делают двухмассовые маховики, тяжелые шкивы на колено и тд тп.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так чего то мы незнаем? Расскажи нам пожалуйста. Или ссылку кинь?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Блин тебе написал же. Маховик отбалансирован!!! Или ты по фото смог определить в каком месте дисбаланс присутствует?

Прошлый маховик был на кило тяжелее и проблема невозникала.

На тазу же делал маховик еще легче и все ок работало. Все зависит от конкретного двигателя.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Блин тебе написал же. Маховик отбалансирован!!! Или ты по фото смог определить в каком месте дисбаланс присутствует?

Прошлый маховик был на кило тяжелее и проблема невозникала.

На тазу же делал маховик еще легче и все ок работало. Все зависит от конкретного двигателя.
Симптомы,те что ты описал выше,появляются именно при разбалансировке.
Что вообще такое вибрация и откуда она возникает?А частота вибрации?
Ты игнорируешь очевидные вещи.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Если есть дисбаланс маховика например или всборе маховика и колена то она будет при любой нагрузке. И чем выше обороты тем сильнее вибрация.

Тут же вибряция возникает только в режиме движения с постоянной скоростью или с минимальной нагрузкой. Во всем моторе изменилась только масса маховика и этот эффект появился. После установлен был сток маховик и эффект пропал.
Вибрация ощущалась исключительно на ручке кпп и она была не такой как от дисбаланса. (ручка дергалась влево вправо как будто то добавляем газ то сбрасываем с очень высокой частотой)
 
Последнее редактирование модератором:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Блин. Если есть дисбаланс маховика например или всборе маховика и колена то она будет при любой нагрузке. И чем выше обороты тем сильнее вибрация.
Перечитай внимательно текст по ссылке выше,я уже не знаю как тебе объяснить.

p.s.вот тебе и 2 высших образования,которыми ты всем тычешь...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Блин да читал это. Тебе смысл понятен то? Вибрация есть только в определенных режимах нагрузки!!!
Да и если есть дисбаланс то как это получаеться что на 2000 вибрация есть а на 6000 все идеально ровно и на 2700 тоже все идеально ровно?

Ты в курсе для чего демпфер крутильных колебаний ставитсья то? И каким образом он расщитываеться?

И мотор он то момент не постоянно выдает а определенными импульсами и маховик какраз таки и нужен чтоб сглаживать эти импульсы. Мне какраз таки образование помогло понять причину и устранить проблему.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Мне как раз и понятен смысл,потому что имею оборудование для динамической балансировки,литературу и софт.При динамической балансировке отчетливо видна амплитуда вибрации и ее наиболее выраженные места (обороты).
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да балансировали вал+маховик+шкив передний+корзина все по отдельности и всборе динамически. И все там ок с балансировкой было.
Погугли про крутильные колебания и методы борьбы с ними.

В последствии я снял этот маховик поставив сток по массе и проблема ушла. Потом поставил акпп и вааще все стало кайф.

А вот на классике такой проблемы со сверхлегким маховиком ненаблюдалось. Видимо там крутильные колебания нестоль сильно выражены, или обороты резонанса вне рабочих оказались.
 
Последнее редактирование модератором:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
или обороты резонанса вне рабочих оказались.
Это наиболее вероятный вариант,только не "вне рабочих оборотов" а скорее вне твоего восприятия 5й точкой.

p.s.а где тебе так "набалансировали"?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Это наиболее вероятный вариант,только не "вне рабочих оборотов" а скорее вне твоего восприятия 5й точкой.
Блин я же написал вибрация ощущалась только на ручке кпп и педали газа слегка. Ручку кпп трясло по касательной к оси вращения. На самом двигателе если газовать за дроссель и держать за ресивер мотор то она неощущалась, также как неощущалась при полной нагрузке. С балансировкой был полный порядок!!!

Балансировали у нас в Белгороде. Не только у тебя есть доступ к оборудованию.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
Если срочно продам 4.3 пару то забеу 104ряд а там 4.1 пару потом. Если 4.3 быстро не продасться то она и останется но уже 103 ряд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
Всадил маслоподачу. Сначала шлангом вверх чето посмотрел попрокидывал покумекал. Воображения не хватило будет ли мешаться с 16 ве головой. Повернул набок. Там шланг заходит под трубку помпы коллектору если что вроде не должно мешать. И мне прямо стало интересно куда шланги выходят у тех у кого маслорадик и как они проходят рядом с допопорой двигателя, коллектором.

Конец маслоподачи заглушил болтом.




 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.