ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
Когда дрищет можно убагоится на пару недель пока идут запчасти , а когда дрищет таз то пару вечеров и в бой
каких запчастей "супекоробки от торгамаша " за 100500 тысяч чтоб тазовская не дристала больше?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
все что валит пиленное все дрищет очень быстро, все что валит в стоке ездит подольше и чинится проще
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
да тот же эво. рыгает вкларышами часто. Под замену: колено, блок, шатуны, поршня, маслонасос. Короче весь низ в самом лучшем раскладе.
Сколько стоят запчасти не с помойки?

Вот щас капиталим эвопихло которое недиснуло а вовремя его приглушили.
Уже на запчасти ушло 56 и это повезло что колено в допуски уложилось.

А вот недавно тоже эво рыгнуло шатуном иглс, пробег после капиталки и тюнинга чтото около 20000 км. Под замену все включая голову и турбос. Ребята в афиге. И там ценник за восстановить в тот же конфиг далеко за сотку.
Может у собирателей руки из жопы? Нормально собранный мотор ходит годами на эво. И это, ты про вкладыши с субару не перепутал??
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Может у собирателей руки из жопы? Нормально собранный мотор ходит годами на эво. И это, ты про вкладыши с субару не перепутал??
мож ты про стоковый эво?))
я знаю пару примеров которые собираются в приличных конторах и проблемы переодически появляются по мотору) мощность плюсминус писот.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
мож ты про стоковый эво?))
я знаю пару примеров которые собираются в приличных конторах и проблемы переодически появляются по мотору) мощность плюсминус писот.
С вкладышами проблем на эво нет, на мощности 500+ на любом моторе могут быть проблемы периодически;-) я знаю лично эво у которого было 470+ и он проехал 100т.км в режиме постоянного валилова и драга.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
С вкладышами проблем на эво нет, на мощности 500+ на любом моторе могут быть проблемы периодически;-) я знаю лично эво у которого было 470+ и он проехал 100т.км в режиме постоянного валилова и драга.
дык речь и идёт о вложениях:) тыж знаешь сколько Ильич денег в турбодрайв занёс за тот конфиг;-)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
дык речь и идёт о вложениях:) тыж знаешь сколько Ильич денег в турбодрайв занёс за тот конфиг;-)
Если тазо мотор собирать не на ниве, а по фэншую, выйдет не сильно дешевле. Ильича там развеяли еще хорошенько:grin:;-)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Если тазо мотор собирать не на ниве, а по фэншую, выйдет не сильно дешевле. Ильича там развеяли еще хорошенько:grin:;-)
ВОт и я о чем!Так еще и потенциал не сравнить!Покажите мне сток сцепу органику на таз которая держит 550Nm на повседнев? :D
Хотя чо я там....до проблем со сцепой при таком крутящем моменте таз просто не доживает.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
ВОт и я о чем!Так еще и потенциал не сравнить!Покажите мне сток сцепу органику на таз которая держит 550Nm на повседнев? :D
Хотя чо я там....до проблем со сцепой при таком крутящем моменте таз просто не доживает.
а чё вы у таза завышаете всё в 5 раз?
Вот ты бери грубо говоря...раскачай таз в два раза и ЕВО ну и кто там рыгать будет? а то ровняют На ЕВО 200лс накинут когда у него 280 уже в стоке а на таз 400 накинут когда 100 в стоке
то я говорю про 500лс ты на ЕВО накинь 400лс+280 а потом орите тут какой ЕВО ахуенный и как вс по деньгам как у таза...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
На тазу не 100 в стоке. :)
Насколько мне помниться 54лс было в далеком 1978г :)
После этого кпп и кузов претерпели какието изменения?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Kost9nTVER, т.е. ты хочешь прокачать в 2 раза сильнее машинку на радиоуправлении и американский мускул-кар,а потом сравнить их ресурс и стоимость обслуживания?))) Кого вообще е б е т сколько там было у таза в стоке?Это всего лишь попытка прыгнуть выше головы. На нормальном автозаводе тазоподобный 16ве имел бы уже в два раза больше л.с. изначально.
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
С вкладышами проблем на эво нет, на мощности 500+ на любом моторе могут быть проблемы периодически я знаю лично эво у которого было 470+ и он проехал 100т.км в режиме постоянного валилова и драга.
Проблемы есть и на стоковых моторах и на тюненых особо с вкладышами ацл.
Да ресурсне конечно мотор чем тазовый но всеравно невечный ниразу.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Проблемы есть и на стоковых моторах и на тюненых особо с вкладышами ацл.
Да ресурсне конечно мотор чем тазовый но всеравно невечный ниразу.
Перестань, на эво в стоке никогда не было проблем с вкладышами, первый раз такое слышу, с 2009 года в теме;-)
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Если тазо мотор собирать не на ниве, а по фэншую, выйдет не сильно дешевле. Ильича там развеяли еще хорошенько:grin:;-)
эво по феншую собирать это типа выйдет не сильно дороже феншуйного таза,так по твоему??? -"не сильно" -это сколько? -раза в 2 дешевле ?-дык это помойму "сильно"
самый ресурсный вариант на мой взгляд это взять эво наповседнев и дальше ЧВНа не ходить и в йух не дуть...но таз палюбому намного бюджетней хотябы в плане налога!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
эво по феншую собирать это типа выйдет не сильно дороже феншуйного таза,так по твоему??? -"не сильно" -это сколько? -раза в 2 дешевле ?-дык это помойму "сильно"
самый ресурсный вариант на мой взгляд это взять эво наповседнев и дальше ЧВНа не ходить и в йух не дуть...но таз палюбому намного бюджетней хотябы в плане налога!
Эво и таз изначально в других лигах по бюджету, сравнение не корректно. Если не хочется думать о въебе коробки постоянно, и о том как ржавчину после зимы оттереть, нужно платить больше. Димон я тазо школу прошел;-) это как во всем известной поговорке от рафа: "нет денег, играйте в бадминтон".

А так да, турбо таз огонь тачка, я бы сам хотел щас в 08 кузове на выхи погонять))))
 
Последнее редактирование модератором:

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Проблемы есть и на стоковых моторах и на тюненых особо с вкладышами ацл.
Да ресурсне конечно мотор чем тазовый но всеравно невечный ниразу.
Ацл то еще говнецо насколько я понял, сток рулит!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.