ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Потестил на норм скорости - покрытие гололед. Трек - круг в городе :) Зашел на скорости 60 дернул ручник - 6% пробуксовки за глаза чтобы выйти с заноса. Но чем больше угол тем меньше скорость задней оси соответственно и перед гасится пропорционально. Видево снять не успел - в мою сторону наводил резкость экипаж дпс когда я хороводы водил по кругу :).

Еще по теме. Можно настроить плавное гашение букса ( сейчас очень жестко - дроссель уже сильно прикрывается еще до достижения порога заданной пробуксовки ). Пробовал - времени хватит за глаза при любом заносе, но в движении по прямой обороты подкидывает и долго падают - неприятно. Но это если наз в пол. Так что если дроссель контролировать самому - система - хорошее подспорье. Гасит букс быстрее чем ты его успеваешь замечать.

Тестил с отключенной системой

- 3 передача покрытие мокрый асфальт. Выход на буст - резкий спул - букс - бросаешь педаль - турба сдувается - даешь газу - турбояма и так циклично. Форсировать педалью реально реально очень сложно. На атмосфере думаю намного проще.

С включенной

- процент допустимой пробусовки 7% - достаточно для хорошего старта но на скорости 100+ реально перебор. Сделаю изменяемый процент. Итак 3 передача газ в пол - выход на буст - настройки антибукса весьма жесткие - букс и дроссель начинает дрочиться туда сюда с частотой пропорциональной жесткости настройки - с амплитудой зависящей от момента двигателя и зацепа а так же от заданного процента букса ( держать букс 2% намного проще чем 7% - обороты практически не скачут - на слух колеса крутятся на грани) Большой плюс - турба не успевает сдуваться - блоу еле пшикает - слышна склонность к помпажу - нужна мягкая пружина в блоу.

Система меня еще не устраивает. Сильно разное поведение на разном покрытии и скорости. Допиливаю дальше.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
везет,у вас снег есть,я еще не видел )))))))))))в этом году
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
На днях навалило около гаража по колено . А так сантиметров 20 :)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
я уже месяц биидж врх палю ,снег увидит лысой)))))))))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Еще по теме))

Вкусное шампанское. Бутылку уговорил почти

 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Газетка в тему. Сразу чтоб вызывать по адресу ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Пробовал подключаться напрямую к датчикам абс в системе с абс - XEP, блок абс ошибит. Так что если на борту блок, с фишки которого не выходят сигналы скоростей осей, то придется на ведомую ось ставить хотябы один доп. датчик.
Но есть и хорошая новость, подключался к штатному датчику скорости - все норм робит, скорость нюхает вплоть до 1км.ч. Так что все что нужно это установить один датчик на ведомую ось - Касательно переднеприводных тазов - дело халявное. Если сзади барабаны, то сделать как в сток приоре с абс, а если сзади здт то еще помоему проще, датчик ставится в кронштейн суппорта, а репер от фолькса на три капли сварки приваривается к ступице.


BFG5000, а что происходит с колесами при нажатии тормоза и газа одновременно?


aleksey55, видимо чтото пошло не так, постил с планшета, там все оке, с компа мир перевернут))
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
BFG5000, а что происходит с колесами при нажатии тормоза и газа одновременно?
зад тормозится ка на ручнике а перед за счет тяги двс крутится.
просто попробуй как на деле сработка идет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
если зад тормозится на 100% то антибукс вмешиваться не будет.. попробую если смогу я так не пробовал ниразу
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
а исполнительные механизмы в антибуксе что?
что то я пропустил наверно когда читал...
когда левое буксует ,что его притормаживает?
или блокировка свое дело делает а электродроссель просто не дает зарыться?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
левое правое оба без разницы.. контроль самого быстро крутящегося колеса . ничего его не притормаживает, момент двигателя регулируется эл дросселем.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Пробовал я с двух педалей. Ничего не происходит. Может я чтото делаю не так может абс "мешает". Либо душится мотор либо таз просто тормозит и поврачивает.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
скорей всего абс мешает.
а можно сделать функцию отключить абс.

ORIS, может речевой информатор приделаешь типа как в самолете (критический угол атаки) стружка в масле итд.:grin:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
BFG5000, все зависит от того насколько мне что нибудь интересно. Почти все что сделано у меня конкретно в тазу делалось не потому что мне это нужно а потому что мне интересно что получится.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Зачем тогда улитосы раз в два месяца меняешь??? Дуют все, координально другого ничего нет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Да ладно. Поезди на ihi vf13 подобной. Вообще непонятно есть турба или нет. Не в плане плохо а в плане как будто мотор 3 литра стал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.