ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни, да вы прикиньте.
Ну поставите вы радиатор на эту ветку, можно даже свою маленькую сод сделать.
Но раньше темепература ож была 90-100, а теперь где нибудь до 50.
Сама улитка - градусов 400 в среднем.
А у нас выигрыш не более 50.
Не так уж и много кажется.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Тут кто-то отписывался, про то как поборол перегрев - поставил после турбины маслорадик от уаза. Приора с ТД04Л или ТД05.
Писал мол только такое решение помогло сбить температуру.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
вот вижу из ресивера выходит штуцер, далее через тройник и видимо на блоу, и рдт. Никаких глюков нет, нормально работает? тоже так хочу сделать чтоб лишние штуцера не делать в ресе
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
у меня классика 16в турбо и система охлаждения сделано так что на выходе из гбц подача на турбу, а слив идет в термостат который со шнивы так как в нем есть штуцера, и я бы не сказал что у него сместилась температура открытия на раньше, при 86 открываеться. малый круг у меня печка и турба всё сливаеться в один штуцер на термосе.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
если и ставить, то я бы ставил до турбины.
для того чтоб удобнее было расположить дополнительный радик?
я считаю лучше охлаждать уже подогретую турбиной ож, чем подавать охлажденную перед
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Lesorub44, ставил и с тройниками и без тройников. Одинаково. Вробще рекомендуется на дад отдельный шланг ставить и еа блоу - достаточной производительности - чтобы не прмпажило.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Снег пошел, ура. Наконец то зима может наступит.
Теперь можно дальше тестить антибукс а то спалил уже сцепу нах и все шипы стер.

Немного мыслей.
Хочу новый турбоколлектор ( длинный ) - попробую как оно будет.
И подвеску -30 , надоело бпаном быть. Хочу валить по люкам.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
шипы вообще долго не живут на наших машинах, я вот вхлам за 1,5 сезона укатал хаку 7, сейчас мишлен купил шип , первое время старался изо всех сил не крутить и не валить, но надолго не хватило, не могу я ездить спокойно))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
сброс эффективнее после кулера. а охлаждение лучше если сбрасывать до кулера.
смотря как нравится.

заводские системы сбрасывают после кулера потому что у них сброс обратно в улитку. и если бы сброс был До кулера, гоняло бы горячий воздух. очень бы грело. а так гоняют через улитку охлажденный

если система со сбросом на улицу то при достаточном клапане лучше до кулера сразу сбросить чтобы не грузить кулер.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Я считаю что турбина разгружается быстрее конда клапан сразу после нее. Менее склонная к помпажу. Мое ИМХО
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Чем короче трубка вакуумная, тем быстрее клапан сработает. Но поскольку очень малое сечение у этой трубки, то разницы ощутимой не должно быть.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Ну на самом деле причина была. Пока стояла втулка, все было збз. Как тока перешёл на шары , surge начался. И дело не в "китайской" пшикалке. У хлопцев хваленый ваг тоже в одиночку не справляется, стоят по два сразу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.